Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

экономическое обоснование выбора оптимального типа судна для доставки калийных удобрений из Соликамска в Санкт-Петербург

Номер заказа
117638
Предмет
Создан
29 января 2014
Выполнен
5 февраля 2014
Стоимость работы
1500
Не получается сделать. Надо срочно сделать дипломную работу по экономике. Есть буквально 7 дней. Тема работы «экономическое обоснование выбора оптимального типа судна для доставки калийных удобрений из Соликамска в Санкт-Петербург».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 72
Оригинальность: Неизвестно
1500
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

В данной дипломной работе предлагается ввести в рассмотрение три типа судов для перевозки калийных удобрений в прямом внутреннем водном сообщении.
Целью дипломной работы является экономическое обоснование и выбор оптимального типа судна для доставки калийных удобрений из Соликамска в Санкт-Петербург в прямом внутреннем водном сообщении.
В общей системе народного хозяйства особая роль принадлежит транспорту, который завершает процесс производства, доставляя изготовленные предметы труда потребителям. Поэтому в настоящее время, в условиях перехода к цивилизованным рыночным отношениям в РФ, важным является правильно установить место транспорта в едином народнохозяйственном комплексе.
Калийные удобрения занимают в структуре перевозок внутренним водным транспортом одно из важнейших мест. На их долю приходится 1/10 часть всех перевозимых внутренним водным транспортом грузов. Себестоимость перевозки калийных удобрений в речных судах ниже в 1,5-2 раза, чем на железнодорожном транспорте и в 3-4 раза ниже, чем на автомобильном транспорте. В настоящее время количество новых речных судов, приспособленных для перевозки навалочных груз Показать все
Введение 2
1. Транспортная характеристика и организация перевозок калийных удобрений внутренним водным транспортом 4
1.1. Анализ рынка калийных удобрений в России 4
1.2 Правила перевозки калийных удобрений внутренним водным транспортом 20
1.3 Характеристика маршрута перевозки калийных удобрений из Соликамска в Санкт-Петербург 23
1.5 Краткая характеристика районов производства и потребления калийных удобрений 24
2. Расчёт эксплуатационных и экономических показателей перевозки калийных удобрений внутренним водным транспортом 32
2.1. Характеристика условий плавания и выбор возможных типов судов для работы на линии Соликамск – Санкт-Петербург 32
2.2. Состав и методы расчета себестоимости перевозок на внутреннем водном транспорте 39
2.3. Себестоимость перевозки груза 40
2.4 Расчет дифференциров Показать все
1. Поваров Г.В., Экономика и управление транспортной инфраструктурой внутренних водных путей: Учебное пособие. - СПб.: СПГУВК, 2011. – 165 с.
2. Поваров Г.В., Вафаулин Р.М., Сосна А.В. «Экономика и управление эксплуатационной деятельностью на речном транспорте». Учебное пособие СПБГУВК, 2002г.
3. «Правила перевозок грузов», ТОО «Фора», 1994г.
4. Тоняев В.И. «География внутренних водных путей СССР. Учебник для речных училищ и техникумов. Москва, Транспорт, 1990г.
5. Поваров Г.В. «Себестоимость на внутренних водных коммуникациях». Учебнометодическое пособие, СПГУВК, 2011г.
6. Поваров Г.В. «Экономика и государственное управление речным транспортом». Учебное пособие, СПб, 1999г.
7. Методические рекомендации по разработке антикризисной программы для судоходных компаний. – СПб.: СПГУВК, 1999г Показать все
4,75
7.2. Отчисления на социальные нужды
руб.
2273888,71
2266673,11
2516225,12
7.3. Материальные затраты
руб.
2552000
2204000
2407000
7.4. Амортизация
руб.
1760000
1520000
1660000
7.5. Прочие прямые расходы (доля расходов на заработную плату с отчислениями на социальные нужды)
руб.
3767162,54
3756274,63
4174833,73
7.5.1. Затраты на рацион питания
руб.
336000
336000
378000
7.6. Итого прямые расходы (без расходов на топливо)
руб.
17882484,08
17252487,84
19089930,08
8. Расходы на топливо и смазочные материалы:
руб./судо-сутки
 
 
 
- на ходу
136559,88
99222,81
118836,38
- на стоянке
6827,99
4961,14
5941,82
9. Коэффициенты распределяемых расходов
 
0,2
0,2
0,2
10. Себестоимость содержания судов
руб./судо-сутки
 
 
 
- на ходу
268677,63
2 Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу