Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Цель исследования - на основании теоретических исследований и анализа, выявить проблемы маркетинговой деятельности, в ЗАО «Тандер», найти возможные ко

Номер заказа
126770
Предмет
Создан
28 мая 2014
Выполнен
8 января 1970
Стоимость работы
1500
Надо быстро сделать дипломную работу по экономике. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Цель исследования - на основании теоретических исследований и анализа, выявить проблемы маркетинговой деятельности, в ЗАО «Тандер», найти возможные ко».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 85
Оригинальность: Неизвестно
1500
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты маркетинговой деятельности на предприятии
1.1. Маркетинг как инструмент повышения эффективности предприятия
1.2 Сущность и факторы комплекса маркетинговых коммуникаций на предприятии
1.3 Реклама и ее роль в продвижении товара на рынке продовольственных товаров
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности ОАО « Магнит»
2.1 Характеристика хозяйственной деятельности ОАО « Магнит»
2.2 Анализ финансового состояния предприятия ОАО « Магнит»
2.3 Маркетинговый анализ предприятия ОАО « Магнит»
Глава 3 Разработка мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия ОАО « Магнит»
3.1. Исследование потребительского предпочтения
3.2 Рекомендации по организации маркетинга
3.3 Оценка эффективности мероприятий по совершенство Показать все
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты маркетинговой деятельности на предприятии
1.1. Маркетинг как инструмент повышения эффективности предприятия
1.2 Сущность и факторы комплекса маркетинговых коммуникаций на предприятии
1.3 Реклама и ее роль в продвижении товара на рынке продовольственных товаров
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности ОАО « Магнит»
2.1 Характеристика хозяйственной деятельности ОАО « Магнит»
2.2 Анализ финансового состояния предприятия ОАО « Магнит»
2.3 Маркетинговый анализ предприятия ОАО « Магнит»
Глава 3 Разработка мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия ОАО « Магнит»
3.1. Исследование потребительского предпочтения
3.2 Рекомендации по организации маркетинга
3.3 Оценка эффективности мероприятий по совершенство Показать все
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты маркетинговой деятельности на предприятии
1.1. Маркетинг как инструмент повышения эффективности предприятия
1.2 Сущность и факторы комплекса маркетинговых коммуникаций на предприятии
1.3 Реклама и ее роль в продвижении товара на рынке продовольственных товаров
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности ОАО « Магнит»
2.1 Характеристика хозяйственной деятельности ОАО « Магнит»
2.2 Анализ финансового состояния предприятия ОАО « Магнит»
2.3 Маркетинговый анализ предприятия ОАО « Магнит»
Глава 3 Разработка мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия ОАО « Магнит»
3.1. Исследование потребительского предпочтения
3.2 Рекомендации по организации маркетинга
3.3 Оценка эффективности мероприятий по совершенство Показать все
-
2645678
-2840119
12. Трёхкомпонентный показатель типа финансовой устойчивости
{1, 1, 1}
{1, 1, 1}
{1, 1, 1}
-
На основании данных таблицы можно сделать вывод, что в 2013 году в сравнении с 2011 годом все источники запасов сократились. Трехкомпонентный показатель характеризует ситуацию, как абсолютную. Следовательно, у предприятия источников собственных средств достаточно для покрытия запасов и затрат.
2.3 Маркетинговый анализ предприятия ОАО « Магнит»
Товарооборот является одним из основных показателей, по которому оценивается хозяйственная деятельность предприятий торговли. Розничный товарооборот должен изучаться и оцениваться как в действующих (продажных), так и в сопоставимых ценах. Для определения товарооборота в сопоставимых ценах необходимо фактический его объем за период, с Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу