Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия гостиничного хозяйства

Номер заказа
134527
Предмет
Создан
17 сентября 2014
Выполнен
8 января 1970
Стоимость работы
3300
Проблема по экономике. Срочно закажу дипломную работу по экономике. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия гостиничного хозяйства ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 85
Оригинальность: Неизвестно
3300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Постоянное стимулирование конкуренции выступает важнейшим моментом политики страны, определяющим фактором экономической среды. Конкуренцией сохраняется равноправное положение всех участников экономических отношений – она дает возможность продавцам и покупателям свободно выбирать. В конкурентных условиях у покупателя есть возможность выбора из некоторого количества продавцов необходимого ему товара; подобная же возможность есть и у продавца – по доброй воле решить вопрос о месте, времени и условиях продажи своих товаров (работ, услуг). Конкуренция представляет собой соперничество хозяйствующих субъектов при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращени Показать все
ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы дипломной работы. В экономике рыночных отношений фундаментальным является понятие конкуренции. Во всех сферах экономики конкуренция очевидна - от микроуровня (субъекты хозяйствования) до мировой экономики. В условиях рыночной экономики эффективность деятельности хозяйствующих субъектов главным образом зависима от того, как тщательно им изучены законы конкуренции, все ее проявления и формы, и как хозяйствующий субъект подготовился к конкурентной борьбе.
Постоянное стимулирование конкуренции выступает важнейшим моментом политики страны, определяющим фактором экономической среды. Конкуренцией сохраняется равноправное положение всех участников экономических отношений – она дает возможность продавцам и покупателям свободно выбирать. В конкурентных условиях у покупате Показать все
СОДЕРЖАНИЕ

Введение 5
1Теоретические основы конкурентоспособности субъектов хозяйствования в условиях современной экономики 8
1.1 Конкуренция в экономике: сущность, значение 8
1.2 Виды и методы исследования конкурентов 17
1.3 Методы оценки конкурентоспособности субъекта экономики 24
2 Оценка конкурентоспособности ООО Таверны «Гостиный двор» 31
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности субъекта хозяйствования 31
2.2 Анализ рынка деятельности предприятий гостиничных услуг 41
2.3 Оценка показателей конкурентоспособности ООО Таверны «Гостиный двор» 47
3 Рекомендации по усилению конкурентоспособности ООО Таверны «Гостиный двор» 66
3.1 Направления улучшения политики управления субъектом хозяйствования 66
3.2 Оценка прогнозных показателей конкуре Показать все
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Российская Федерация. Конституция (1993). Конституция Россий-ской Федерации. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2011. – 64с.
2. Гражданский кодекс РФ. Части 1-4 по состоянию на 01.06.2011 г. – М.: Омега-Л, 2011. – 478с.
3. Трудовой кодекс РФ по состоянию на 01.06.2011г. – М.: Омега-Л, 2011. – 190с.
4. Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ (ред. от 01.03.2011) «О защите конкуренции» (принят ГД ФС РФ 08.07.2006) // Правовая система Консультант Плюс [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.consultant.ru, свободный.
5. Агеев, А.Л. Стратегические увертюры / А.Л. Агеев. – М.: Институт экономических стратегий, 2012. – 168с.
6. Альтшулер, И.В. Стратегия и маркетинг / И.В. Альтшулер. – М.: Дело АНХ, 2010. – 288с.
7. Ансофф, И. Стратегический менеджмент / И.И. Ансофф Показать все
Генеральный директор ООО Таверны «Гостиный двор» координирует работы других руководителей, которые, в свою очередь, координируют работу менеджеров более низкого уровня (администраторов, шеф-повара).Необходимо дать характеристику функций управления менеджеров различных уровней (высший, средний, низовой), отразить их должностные обязанности функциональных руководителей. С целью более детального представления об уровнях управления составляется аналитическая таблица 1. Анализ звеньев управления предусматривает оценку структуры функциональных подразделений анализируемого предприятия.Таблица 1 – Распределение руководителей ООО Таверны «Гостиный двор» по уровням менеджментаУровень менеджментаЧисленность, чел.Удельный вес, %Высший114,3Средний457,1Низовой228,6Всего:7100,0Следовательно, представленн Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу