Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Особенности организации рекламного интернет-сайта

Номер заказа
107201
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
28 июня 2013
Стоимость работы
2800
Помоги! Срочно выполнить дипломную работу по экономике. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Особенности организации рекламного интернет-сайта».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 54
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Особенности организации рекламного интернет-сайта
Введение
Глава 1. Сущностная характеристика Интернет
1.1 История появления Интернет
1.2 Проблемы и основные тенденции развития Интернет в России
Вывод
Глава 2. Сущностная характеристика Интернет рекламы
2.1 Определение, основные виды и формы рекламы
2.2 Место Интернет рекламы в системе массовых коммуникаций
Вывод
Глава 3. Сравнительная характеристика Интернет- сайтов
3.1 Интернет сайт туристской компании «Мир странствий»
3.2 Интернет сайт туристской компании «West Travel»
3.3 Основные достоинства и недостатки данных сайтов
Вывод
Заключение
Список литературы
"1.Гермогенова Л. Эффективная реклама в России. М., 1994
2.Горюнова Н.Б. Механизм психологической идентификации в телевизионной рекламе,// Реклама и жизнь. 2002 г. № 3
3.Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности.-М.,1996
Дурович, Н.И. Кабушкин, Т.М. Сергеева и др. Организация туризма: Учеб. Пособие– Мн.: Новое знание, 2003
4.Джугенхаймер Д.У. Основы рекламного дела. – Самара, 1996
5.Дурович А.П. Реклама в туризме. //Уч. пособие. –М.: ООО «Новое знамя», 2003
6.Дурович, Н.И. Кабушкин, Т.М. Сергеева и др. Организация туризма: Учеб. Пособие– Мн.: Новое знание, 2003
7.Ефремова М.В. Основы технологии туристического бизнеса. М.: Ось-89, 1999
8.Жулевич Е.В., Копанев А.С. Организация туризма. Мн.: БГУЭУ, 1999
9.Зазыкин В.Г. Психология в рекламе. М.: Дата Стром, 1992
10.Ильина Е.Н Показать все
Для решения поставленных целей были сформулированы следующие задачи:
1. дать сущностную характеристику Интернет,
2. дать сущностную характеристику Интернет рекламе,
3. провести сравнительную характеристику сайтов.
Предмет исследования: стратегия и тактика рекламной деятельности туристских компаний в среде Интернет.
Объект исследования: Интернет реклама туристских компаний
Для раскрытия темы будут использованы:
1. Катернюк А.В. Планирование рекламной кампании: Конспект лекций. – ДВГАЭиУ, 1999
2. Сулягин Ю.А., Петров В.В. Реклама. Учебник. СПб, 2003
3. Дурович А.П. Реклама в туризме. //Уч. пособие. –М.: ООО «Новое знамя», 2003,
4. Крупник А. Интернет. Самое главное о…- СПб.: Питер, 2006
А так же дополнительная литература по туристической рекламе и среде Интернет.
Новизна рабо Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу