Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Потребительское кредитование

Номер заказа
138043
Предмет
Создан
18 сентября 2014
Выполнен
25 сентября 2014
Стоимость работы
3300
Не получается сделать. Надо срочно сделать дипломную работу по экономике. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Потребительское кредитование ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 83
Оригинальность: Неизвестно
3300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Цель и задачи, которые были поставлены в данной работе, достигнуты. Подводя итог, сделаем следующие выводы.
Потребительские кредиты по российской трактовке включают любые виды кредитов, которые предоставляются населению, в частности, кредиты на неотложные нужды, кредиты на приобретение товаров длительного пользования, ипотечные кредиты и другие.
Потребительские кредиты классифицируют по определенным признакам, в частности, по видам обеспечения, по типу заемщика, срокам погашения, целевому направлению, объектам кредитования и т.д.
Участниками рынка потребительского кредитования являются: заемщик – население, кредитор (банк, ломбарды, кредитные кооперативы и др.) и посредники. При выдаче прямого банковского кредита кредитный договор заключается между банком и заемщиком - пользов Показать все
ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования. Потребительское кредитование на современном этапе играет важную роль в деятельности коммерческих банков и торговых предприятий. Этот вид кредита активизирует сбыт товаров и услуг, положительно влияет на экономию издержек обращения, способствует повышению прибыльности кредиторов. Поскольку покупатель покупает продукцию раньше, то это является положительным моментом не только для него, но и для производителя, у которого благодаря потребительскому кредитованию появляется экономия на издержках (по хранению продукции, содержании её в соответствующем виде, оплате услуг работников и др.).
С другой стороны, у населения появляется возможность приобрести необходимый товар в момент ее наивысшей важности для потребителя.
Потребительское кредитование способ Показать все
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО КРЕДИТОВАНИЯ 6
1.1. Потребительское кредитование: сущность, виды, организации 6
1.2. Современное состояние рынка потребительского кредитования в России 20
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ КРЕДИТОВ В БАНКЕ ЗАО «ВТБ 24» 30
2.1. Общая характеристика деятельности банка 30
2.2. Организация потребительского кредитования в банке 37
2.3. Сравнительный анализ потребительского кредитования в ЗАО «ВТБ 24» и других банках 48
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО КРЕДИТОВАНИЯ 58
3.1. Пути совершенствования российского рынка потребительского кредитования 58
3.2. Рекомендации по развитию системы потребительского кредитования в ЗАО «ВТБ 24» 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 79
ПРИЛОЖЕНИЯ 84

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Гражданский кодекс Российской Федерации, ч. I и II. – СПб.: Дело, 2010.
2. Федеральный Закон о Центральном Банке Российской Федерации (Банк России)» от 10 июля 2002 года (с изменениями от 26.04.2007 N 63-ФЗ). Опубликовано: 13 июля 2002 г. в издании "Российская газета" - Федеральный выпуск №2995
3. Федеральный Закон о банках и банковской деятельности» от 2 декабря 1990 года (с изменениями и дополнениями от 11.07.2011 N 200-ФЗ). Опубликовано: 10 февраля 1996 г. на сайте "Российской Газеты".
4. Приказ ФСФР РФ от 20.04.2005 № 05-16/пз-4 «Об утверждении положения о специалистах финансового рынка». Опубликован в "Российской бизнес - газете" 07.06.2005, № 19
5. Инструкция Центрального банка РФ от 16.01.04 г. №110-и» Об обязательных нормативах банков». Опублик Показать все
курирует реализацию приоритетных проектов;
одобряет стандарты, подходы и принципы функционирования группы ВТБ.
Основная цель стратегии развития системы управления в 2010-2013 гг. – модификация с учетом целей и задач нового этапа развития группы ВТБ, в том числе усиление роли продуктовых и бизнес-направлений [43].
Организационная структура ЗАО «ВТБ24» представлена на рисунке 2.1. Структура управления данного акционерного банка основана на линейно-функциональной структуре управления. Каждый работник выполняет отдельно закрепленные за ним функции.
Возглавляет ЗАО «ВТБ24» управляющий, который издает приказы, инструкции, распоряжается имуществом и средствами банка, заключает соглашения, договоры, контракты и иные сделки. В его обязанности также входит стратегическое планирование, коорди Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу