Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Повышение конкурентоспособности продукции предприятия ООО Талосто-3000

Номер заказа
137509
Предмет
Создан
18 сентября 2014
Выполнен
8 января 1970
Стоимость работы
3300
Помогите быстро выполнить дипломную работу по экономике. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Повышение конкурентоспособности продукции предприятия ООО Талосто-3000 ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 82
Оригинальность: Неизвестно
3300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

По итогам теоретической главы мы можем заключить, что конкурентоспособность-это комплекс потребительских характеристик, определяющих успех компании, и ее товара на рынке. Основные факторы конкурентоспособности - структурные, ресурсные, социальные, финансово/экономические, организационно/технологические, рыночные, управленческие. Повышение конкурентоспособности касается обеспечивающих процессов (маркетинга, управления, логистики, внедрения инноваций). Конкурентоспособность непосредственным образом влияет на финансовую устойчивость предприятия, так как определяет уровень спроса, тем самым повышая финансово-экономические показатели.
ГК «Талосто» является одним из лидеров рынка мороженого и замороженных полуфабрикатов, работает на сложном рынке, где продажи мороженого зависят от сезонности. На Показать все
Возможность свободной конкурентной борьбы между рыночными субъектами – одно из условий реального существования рынка. Соответственно, наличие свободной конкуренции может рассматриваться как один из главных признаков рыночных отношений в экономике. Рыночная экономика, характеризующаяся высокой степенью неопределенности в поведении потребителей и конкурентов, а также будущих изменений в окружающей среде организации, определяет необходимость надежных ориентиров развития и адекватных обобщающих сравнительных оценок результатов деятельности организаций. Ключевыми индикаторами, отражающими способность какого-либо рыночного субъекта выживать и развиваться в условиях свободной состязательности, является уровень конкурентных преимуществ субъекта и его конкурентоспособность.
Показать все

ВВЕДЕНИЕ 3
Раздел 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1. Понятие конкурентоспособности 6
1.2. Факторы, определяющие конкурентоспособность организации 14
1.3. Методы оценки конкурентоспособности организации 23
Раздел 2. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ ГК «ТАЛОСТО» 32
2.1. Общая характеристика предприятия ООО «Талосто-3000» и его отраслевого рынка 32
2.2. Анализ основных результатов производственно-хозяйственной деятельности ООО «Талосто-3000» 36
2.3. Оценка конкурентоспособности продукции ООО «Талосто-3000» 44
Раздел 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ 56
ООО «ТАЛОСТО-3000» 56
3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию конкурентоспособности продукции ГК «Талосто» 56
3.2. Оценка Показать все
1. Антонов Г. Д., Иванова О. П., Тумин В. М. Управление конкурентоспособностью организации.– М.: Инфра-М, 2012. – 344 с.
2. Афанасьев М. П. Маркетинг - стратегия и практика фирмы. - М.: Финстатинформ, 2008.- 104с.
3. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов/ Под общей ред. Багиева Г.Л. - М.: Издательство "Экономика", 2008. 170с.
4. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская Деловая Литература, 2012.- 320с.
5. Волкова В.Н., Емельянова А.А. Теория систем и системный анализ в управлении организациями: Справочник. - М.: "Финансы и статистика", 2009.- 450с.
6. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. - М.: Азимут-Центр. 2013. 989с.
7. Гальперин В.М., Гребенников П.И., Леусский А.И., Тарасевич Показать все
-5829
2. Основные средства и прочие внеоборотные активы
4147265
3824893
-322372
3. Наличие собственных средств
-1945464
-1628921
316543
4. Долгосрочные кредиты и займы
2346380
2696877
350497
5. Наличие собственных и долгосрочных заемных источников формирование запасов и затрат
400916
1067956
667040
6. Краткосрочные кредиты и заемные средства
2396934
913160
-1483774
7. Общая величина основных источников
2797850
1981116
-816734
8. Общая величина запасов и затрат
1144727
947156
-197571
9. Излишек или недостаток СОС
-3090191
-2576077
514114
10. Излишек или недостаток собственных и долгосрочных заемных средств
-743811
120800
864611
11. Излишек или недостаток общей величины основных источников формирования запасов и затрат
1653123
1033960
-619163
В резуль Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу