Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Управление ассортиментной политикой предприятия на примере ООО «Керапласт»

Номер заказа
110920
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
8 января 1970
Стоимость работы
2800
Надо быстро сделать дипломную работу по экономике. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Управление ассортиментной политикой предприятия на примере ООО «Керапласт»».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 119
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Управление ассортиментной политикой предприятия на примере ООО «Керапласт»
Содержание
Содержание
Введение
1. Теоретическая часть
1.1. Внешняя среда и ее влияние на обеспечение жизнеспособности предприятия
1.2. Возможности внутренней среды предприятия и способы их реализации
1.3. Анализ внешней и внутренней среды предприятия как способ оптимизации производства
2. Расчетно-аналитическая часть
2.1. Характеристика производственно-хозяйственной деятельности ООО «Керапласт» и оценка его финансовой деятельности
2.2. Анализ и оценка финансового состояния предприятия
2.2. Анализ внешней и внутренней среды ООО «Керапласт» и позиционирование предприятия на рынке
2.3. Оценка управления ассортиментом ООО «Керапласт»
3. Практическая часть
3.1. Предложения по повышению эффективности управления ассортиментом продукции ООО «Керапласт»
3.2. Расчет экономической эффек Показать все
"Библиография
1.Гражданский Кодекс Российской Федерации, ч.1. М.: 1995.
2.Федеральный закон «О рекламе» от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ (в ред. Федеральных законов от 18.12.2006 № 231-ФЗ, от 09.02.2007 № 18-ФЗ, от 12.04.2007 № 48-ФЗ, от 21.07.2007 № 193-ФЗ, от 01.12.2007 № 310-ФЗ, от 13.05.2008 № 70-ФЗ, от 27.10.2008 № 179-ФЗ, от 07.05.2009 № 89-ФЗ, от 27.09.2009 № 228-ФЗ, от 17.12.2009 № 320-ФЗ, от 27.12.2009 № 354-ФЗ)
3.А.Л.Лесник Теория и практика максимизации продаж - М.: КНОРУС, 2007 – 322 с.
4.Алексеев С.В. «Продвижение продукции в маркетинге как объект правового регулирования» Серия ?Гуманитарные науки?. № 1. - М. : МГИУ, 2002. - С. 192 - 200.
5.Алексеев С.С. Бизнес-планирование. М.: ИНФРА-М, 2001.
6.Алексеева А.И., Васильев Ю.В. и др. Комплексный экономический анализ хозяйстве Показать все

Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу