Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Разработка рекомендаций по применению стратегии маркетинга торговым предприятием

Номер заказа
126960
Предмет
Создан
31 мая 2014
Выполнен
7 июня 2014
Стоимость работы
1500
Надо быстро сделать дипломную работу по экономике. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Разработка рекомендаций по применению стратегии маркетинга торговым предприятием».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 85
Оригинальность: Неизвестно
1500
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

СОДЕРЖАНИЕ


Введение
1 Теоретические аспекты управления маркетинговой деятельностью торгового предприятия
1.1 Маркетинг в современных условиях рынка
1.2 Основные направления разработки стратегии маркетинга торгового предприятия
1.3 Стратегическое маркетинговое планирование
2 История создания и основные направления деятельности ООО «Техносила»
1.1 История создания и характеристика ООО «Техносила»
1.2 Организационная структура ООО «Техносила»
1.3 Экономические показатели деятельности ООО «Техносила»
1.4 Разработка инструментария проведения исследования
1.4.1 Анкетирование
1.4.2 Интервьюирование
1.4. 3 Анализ документов
1.4.4 Наблюдение
3 Оценка социально-экономической эффективности совершенствования стратегии маркетинга
3.1 Направления повышения эффективности маркетинговой
Деяте Показать все
СОДЕРЖАНИЕ


Введение
1 Теоретические аспекты управления маркетинговой деятельностью торгового предприятия
1.1 Маркетинг в современных условиях рынка
1.2 Основные направления разработки стратегии маркетинга торгового предприятия
1.3 Стратегическое маркетинговое планирование
2 История создания и основные направления деятельности ООО «Техносила»
1.1 История создания и характеристика ООО «Техносила»
1.2 Организационная структура ООО «Техносила»
1.3 Экономические показатели деятельности ООО «Техносила»
1.4 Разработка инструментария проведения исследования
1.4.1 Анкетирование
1.4.2 Интервьюирование
1.4. 3 Анализ документов
1.4.4 Наблюдение
3 Оценка социально-экономической эффективности совершенствования стратегии маркетинга
3.1 Направления повышения эффективности маркетинговой
Деяте Показать все
СОДЕРЖАНИЕ


Введение
1 Теоретические аспекты управления маркетинговой деятельностью торгового предприятия
1.1 Маркетинг в современных условиях рынка
1.2 Основные направления разработки стратегии маркетинга торгового предприятия
1.3 Стратегическое маркетинговое планирование
2 История создания и основные направления деятельности ООО «Техносила»
1.1 История создания и характеристика ООО «Техносила»
1.2 Организационная структура ООО «Техносила»
1.3 Экономические показатели деятельности ООО «Техносила»
1.4 Разработка инструментария проведения исследования
1.4.1 Анкетирование
1.4.2 Интервьюирование
1.4. 3 Анализ документов
1.4.4 Наблюдение
3 Оценка социально-экономической эффективности совершенствования стратегии маркетинга
3.1 Направления повышения эффективности маркетинговой
Деяте Показать все
-
Правильно выбрать время - значит первенствовать в представлении товара; ввести товар на рынок, когда рынок в наибольшей степени готов к этому; быстро реагировать на стратегию конкурентов, чтобы застать их врасплох. Предприятие должно соотносить свое стремление быть лидером и обладать четким конкурентным преимуществом со своими представлениями о риске инновационных действий. В любом случае предприятие должно понимать, что маркетинговые возможности существуют в течении ограниченного времени и действовать надо соответственно.Слежение за результатом включает сравнение планируемых показателей с реальными достижениями на протяжении определенного периода времени. Для этого можно использовать бюджеты, временные графики, данные сбыта и анализ издержек. Если реальное функционирование отстает от п Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу