Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Развитие информационно-коммуникационных технологий в государственном управлении

Номер заказа
136162
Предмет
Создан
17 сентября 2014
Выполнен
8 января 1970
Стоимость работы
3300
Проблема по экономике. Срочно закажу дипломную работу по экономике. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Развитие информационно-коммуникационных технологий в государственном управлении ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 76
Оригинальность: Неизвестно
3300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Информатизация органов власти выступает важнейшим процессом современности, который олицетворяет упрощение функций государственного управления на основе электронного взаимодействия.
На сегодняшний день информационные технологии в органах государственной власти активно применяются в рамках деятельности порталов государственных органов власти, служб единого информационного окна, многофункциональных центров и в целом электронного взаимодействия органов власти и населения.
Информатизация органов власти в последние годы стала приоритетным направлением их деятельности. С её помощью обеспечивается более высокое качество государственного администрирования. Однако стоит отметить и ряд проблем. На сегодняшний день совокупность информационных систем органов власти настолько сложна и массивна, что нуж Показать все
Актуальность. В русле глобализационных процессов, информатизация процессов налоговой деятельности является одним из важнейших механизмов, который нуждается в совершенствовании. Информационные технологии выступают фактором не только экономического, но и социального развития общества. С их помощью на базе автоматизации и роботизации производства меняются содержание и условия труда, возрастают требования к работнику, меняется роль социальных групп и слоев населения. Меняются пространственно-временные масштабы жизни человека.
Важнейшим аспектом административной реформы является совершенствование законодательства, регулирующего административную деятельность исполнительных органов власти, статус и функции государственных служащих, а также ориентированность на показатель качества в предоставлени Показать все
Введение 3
Глава 1. Теория развития информационно-коммуникативных технологий и применение их в государственном управлении 8
1.1. Понятие и сущность использования информационно-коммуникативных технологий в государственных органах власти 8
1.2. Особенности административной реформы в развитии информационно-коммуникативных технологий в органах власти 16
Глава 2. Особенности применения информационно-коммуникационных технологий в Управлении федеральной налоговой службы России по г. Москве 24
2.1. Общая характеристика Управления федеральной налоговой службы России по г. Москве 24
2.2. Анализ развития и использования информационно-коммуникационных технологий в Управлении федеральной налоговой службы России по г. Москве 33
2.3. Основные проблемы применения информационно-коммуникационных технологий Показать все
1. Конституция РФ // Российская газета 1993 – 25 декабря
2. Налоговый кодекс РФ. Часть 1. // СЗ РФ 1998. - № 31. ст. 3824.
3. Закон Российской Федерации от 21.03.1991 № 943-1 «О налоговых органах Российской Федерации» // Ведомости СНД и ВС РСФСР", 11.04.1991, N 15, ст. 492
4. Федеральный закон РФ от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» // Российская газета 2006 – 29 июля № 4131
5. Федеральный закон от 9 февраля 2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» ( в ред. 07.06.2013)// Российская газета 2009 – 13 февраля
6. Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» // СЗ РФ 2010, N 31, ст. 4179
Показать все
14 %
Таким образом, результатом организации работы по досудебному урегулированию споров явилось удовлетворение УФНС порядка 51% жалоб налогоплательщиков в 2011 г. и 54 % в 2012 г, что свидетельствует о том, что обжалование решений налогового органа является действенным способом защиты прав налогоплательщиков и приводит к смещению нагрузки с судебной системы в сторону досудебного урегулирования.
2.2. Анализ развития и использования информационно-коммуникационных технологий в Управлении федеральной налоговой службы России по г. Москве
На сегодняшний день, модернизация программных продуктов, внедрение и использование новых информационных технологий – перспективные направления деятельности в налоговой деятельности г. Москвы. Эти меры предпринимаются в целях создания благоприятных условий дл Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу