Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Ценовые стратегии ТНК на российском рынке (на примере Procter&Gamble)

Номер заказа
139048
Предмет
Создан
19 сентября 2014
Выполнен
26 сентября 2014
Стоимость работы
3300
Не получается сделать. Надо срочно сделать дипломную работу по экономике. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Ценовые стратегии ТНК на российском рынке (на примере Procter&Gamble) ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 71
Оригинальность: Неизвестно
3300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение

Компания Procter & Gamble представляет на рынке около 300 торговых марок в более чем 160 странах мира. Хозяйственный портфель состоит из :производства средств личной гигиены, парфюмерии и косметики, бытовой химии.
В рамках поставленных задач нами проведен анализ ценовой политики и сделаны следующие выводы:
1. В группу А вошли товарные группы «Женская гигиена» и «Станки и кассеты» (доли 29,5%,44,7% соответственно); Общая доля группы А-74,3%.
Группа В состоит из товарных групп « Уход за кожей», «Средства для бритья», «Краски для волос» (доли 4,34%,7,72%, 10,4%). Общая доля группы В-22,43%. К группе С отнесены прочие группы, а именно товарные группы « Стайлинг», «Шампуни», «Батарейки».
3. В группе С цены конкурентов ниже по товарной группе «Шампуни», «Батарейки» и ряд позиций в гр Показать все
Введение

Достижение высоких результатов работы предприятия предполагает управление затратами на производство и реализацию продукции. Это сложный процесс, который означает по своей сущности управление всей деятельностью предприятия, т.к. охватывает все стороны происходящих производственных процессов, в том числе и процесс ценовой политики предприятия.
В отечественной практике под управлением ценовой политикой понимается планомерный процесс анализа цен на производство всей продукции и себестоимости отдельных товаров и услуг, контроль за выполнением задач по снижению себестоимости продукции, выявление резервов ее снижения.
Ценовая политика фирмы представляет собой важный элемент общей стратегии фирмы, непосредственно входит в такой крупный ее раздел, как рыночная стратегия. Она сочетает в Показать все

Введение 3
1. Ценовая политика и ценовые стратегии предприятия 5
1.1 Общие понятия ценовой политики 5
1.2Методы и алгоритм ценообразования 8
1.3 Стратегии ценообразования 14
1.4 Политика скидок 19
2.Анализ ценовой политики компании Проктер энд Гэмбл 21
2.1. Характеристика организации Проктер энд Гэмбл 21
2.2. Анализ ценовой политики 36
3.Разработка путей совершенствования ценовой политики Проктер энд Гэмбл 56
3.1. Разработка гибкой ценовой политики 56
2.Усовершенствование политики скидок для оптовых клиентов. 56
3.2. Социально-экономическая эффективность 62
Заключение 66
Список использованной литературы 68
Приложение1 72
Приложение 2 73

Список использованной литературы

Монографии, учебники, учебные пособия
1. Афанасьев М. П. Маркетинг - стратегия и практика фирмы. - М.: Финстатинформ, 2008. 104с.
2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов/ Под общей ред. Багиева Г.Л. - М.: Издательство "Экономика", 2008. 170с..
3. Басовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций. - М.: Инфра-М,2008.-224 с
4. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская Деловая Литература, 2012. 320с.
5. Божук С.Г., Ковалик Л.Н., Маслова Т.Д. Маркетинг. Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2012. - 448с
6. Волкова В.Н., Емельянова А.А. Теория систем и системный анализ в управлении организациями: Справочник. - М.: "Финансы и статистика", 2009. 450с.
7. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономическ Показать все
200 ML
50,68
79,90
65,69
Средства для/
после бритья
GILLETTE
SERIES ГЕЛЬ Д/БРИТ ГИПОАЛЛЕРГ
200 ML
120,07
143,90
19,85
Средства для/
после бритья
GILLETTE
SERIES Д/БРИТЬЯ ГИПОАЛЛЕРГ
250 ML
80,25
132,90
69,90
Средства для/
после бритья
GILLETTE
FUSION БАЛЬЗАМ ПОСЛЕ БРИТЬЯ
100 ML
138,75
229,90
69,90
Средства для/
после бритья
GILLETTE
FUS HYD GEL ГЕЛЬ Д/БР Д/ЧУВ К
200 ML
138,75
229,90
65,61
Средства для/
после бритья
GILLETTE
FUSION HYDR ГЕЛЬ/БРИТ Д/ЗАЩИТЫ
200 ML
138,75
229,90
69,90
Средства для/
после бритья
GILLETTE
FUSION ГЕЛЬ Д/БРИТ Д/ЧУВС КОЖИ
200 ML
138,75
229,90
65,61
Средства для/
после бритья
GILLETTE
FUSION ГЕЛЬ Д/БРИТ Д/ЧУВ КОЖ
75 ML
76,33
125,90
69,90
Средства для/
после бритья
GILLETTE
MACH3 ГЕЛЬ Д/БРИТЬЯ СВЕЖЕСТЬ
20 Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу