Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Совершенствование стратегии выхода зарубежной компании на российский рынок на примере «Kraft Invest Group»

Номер заказа
139223
Предмет
Создан
19 сентября 2014
Выполнен
26 сентября 2014
Стоимость работы
3300
Не получается сделать. Надо срочно сделать дипломную работу по экономике. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Совершенствование стратегии выхода зарубежной компании на российский рынок на примере «Kraft Invest Group» ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 97
Оригинальность: 71% (no etxt)
3300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

В условиях рыночной экономики перед каждой организацией открывается множество возможностей, реализуемых посредством использования собственной стратегии развития. При этом каждая компания стремится избрать стратегию лучше, чем у конкурентов.
С учетом растущих спроса и конкуренции между предприятиями за право увеличения доли на рынке и увеличения прибыли, необходимо усиление рекламной поддержки и введение системы стимулирования, программы продвижения услуг, грамотной коммуникационной политики. Руководитель должен уделять должное внимание вопросам общения менеджеров с клиентами, так как неправильный подход к клиенту ведет к потере прибыли.
Проведенный в работе анализ деятельности KRAFT INVEST GROUP (KIG) показалее финансовую эффективность, что выражается как в росте абсолютных показателей (в Показать все
Широкий доступ конечных потребителей к продукции и информации о ней, относительно невысокие затраты на смену поставщика и тенденция к повышению потребительских ожиданий создают острую конкурентную борьбу между компаниями на мировом рынке. В сложившихся условиях одной из главных составляющих успеха компании в индустрии высоких технологий на международном рынке является точный анализ потребностей покупателей на каждом зарубежном рынке. Конечно, многие рынки предъявляют схожие потребности к производителям, вследствие чего ряд рынков можно объединить в группы, на которых компания может себе позволить действовать схожим образом. Наиболее простым путем для компании является поиск рынков, схожих сдомашним, поскольку он не требует сильного пересмотра ключевых положений стратегии проникновения. Нас Показать все
Введение 3
Глава I. Теоретические основы разработки стратегии выхода зарубежной компании на российский рынок 6
1.1. Теоретические аспекты формирования стратегий выхода зарубежной компании на внешний рынок 6
1.2. Сущность и специфика стратегии выхода зарубежной компании на российский рынок 13
1.3. Анализ и оценка эффективности стратегии выхода зарубежной компании на российский рынок 28
Глава II. Условия и факторы, влияющие на стратегию выхода зарубежной компании на российский рынок 33
2.1 Организационно-экономическая характеристика компании «KraftInvestGroup» 33
2.2. Оценка внутренних и внешних условий формирования стратегии компании «KraftInvestGroup» 41
2.3 Обоснование выбора стратегии выхода на российский рынок компании «KraftInvestGroup» 54
Глава III. Совершенствование стратегии Показать все
1. Авдонин Б.Н., Батьковский А.М., Божко В.П. и др. Теоретические основы и инструментарий управления долгосрочным развитием высокотехнологичных предприятий. – М.: МЭСИ, 2011. – 284 с.
2. Арбатская Е. А. Подходы к оценке конкурентоспособности предприятия / Е. А. Арбатская // Известия Иркутской государственной экономической академии. - 2012. - № 1. - С. 118-121.
3. АссэльГэнри. Маркетинг: принципы и стратегии. Учебник для вузов. - Москва: ИНФРА-М. 2008.
4. Баринов В. Развитие организации в конкурентной среде // Менеджмент в Рос¬сии и за рубежом. – 2010. – № 6.
5. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха. - Москва: Экономика. 2010.
6. Виханский О.С. Стратегическое управление. – Москва: Гардарики. 2010.
7. Внешнеэкономическая деятельность. / Показать все
руб. (0,09 %), что составило 43,13 % общего уменьшения валюты баланса; сумма НДС по приобретенным ценностям уменьшилась за период на 76 тыс. руб. (0,15 % по сравнению с началом года и 47,5 % общего сокращения), количество денежных средств сократилось на 15 тыс. руб. (0,03% и 9,37 % соответственно).Анализ пассива баланса KRAFT INVEST GROUP (KIG) показал, что основная часть средств предприятия – собственный капитал и резервы (55 % на начало года и 53,76 % на конец года). За счет переоценки основных средств на предприятии сформирован добавочный капитал, за отчетный период его сумма увеличилась на 281 тыс. руб. (1,22 %), доля в балансе – на 0,69 % и составила на конец года 45,65 %. Сумма резервного капитала за период уменьшилась на 1112 тыс. руб. (21,25 %), его доля в структуре баланса соотве Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу