Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Стратегическое планирование коммерческой деятельности компании (на примере ИП Минаев)

Номер заказа
133717
Предмет
Создан
16 сентября 2014
Выполнен
23 сентября 2014
Стоимость работы
3300
Проблема по экономике. Срочно закажу дипломную работу по экономике. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Стратегическое планирование коммерческой деятельности компании (на примере ИП Минаев) ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 80
Оригинальность: Неизвестно
3300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

В настоящее время малые и средние предприятия играют важную роль в экономике всех стран мира. Малые и средние предприятия эффективны не только в потребительской сфере, но и как производители необходимых для производства ко¬нечной продукции отдельных узлов и малых механизмов, полуфаб¬рикатов и других элементов, выпуск которых невыгоден крупным предприятиям.
В то же время для достижения рыночного успеха субъектами малого и среднего предпринимательства необходима обоснованная и взвешенная стратегия развития, требуется стратегическое планирование коммерческой деятельности. Важная роль в современной модели стратегического планирования должна отводиться анализу, в рамках которого должны быть изучены внутренняя и внешняя среда организации малого или среднего бизнеса, а также необходимо выявить во Показать все
Становление и дальнейшее развитие рыночных отношений в нашей стране тесно связано с повышением эффективности предпринимательской деятельности субъектов хозяйствования, в том числе малого и среднего бизнеса.
Однако малому и среднему бизнесу в России приходится сталкиваться с серьезными трудностями, возникающими в результате недобросовестной конкуренции со стороны крупного бизнеса, административного давления, изменчивой нормативно-правовой базы. Под влиянием этих факторов усложняется стратегическое планирование коммерческой деятельности на уровне организации малого и среднего бизнеса.
Данные обстоятельства вызывают повышенный интерес к исследованию особенностей стратегического планирования коммерческой деятельности компаний малого и среднего бизнеса в современных российских условиях, к метод Показать все

Введение 3
Глава 1. Стратегическое планирование как основа эффективного управления предприятием 6
1.1. Понятия и сущность стратегического планирования 6
1.2. Особенности стратегического планирования несетевого предприятия 13
1.3. Этапы стратегического плана и их характеристика 16
Глава 2. Деятельность предприятия ИП Минаев на рынке автозапчастей 30
2.1. Оценка финансово-хозяйственных операций предприятия 30
2.2. Исследование бизнес среды предприятия 35
2.3. Анализ вопросов планирования деятельности предприятия 47
Глава 3. Планирование коммерческой деятельности ИП Минаев 53
3.1. Выбор стратегии развития предприятия и её реализация 53
3.2. Разработка маркетингового плана 64
3.3. Оценка эффективности выбранной стратегии 73
Заключение 78
Список использованной литературы 82



1. Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 1989.
2. Ануконов И.П. Стратегическое планирование. – СПб.: Питер, 2009.
3. Бек Н. Н., Сарычев А. Е. «Динамический стратегический анализ: ориентация на устойчивость конкурентного преимущества компании в условиях динамизма и глобализации рынков» // Менеджмент в России и за рубежом, №3, 2010. С. 54-60.
4. Беланова М.А. Специфические вопросы разработки и реализации ассортиментной стратегии в сетях магазинов шаговой доступности. / VI Всероссийская научно-практическая конференция «Стратегическое управление предприятиями, организациями и регионами». – Пенза: ПГСХА, 2012. С. 14-18.
5. Большаков А.С., Михайлов Б.И. Современный менеджмент: теория и практика. – СПб.: Питер, 2008.
6. Гавердовский А. Законы управляемой инновации // Top-Manager, Показать все
4. Прибыль от продаж
 
 
 
 
 
 
в сумме, тыс. руб.
636
687
898,77
8,0%
30,8%
41,3%
в процентах к товарообороту, %
15,8%
14,0%
15,8%
-11,4%
12,4%
-0,4%
5. Прочие доходы, тыс. руб.
555
385
489
-30,6%
27,0%
-11,9%
6. Прочие расходы, тыс. руб.
315
19
52
-94,0%
173,7%
-83,5%
7. Валовая прибыль
 
 
 
 
 
 
в сумме, тыс. руб.
876
1053
1335,8
20,2%
26,9%
52,5%
в процентах к товарообороту, %
21,8%
21,5%
23,4%
-1,4%
9,0%
7,4%
8. Налог на прибыль
110
87
129
-20,9%
48,3%
17,3%
9. Чистая прибыль (убыток)
 
 
 
 
 
 
в сумме, тыс. руб.
766
966
1206,8
26,1%
24,9%
57,5%
в процентах к товарообороту, %
19,1%
19,7%
21,2%
3,4%
7,3%
11,0%
в процентах к собственному капиталу, %
84,2%
82,6%
86,9%
-1,8%
5,1%
3,2%
Анализ св Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу