Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Разработка и совершенствование каналов реализации продукции

Номер заказа
125328
Предмет
Создан
6 мая 2014
Выполнен
13 мая 2014
Стоимость работы
1100
Не получается сделать. Надо срочно сделать дипломную работу по экономике. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Разработка и совершенствование каналов реализации продукции ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 109
Оригинальность: 49% (no etxt)
1100
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

....
Введение
Эффективность организации каналов реализации зависит от многих факторов, действие которых определяется, прежде всего, макро- и микросредой функционирования предприятий перерабатывающей промышленности, общим состоянием экономики и ее основной части – АПК, а также от обеспеченности данной отрасли специальными маркетинговыми службами, умение использовать текущие и оперативные планы, заключение контрактов с потребителями продукции, обоснование каналов реализации, система стимулирования сбыта.
Производителю продукции необходимо знать зависимость между предложением своей продукции на рынке и ее сбытом. Предложение определяется ценой продукции, ценами другой аналогичной продукции, применяемой технологией изготовления продукции, природно-климатическими условиями. Спрос потребителей на пр Показать все
Введение3
Раздел I. Анализ производственно-хозяйственной деятельности
ЗАО «Зеленоградское»
1.1 Краткая характеристика предприятия
1.2.1 Анализ финансового состояния ЗАО «Зеленоградское»
1.3 Диагностика имущественного положения предприятия
1.3.1 Оценка состава и структуры имущества
1.3.2 Оценка капитала, вложенного в имущество предприятия
1.4 Анализ обеспеченности предприятия собственными оборотными средствами и оценка влияния факторов на величину их изменения
1.5 Анализ эффективности использования оборотных средств
1.6 Диагностика финансового состояния предприятия
1.6.1 Диагностика показателей финансовой устойчивости
1.6.2 Диагностика платежеспособности и ликвидности предприятия
1.7 Диагностика экономических результатов
1.8 Оценка эффективной работы предприятия
1.8.1 Анализ доходности Показать все
Без списка литературы
Организация товародвижения. Эта подфункция маркетинга включает в себя все то, что происходит с товаров в промежутке времени после его производства и до начала его потребления. Система товародвижения обеспечивает предприятию создание таких условий, чтобы товар был там, где он нужен, в то время, когда он нужен, в тех количествах, в которых он востребован, и того качества, на которое рассчитывает потребитель.Оплата: перевод денег покупателя по счетам продавца через банки и другие финансовые учреждения.Передача титула собственности: передача прав владения и распоряжения товаром от одного физического или юридического лица другому.Организация сервиса: Сервисом называют подфункцию маркетинга предприятия, которая обеспечивает комплекс услуг, связанных со сбытом и эксплуатацией продуктов. В резуль Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу