Спасибо большое тебе за все работы! ВСЕ СУПЕР! ) Рекомендую как отличного автора, настоящего профессионала! Дай Бог тебе здоровья и твоей семье!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Одним из основных направлений маркетинговой деятельности является сегментация рынка – это деятельность по обнаружению потенциальных групп потребителей конкретного вида товара или услуг организации. Принцип сходства потребителей в сегменте предусматривает однородность потенциальных покупателей с точки зрения покупательского отношения к конкретному товару.
Сегменты потребительского рынка можно выделить на основание региональных, демографических критериев и критериев уровня жизни населения.
Ресторанный бизнес в России на сегодняшний день разделяют на три ниши, отличные друг от друга, как по объему, так и количеству игроков – быстрое питание, средний ценовой уровень и высокий уровень.
Глава 2. Аналитический раздел
2.1.Сегментация рынка и позиционирование
2.2.Маркетинговое исследование и анкетирование
2.3.Анализ конкурентов
Часть диплома. Проектирование ресторана.В строящемся ТЦ по адресу: г. Улан-Удэ, ул. Жердева, д. 104В, целевая аудитория - посетители ТЦ и кинотеатра.
Аналитический раздел
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Одним из основных направлений маркетинговой деятельности является сегментация рынка – это деятельность по обнаружению потенциальных групп потребителей конкретного вида товара или услуг организации. Принцип сходства потребителей в сегменте предусматривает однородность потенциальных покупателей с точки зрения покупательского отношения к конкретному товару.
Сегменты потребительского рынка можно выделить на основание региональных, демографических критериев и критериев уровня жизни населения.
Ресторанный бизнес в России на сегодняшний день разделяют на три ниши, отличные друг от друга, как по объему, так и количеству игроков – быстрое питание, средний ценовой уровень и высокий уровень.
Глава 2. Аналитический раздел
2.1.Сегментация рынка и позиционирование
2.2.Маркетинговое исследование и анкетирование
2.3.Анализ конкурентов
Часть диплома. Проектирование ресторана.В строящемся ТЦ по адресу: г. Улан-Удэ, ул. Жердева, д. 104В, целевая аудитория - посетители ТЦ и кинотеатра.
Аналитический раздел
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54491 Дипломная работа — поможем найти подходящую