Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Разработка комплекса маркетинга

Номер заказа
138438
Предмет
Создан
19 сентября 2014
Выполнен
26 сентября 2014
Стоимость работы
3300
Не получается сделать. Надо срочно сделать дипломную работу по экономике. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Разработка комплекса маркетинга ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 79
Оригинальность: Неизвестно
3300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Цель и задачи, которые были поставлены в данной работе, достигнуты. Подводя итог, сделаем следующие выводы.
В ходе дипломной работы были решены следующие задачи:
1) Исследован теоретический аспект управления комплексом маркетинга и выявлено, что в комплекс маркетинга включаются четыре элемента, названия которых в английском языке начинаются с буквы "P": product, price, place, promotion.
В сфере услуг комплекс маркетинга расширяется до семи элементов. Такое расширение происходит за счет разделения одного из четырех элементов комплекса маркетинга «товар» на три дополнительных элемента: процесс, люди и материальная среда. Маркетолог в сфере услуг, кроме традиционных решений вынужден разрабатывать процесс обслуживания потребителей; мотивировать персонал на качественную услугу; со Показать все
ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования.
В условиях жёсткой конкуренции каждое предприятие, в том числе в гостиничной сфере, для успешного функционирования и удовлетворения спроса рынка использует определённые инструменты маркетинга.
Как показывает практика, значимость маркетинговых стратегий для успешной деятельности предприятия в том, что произошла ¬реальная ориентация развития российской экономики на путь регулируемых рыночных отношений.
Маркетинговая деятельность основывается на четырех процессах (4P): разработка товарного ассортимента (product), формирование для неё ценовой стратегии (price), распределение товара на рынке (place), обеспечение продвижения (promotion). Кроме того сюда добавляют и другие факторы. Таким образом, организация маркетинговой деятельности на предприятии пр Показать все
СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
Глава I. Теоретические основы управления маркетингом на предприятии 6
1.1. Понятие, цели, задачи и функции маркетинга 6
1.2. Основные элементы комплекса маркетинга 15
Глава II. Анализ управления маркетинговым комплексом гостиницы ООО «Чайка» 28
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности 28
2.2 Анализ элементов комплекса маркетинга гостиницы ООО «Чайка» 35
Глава III. Разработка предложений по совершенствованию комплекса маркетинга гостиницы ООО «Чайка» 51
3.1 Направления совершенствования маркетингового комплекса (инструментальных стратегий) гостиницы 51
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 63
Заключение 72
Список использованной литературы 74
Приложения 77

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Гражданский кодекс Российской Федерации: Части первая, вторая, четвертая
2. Федеральный закон «О рекламе» от 22.02.2006 г. (ред. 07.06.2013 № 108-ФЗ)
3. Алексунин В.А. Маркетинг: краткий курс. Уч.пособие. – 2-е изд. – М.: Издательский дом «Дашков и К», 2009. – 191 с.
4. Андреева О. Д. Технология бизнеса: маркетинг / О. Д. Андреева. - М.: Издательская группа ИНФРА-М-НОРМА, 2007. - 219 с.
5. Ансофф И. Стратегическое управление. - М: Издательство - Экономика, 2007
6. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для ВУЗов – М.: Экономика, 2008. – 703 с.
7. Бардасова, СВ. SWOT -анализ в разработке маркетинговой стратегии / С В. Бардасова // Управление компанией. - 2010. - № 10. - С. 34-37.
8. Белов А.А. Стратегический маркетинг на промышленном предприятии: подходы Показать все
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности
ООО «Чайка» предлагает недорогие комнаты в общежитиях Москвы [32]. Расположение – Метро Волгоградский проспект и Черкизовская от 220 руб./сутки за койко-место.
ООО «Чайка» предлагает заселение в комфортабельные современные общежития студентам и всем желающим. Кроме этого общежитие «Чайка» предоставляет услуги по заселению юридическим лицам. Здесь целевой аудиторией являются представители компании или индивидуальные предприниматели, которым требуется заселить в Москве группу сотрудников или рабочих.
К услугам посетителей предлагаются:
- общежития в разных районах Москвы,
- многоместные номера,
- чистота и порядок во всех помещениях,
- дружелюбный персонал.
ООО «Чайка» предоставляет услуги, руководствуясь «Правилами предос Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу