Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Целью дипломного проекта является разработка рекомендаций по совершенствованию интегрированных маркетинговых коммуникаций в деятельности ООО «Градиен

Номер заказа
129598
Предмет
Создан
5 июля 2014
Выполнен
12 июля 2014
Стоимость работы
1500
Не получается сделать. Надо срочно сделать дипломную работу по экономике. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Целью дипломного проекта является разработка рекомендаций по совершенствованию интегрированных маркетинговых коммуникаций в деятельности ООО «Градиен».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 77
Оригинальность: 55% (no etxt)
1500
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Целью дипломного проекта является разработка рекомендаций по совершенствованию интегрированных маркетинговых коммуникаций в деятельности ООО «Градиент»

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. Теоретические аспекты использования интегрированных маркетинговых коммуникаций в деятельности организации
1.1. Сущность и значение интегрированных маркетинговых коммуникаций
1.2. Структура интегрированных маркетинговых коммуникаций организации
ГЛАВА 2. Система мероприятий по эффективному использованию интегрированных маркетинговых коммуникаций в деятельности ООО «Градиент» и экономическая оценка их эффективности
2.1. Общая характеристика компании ООО «Градиент»
2.2. Анализ результатов хозяйственной деятельности ООО «Градиент»
2.3. Анализ рыночного положения компании ООО «Градиент»
2.4. Комплекс рекоме Показать все
Целью дипломного проекта является разработка рекомендаций по совершенствованию интегрированных маркетинговых коммуникаций в деятельности ООО «Градиент»

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. Теоретические аспекты использования интегрированных маркетинговых коммуникаций в деятельности организации
1.1. Сущность и значение интегрированных маркетинговых коммуникаций
1.2. Структура интегрированных маркетинговых коммуникаций организации
ГЛАВА 2. Система мероприятий по эффективному использованию интегрированных маркетинговых коммуникаций в деятельности ООО «Градиент» и экономическая оценка их эффективности
2.1. Общая характеристика компании ООО «Градиент»
2.2. Анализ результатов хозяйственной деятельности ООО «Градиент»
2.3. Анализ рыночного положения компании ООО «Градиент»
2.4. Комплекс рекоме Показать все
Целью дипломного проекта является разработка рекомендаций по совершенствованию интегрированных маркетинговых коммуникаций в деятельности ООО «Градиент»

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. Теоретические аспекты использования интегрированных маркетинговых коммуникаций в деятельности организации
1.1. Сущность и значение интегрированных маркетинговых коммуникаций
1.2. Структура интегрированных маркетинговых коммуникаций организации
ГЛАВА 2. Система мероприятий по эффективному использованию интегрированных маркетинговых коммуникаций в деятельности ООО «Градиент» и экономическая оценка их эффективности
2.1. Общая характеристика компании ООО «Градиент»
2.2. Анализ результатов хозяйственной деятельности ООО «Градиент»
2.3. Анализ рыночного положения компании ООО «Градиент»
2.4. Комплекс рекоме Показать все
-
Но при этом можно отметить некоторую противоречивость полученных результатов: при общей положительной оценке деятельности организации есть проблемы с ликвидность, платежеспособностью и частично с финансовой устойчивостью 2.3. Анализ рыночного положения компании ООО «Градиент»Среда, в которой находится и функционирует организация, распадается на следующие компоненты: внутренняя среда и внешняя среда.Факторы среды косвенного воздействия (общее внешнее окружение) обычно не влияют на организацию так же заметно, как факторы среды прямого воздействия. Однако руководству необходимо учитывать их. К основным факторам среды косвенного воздействия относятся технологические, экономические, социокультурные и политические факторы.Для успешного анализа окружения организации важно уметь оценивать угрозы Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу