Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

обеспечение конкурентноспособности предприятия в сфере услуг (здравоохранения , образования, культура )

Номер заказа
133600
Предмет
Создан
16 сентября 2014
Выполнен
8 января 1970
Стоимость работы
3300
Надо быстро сделать дипломную работу по экономике. Есть буквально 7 дней. Тема работы «обеспечение конкурентноспособности предприятия в сфере услуг (здравоохранения , образования, культура ) ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 97
Оригинальность: Неизвестно
3300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Успешная работа предприятия зависит от производимого пакета услуг и его качества, от того насколько успешно он будет реализован. Особое место занимает проблема выделения услуг и самой фирмы среди подобных предложений конкурентов. Следовательно, предприятия сферы услуг должны постоянно искать эффективные пути подкрепления предлагаемых на рынке услуг, расширять их ассортимент и дополнять уникальными программами.
В первой части работы рассматривались теоретические основы определения и повышения конкурентоспособности предприятия. Для предприятия любой сферы деятельности обеспечение конкурентоспособности напрямую зависит от качества его материальной базы, применяемых технологий обслуживания и организации всей деятельности предприятия. Основная цель качественного обслуживания - повышение эффект Показать все
Актуальность темы. Сущность конкурентоспособности до сих пор не определена единым понятием и содержанием. Тем более что и прикладной аспект данного понятия варьируется от конкурентоспособности отдельного товара до предприятия, отрасли или страны в целом. Но в любом случае компания может достигать и удерживать конкурентное преимущество с помощью внедрения новых для потребителей и других предприятий предложений, более полно удовлетворяющих требованиям рынка.
При решении вопросов сохранения и повышения конкурентоспособности компании должны разрабатывать и придерживаться комплексной конкурентной стратегии, учитывающей не только возникающие потребности клиентов, но и стратегии ближайших конкурентов и лидеров отрасли. Для этого компании необходим постоянный анализ конкурентов, направленный на вы Показать все
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы определения и повышения конкурентоспособности предприятия сфер услуг 6
1.1. Понятие, факторы и методы оценки конкурентоспособности предприятия 6
1.2 Место маркетинга в обеспечении конкурентоспособности предприятия сферы услуг 18
1.3. Основные направления повышения конкурентоспособности предприятий сферы услуг 24
Глава 2. Анализ конкурентоспособности ООО «Астра» 29
2.1. Общая характеристика деятельности ООО «Астра» 29
2.2. Анализ и оценка конкурентной среды ООО «Астра» 35
2.3. Определение эффективности маркетинговых коммуникаций и текущей конкурентной стратегии ООО «Астра» 48
Глава 3. Разработка предложений по повышению конкурентоспособности ООО «Астра» 56
3.1. Обоснование и разработка конкурентной стратегии ООО «Астра» 56
3.2. Создание системы кон Показать все
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (в 2х частях) (в ред. от 05.02.2007 № 13 - ФЗ): федеральный закон от 30 ноября 1994 г. № 51 – ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1994. - № 32. - Ст. 3301; Российская газета. – 2007. – № 28.
2. Трудовой кодекс Российской Федерации. Принят Государственной Думой 21 декабря 2001 г., одобрен Советом Федераций 26 декабря 2001 г.// Собрание законодательства РФ, 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 3.
3. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы - М: Глория, 2007. – 312 с.
4. Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Инфра, 2008. – 432 с.
5. Атаманчук Г.В. Управление – фактор развития – М: Инфра-М, 2008. - 189 с.
6. Веснин В.Р. Основы менеджмента: курс лекций. – М.: Знание, 2006. - 384 с.
7. Винокуров В.А. Организация стратегического упр Показать все
Играет свою роль и снижение количества среднего медицинского персонала.2Количество медицинских учрежденийСнижение количества медицинских учреждений должно приводить к росту количества пациентов в каждом из них, но здесь ограничением выступает мощность данных учреждений по возможности посещений за смену3Выпуск специалистов ВУЗами в области здравоохраненияПостоянный рост выпускаемых специалистов в области здравоохранения является положительным фактором, влияющим на деятельность ЛПУ4Достижения в области диагностики и леченияНа настоящий момент в стоматологии используются достаточно высокоразвитые диагностические и лечебные средстваЭкономическая составляющая1Среднегодовая численность занятых в экономике, тыс. человекРост количества занятых в экономике показывает, что все большее количество на Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу