Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Методы стимулирования продаж на предприятии

Номер заказа
138690
Предмет
Создан
19 сентября 2014
Выполнен
26 сентября 2014
Стоимость работы
3300
Надо быстро сделать дипломную работу по экономике. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Методы стимулирования продаж на предприятии ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 89
Оригинальность: Неизвестно
3300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение

Общеизвестно, что неумение управлять продажами и сбытом в современных условиях хозяйствования порождает следующую цепочку: переполненные склады, неплатежи, отсутствие оборотных средств на закупку товара, остановка продаж. Детально проработанная и документально закрепленная сбытовая политика становится эффективным инструментом текущего и последующего контроля за продажами организации и ее положением на рынке. Обоснованное же формирование и эффективный контроль такой деятельности организации, оптимизация процедур планирования продаж, контроля выполнения планов сбыта, системы коммерческого кредитования и процедур контроля заказчиков позволят значительно усовершенствовать сбытовую деятельность российских организаций в условиях ужесточения конкуренции.
Система продаж предприятия мож Показать все
Введение
Деятельность современной организации зависит от множества факторов внешней и внутренней среды, по-разному воздействующих на нее. Сфера услуг является важнейшим источником мобилизации потенциала национального роста, повышения качества и уровня жизни. В настоящее время сервисные организации ориентируют свою стратегию на диверсификацию и качество предлагаемых услуг, что влияет на финансово-экономическую политику, способы и методы управления, стимулирует изыскания дополнительных внешних и внутренних резервов, в целях обеспечения конкурентоспособных позиций.
Проблема построения системы продаж и управления сбытом в настоящее время является очень актуальной. Система продаж – ключевое звено маркетинга и своего рода финишный комплекс во всей деятельности предприятия по созданию, производс Показать все
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы стимулирования продаж на розничном торговом предприятии 4
1.1 Сущность стимулирования продаж товаров 4
1.2 Основные направления, инструменты и методы стимулирования продаж 4
1.3 Механизм формирования системы стимулирования продаж 4
Глава 2 Анализ стимулирования продаж на предприятии ОАО «БНС ГРУП» 4
2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «БНС ГРУП» 4
2.2. Анализ организации продаж и мероприятий по их стимулированию на предприятии 4
Глава 3. Совершенствование организации стимулирования продаж в ОАО «БНС ГРУП» 4
3.1. Рекомендации по улучшению работы с собственным персоналом и их влияние на результаты продаж 4
3.2. Оптимизация использования инструментов стимулирования продаж в целях побуждения покупателей к покупке 4
3.3. Оценка эффективнос Показать все
1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов 3-е изд./ Под общ. Ред. Г.Л.Багиева .- СПб.: Питер, 2009. - 736 с.
2. Баркан Д.И. Управление продажами. – СПб.: Высшая школа менеджмента, Издательство СПбГУ, 2010.
3. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики : учебник / В.И. Беляев. — М. : КНОРУС, 2009. — 672 с.
4. Беляевский И. К. Маркетинговое исследование: информация, ана¬лиз, прогноз: Учеб. пособие. — М.: Финансы и статистика, 2010. — 320 с.
5. Богданова Е.В. Методы розничной продажи товаров (электронный ресурс). Режим доступа - http://www.nbene.narod.ru/comm/fcomm28.htm
6. Винслав Ю.Б., Пехтерев В.В. Механизмы разработки и реализации комплексной системы стратегического анализа и управления конкурентоспособностью корпорации// Менеджмент и бизнес-администрировани Показать все
Проведем анализ факторов внешней среды компании. Для этого воспользуемся методикой PEST-анализа, которая разделяет среду на 4 группы факторов, каждый из которых оценивается количественно по 5-балльной оценке с учетом значимости данного конкретного фактора в деятельности компании (таблица 2.2). Оценка проводилась экспертным методом, экспертами выступали сотрудники магазина. Вес фактора показывает, насколько он значим для магазина (1 –малая значимость, 3 – высокая значимость), оценка от 1 до 5 баллов показывает уровень развития данного фактора, его состояние на момент проведения оценки.Таблица 2.2 - PEST- анализ внешней среды «БНС ГРУП»№ФакторывесоценкаитогПолитические241Изменение законодательства34122Отношение фирмы с Правительством и федеральной властью в целом1443Государственное регулиров Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу