Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Обеспечение выполнения требований стандартов в обслуживании клиентов на СТО

Номер заказа
136054
Предмет
Создан
17 сентября 2014
Выполнен
24 сентября 2014
Стоимость работы
3300
Помогите быстро выполнить дипломную работу по экономике. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Обеспечение выполнения требований стандартов в обслуживании клиентов на СТО ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 58
Оригинальность: Неизвестно
3300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

По своей сути, концепция современного обслуживания потребителей на основе учета их нужд - это новая предпринимательская философия, ориентирована на потребности и спрос потребителей (клиентов), построена на интегрированном подходе, нацеленном на обеспечение удовлетворения потребителей как основу для достижения целей предприятия. Обслуживание как философия предпринимательства отражает приверженность предприятия теории и практики суверенитета потребителя. Фирма производит то, что необходимо потребителю (товары или услуги), и получает прибыль за счет наиболее полного удовлетворения его потребностей.
Любые изменения в окружающей среде приводит к нарушению равновесия бизнеса, которая затем достигается на ином качественном уровне развития предприятия. В связи с этим можно говорить об Показать все
Введение

Актуальность и значимость темы обусловлена тем, что одной из важнейших движущих сил современного развития стали возросшие требования к эффективности работы сотрудников в сфере качества обслуживания. Особенно это проявляется в индустрии общественного питания.
Для предприятий автосервиса уровень сервисного обслуживания служит значительным фактором формирования выручки и обеспечивает крупный входящий поток денежной наличности. Однако достижение указанных экономических показателей возможно только при постоянной и кропотливой работе менеджмента по совершенствованию системы обслуживания на предприятиях. Сверхзадача системы обслуживания состоит в том, чтобы создать оптимальный сервис для целевой аудитории конкретного СТО.
Современный менеджмент связывает сервис обслуживания с клиенто Показать все
Введение 3
1. Теоретические аспекты обслуживания клиентов 5
1.1. Зависимость удовлетворенность потребителя от качества обслуживания 5
1.2. Стандарты обслуживания в системе СМК 7
1.3. Формы обеспечения выполнения требований стандартов в обслуживании клиентов 10
2. Анализ и совершенствование обеспечения выполнения требований стандартов в обслуживании клиентов на ООО «АвтоМиг» г. Саратова 15
2.1. Анализ деятельности ООО «АвтоМиг» 15
2.2. Анализ обеспечения выполнения требований стандартов в обслуживании клиентов ООО «АвтоМиг» 25
2.3. Мероприятия по повышенью уровня обеспечения выполнения требований стандартов в обслуживании клиентов ООО «АвтоМиг» 39
Заключение 52
Список литературы 55

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2010
2. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер, 2010
3. Алдер Г. Менеджмент будущего в XXI веке / Пер. с англ. С. Потапенко. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2010.
4. Альтшуллер И. Стратегия и маркетинг: две стороны одной медали, или Просто – о сложном. – М.: Дело, 2010. – 211 с.
5. Аблатыпов Т. Потребитель выбирает качество / Т.Аблатыпов, Д.Бадретдинова // Охрана труда и соц. страхование. - 2012. - N 1. - С.54-57.
6. Бакшт К. Построение отдела продаж с нуля до максимальных результатов. – СПб.: Питер, 2009. –322 с.
7. Валеева Р.Р. Анализ системы управления организацией: структурно-проблемный подход // Инновации. - 2009. - N 10. - С.118-126.
8. Васильков Ю.В. Система менеджмен Показать все
Среднегодовая стоимость запасов
21571,5
290298
23642,5
2071
109,6
Фондоотдача, руб. (2/1)
0,28
0,35
0,35
0,07
125,0
Уровень управленческих расходов, % ((3+4)/2*100)
17,05
14,9
12,65
-4,4
74,2
Рентабельность продаж, % (5/2*100)
2,94
4,39
5,06
8
172,1
Оборачиваемость денежных средств, раз (2/6)
3,04
2,9
2,69
(0,35)
88,5
Средняя выработка работников (2/7)
445,26
551,80
711,14
265,88
159,7
Оборачиваемость запасов, раз (2/8)
1,82
0,17
2,71
0,89
148,9
По данным таблицы сделаем следующие выводы о финансово-хозяйственной деятельности ООО «АвтоМиг»:
Доход ООО «АвтоМиг» возросла в 2013 году по сравнению с 2012 годом на 24820 тыс.руб., или на 63,3%. При этом среднегодовая стоимость основных фондов увеличилась на 44079,5 тыс.руб., или на 31,7%. Меньшее повыш Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу