Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Формирование стратегии развития компании ООО «РН-Трейд» в регионе: Псковская область.

Номер заказа
139361
Предмет
Создан
19 сентября 2014
Выполнен
26 сентября 2014
Стоимость работы
3300
Помоги! Срочно выполнить дипломную работу по экономике. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Формирование стратегии развития компании ООО «РН-Трейд» в регионе: Псковская область. ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 88
Оригинальность: Неизвестно
3300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение

Современный бизнес топливных компаний - сложная и многогранная сфера деятельности, которая требует непрерывного развития, совершенствования, а значит, постоянного исследования и научного подхода к оценке его функционирования. Результаты деятельности во многом зависят от оперативности, точности в выявлении факторов риска, резервов повышения эффективности.
Следует заметить, что стратегии, которая была бы едина для всех российских нефтегазодобывающих компаний, не существует. Аналогично отсутствует единое универсальное стратегическое управление. Каждая топливных компания является уникальной в своем род, исходя из этого, процесс разработки стратегии для каждой компании тоже уникален, т.к. зависит от ряда уникальных факторов, таких как:
 динамика развития топливной компании;
 повед Показать все
Введение

Актуальность исследования проблематики стратегий и инструментария торгового маркетинга обуславливается тем, что современный этап развития характеризуется состоянием рецессии, когда рост доходов у потребителей заметно снизился, а кое-где отмечается и его падение, при этом склонность к накоплению возрастает. Естественно, что в этих условиях рост товародвижения в каналах продаж незначителен или вообще стремится к нулевой точке, но при этом уровень конкуренции увеличивается. Следствием этих тенденций роль маркетинга вообще и торгового маркетинга в частности возрастает.
В качестве основных факторов, обуславливающих возрастание роли стратегий, следует выделить следующие:
Фактор 1: участники каналов товародвижения становится все менее лояльным и легко меняет бренды. Это, безусловно, пл Показать все
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирование стратегии развития компании 5
1.1. Понятие и виды стратегий развития компаний 5
1.2. Особенности формирования стратегии развития компании 12
1.3. Специфика современного инструментария торгового маркетинга в стратегии развития 17
Глава 2. Анализ стратегического развития компании ООО «РН-Трейд» 28
2.1. Характеристика деятельности компании ООО «РН-Трейд» 28
2.2. Анализ розничного рынка нефтепродуктов в Псковской области 42
2.3. Оценка стратегического положения ООО «РН-Трейд» 51
Глава 3. Разработка стратегии развития компании ООО «РН-Трейд» в Псковской области 70
3.1. Формирование маркетинговой политики по продвижению деятельности ООО «РН-Трейд» в Псковской области 70
3.2. Формирование индикаторов реализации стратегии региональн Показать все
Библиографический список

1. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер, 2010
2. Белановский С.А. Метод Фокус-Групп. – М.: Магистр, 2011. – 272 с
3. Богуславская, С.Б. Разработка, внедрение и функционирование системы сбалансированных показателей на предприятии / С.Б. Богуславская // Экономические науки. – 2010. - №8.
4. Боголиб Т. Управление человеческим капиталом на промышленном предприятии // Пробл. теории и практики управл. - 2012. - N 11-12. - С.53-57.
5. Бородулин А. Задача руководителя научить рядового работника видеть проблему // Business excellence = Деловое совершенство. - 2012. - N 5. - С.12-17
6. Гришин В. Структура управления предприятием: влияние внешних факторов // Пробл. теории и практики управл. - 2011. - N 10. - С.67-78.
7. Горюнов И.А. Маркетинга – инструмен Показать все
Как видно из таблицы 2.3 возрастание стоимости имущества предприятия на конец 2013 года на 11 468 тыс. руб., или на 31,6% обусловлено увеличением как собственного капитала на 4 175 тыс. руб. (на 18,6%), так и заемного капитала на 7 293 тыс. руб. (на 52,7%). Анализ динамики слагаемых собственного капитала показал, что уставный капитал в отчетном году сохранен, а увеличение финансовых ресурсов по сравнению с концом 2012 года произошло за счет увеличения нераспределенной прибыли.
В составе заемного капитала снизились заемные средства и увеличилась кредиторская задолженность на 8 593 тыс. руб. (на 85,5%).
Важным источником формирования собственного является уставный капитал и нераспределенная прибыль, однако изменений в уставом капитале за анализируемый период не наблюдались. Увеличение нера Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу