Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Основные инструменты продвижения продукта на рынке товаров и услуг

Номер заказа
140295
Предмет
Создан
20 сентября 2014
Выполнен
8 января 1970
Стоимость работы
3300
Надо быстро сделать дипломную работу по экономике. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Основные инструменты продвижения продукта на рынке товаров и услуг ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 75
Оригинальность: Неизвестно
3300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Выполненная дипломная работа позволила получить следующие основные результаты. Установлено, что: 1) Система продвижения – это системно организованная деятельность, подразумевающая размещение информационных посланий, проведения различных мероприятий по четко разработанному плану; 2) Существует достаточно проработанная в методологическом плане типология методов и инструментов продвижения; 3) Программа продвижения может быть рассмотрена в качестве особого элемента все маркетинговой деятельности фирмы; 4) В последнее время методы продвижения завоевывают в России все большую популярность. Эта технология перестала считаться чем-то диковинным и активно используется отечественными специалистами. Тем не менее, в нашей стране возможности продвижения остаются пока мало реализованными. Одним из Показать все
За последние годы мы стали свидетелями беспрецедентных изменений в мире. Эти изменения привели к значительным переменам в практике организаций, в том числе, в рамках маркетинговой деятельности. Связано это со следующими факторами. Возрастание конкурентных начал практически во всех сферы общественной жизни, усиление конкуренции на мировом рынке, насыщение многих рынков товарами заставляет много денег и сил тратить на продвижение товаров, услуг и создание уникальных, принципиально новых товаров и услуг. Предприятия различного рода деятельности, от мелких розничных продавцов до крупных гигантов производства, а также бесприбыльные организации (учебные, лечебные, музеи, симфонические оркестры и др.) постоянно продвигают свою деятельность к потребителям, клиентам и обществу, пытаясь реализовать Показать все
Содержание

Введение
1. Роль и назначение маркетинга в продвижении продукта
1.1. Продвижение продукта на рынке в структуре маркетинговой деятельности предприятия
1.2.Структура и содержание комплекса маркетинга
1.3. Формирование комплекса маркетинга на предприятии
2. Сущность и содержание эффективности инструментов продвижения продукции
2.1. Реклама
2.2. Прямой маркетинг
2.3. Связи с общественностью
2.4. Стимулирование сбыта
2.5. Брендинг
3. Анализ действующих инструментов продвижения продукта на рынке косметики
3.1. Анализ рынка косметики
3.2. Оценка эффективности использования инструментов продвижения в маркетинге
3.3. Рекомендации по совершенствованию маркетинговых инструментов продвижения косметики
Заключение
Список использованной литературы
Приложение














Список использованной литературы
1. Гражданский кодекс РФ от 18.12.2006 N 230-ФЗ - Часть 4.
2. Федеральный закон Российской Федерации от 13 марта 2006 N 38-ФЗ «О рекламе».
3. Аакер Д. Создание сильных брендов. – М.: Издательский дом Гребенникова, 2008.
4. Аакер Д. Управление капиталом бренда. – М.: Эксмо, 2005.
5. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Экономика, 2001.
6. Баркер Э. Как сделать обращение эффективным. – М.: Фин-пресс, 1998.
7. Батра Р., Майерс Дж., Аакер Д. Рекламный менеджмент. – СПб.: Вильямс, 2004. 8. Беляев В.И. Практика менеджмента. – М.: Кнорус, 2006.
9. Беляев М.К., Попов Ю.Л. Продакт плейсмент в системе маркетинга // Современные аспекты экономики, №19, 2005. Стр. 212-216.
10. Богомолова Л. Маркетинговые стратегии на рынке косме Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу