Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Технологическое проектирование торговых помещений,как средство стимулирования продаж

Номер заказа
135820
Предмет
Создан
17 сентября 2014
Выполнен
24 сентября 2014
Стоимость работы
3300
Надо быстро сделать дипломную работу по экономике. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Технологическое проектирование торговых помещений,как средство стимулирования продаж ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 82
Оригинальность: Неизвестно
3300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Знания товароведных характеристик товаров актуальны сегодня не только для производителей, работников торговли, но и для потребителей.
В условиях конкурентной борьбы качество продуктов, безопасность, широта ассортимента существенно влияют на объемы рынка потребителей, и соответственно, на успех экономической деятельности торговых предприятий.
Новые маркетинговые технологии создают огромные возможности их использования в современной розничной торговле. Их специфика заключается в том, что они дают потребителям огромные возможности в выборе и приобретении товара, а производителям и продавцам - в получении большей прибыли с меньшими затратами. Это особенно важно при значительной динамике роста розничных продаж и высокой конкуренции. Одним из таких нововведений является мерчендайзи Показать все
ВВЕДЕНИЕ

В современных условиях развития коммерции наблюдаются высокие темпы роста розничной торговли, обусловленные активным использованием маркетинговых решений.
На сегодняшний несмотря на финансовый кризис наблюдается бурное развитие торговли. Российский товарный рынок является одним из самых привлекательных в мире благодаря росту доходов населения и указанному росту рынка.
Торговля является ключевым фактором внедрения маркетинга в экономику. Розничная торговля является ориентиром на ключевые потребности потребителя.
Достоинства предприятий розничной торговли: мобильность, малозатраность, адаптационность, приспосабливаемость.
Розничная торговля является системой ритейлинга, видом малого бизнеса, связанным, прежде всего, с продажей для личного и семейного пользования в штучных количеств Показать все

Введение 4
1. Теоретические основы исследования процесса продажи товаров в розничных торговых предприятиях 7
1.1. Розничные торговые предприятия и их роль в обслуживании населения 7
1.2. Сущность и значение технологического проектирования розничного торгового предприятия 8
1.3. Организация процесса продажи и его влияние на технологическое проектирование розничных предприятий 8
2. Исследование проектировочного решения торговых помещений 8
2.1. Анализ основных показателей финансово-хозяйственной деятельности ЗАО «Т и К «Продукты» 8
2.2. Проектировочное решение торговых помещений 8
2.3. Анализ выкладки товаров 8
3. Основные направления совершенствования планировочного решения 8
3.1. Технологическое планирование торговых помещений розничного предприятия 8
3.2. Мерчендайзинг как направление со Показать все


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Законодательные материалы, статистика
1. Кодекс Алиментариус Жиры, масла и производные продукты/ Пер. с англ. - М.: Издательство «Весь Мир», 2007
2. «Технический регламент на масложировую продукцию» (ТР ТС 024/2011), Приложение 3.
3. Единые санитарно-эпидемиологические и гигиенические требования к товарам, подлежащим санитарно-эпидемиологическому надзору (контролю)


Книги и статьи
4. Астафьев В.А. Развитие регионального производителя крепкоалкогольной продукции в условиях современного экономического кризиса / Астафьев В.А. // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2009. № 1. С. 50-61.
5. Бакулина Л.А., Справочник товароведа продовольственных товаров» - Ростов Н/Д «МарП»,1999.
6. Беляев В.И. Предпосылки создания торговых центров в средних и малых городах России: марке Показать все
Логично, что не всегда удается расположить отделы в соответствии с особенностями психофизиологии потребителей. Поэтому актуальным направлением является разработка комплекса мер по управлению вниманием и поведением посетителей. Для этого следует применять следующие приемы:размещение отделов;факторы, формирующие атмосферу торгового зала;вывески;указатели;система освещения.При этом главным фактором потребительского внимания является торговое оборудование:холодильники;прилавки;стеллажи;кассовое оборудование;и т.д.Так, факторы размещения оборудования позволяет:решать функциональные задачи обеспечения торгово-технологического процесса;формировать покупательские потоки.При выборе оборудования магазин следует руководствоваться:ассортиментной политикой;методом обслуживания;типом торгового предприя Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу