Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Корректировки к заказу Н-166165

Номер заказа
140331
Предмет
Создан
20 сентября 2014
Выполнен
27 сентября 2014
Стоимость работы
3300
Помоги! Срочно выполнить дипломную работу по экономике. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Корректировки к заказу Н-166165 ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 113
Оригинальность: Неизвестно
3300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Анализ автомобильного рынка показал, что в автомобили компании Volvo последние годы пользовались все большей популярностью у потребителей не только благодаря их качеству и надежности, но и в связи с тем, что они подчеркивают статус их владельцев. Несмотря на то, что автомобили Volvo относятся к выше среднего или премиальному сегменту (по разным классификациям), продажи их растут как в России, так и в Санкт-Петербурге в частности. Анализируемое предприятиеООО «Смольнинский Автоцентр» готов предложить клиентам автомобили всего модельного ряда Volvo со склада в Санкт-Петербурге и на заказ. Генеральная цель ООО «Смольнинский Автоцентр» до 2015 года – укрепление своих позиций на рынке Санкт-Петербурга. Достижение генеральной цели невозможно без повышения эффективности деятельности в сф Показать все
ВВЕДЕНИЕ Авто мобильный рынок России , будучиинтегрированн ым вмиров ой автомобильн ый рынок, ощущаетнасебевлияниевнешнихивнутреннихфакторов , обусловливающих необходимость внедрения и развития информационных технологий в деятельность российских автомобильных дилерских центров. Характерконкуренции в сфере автоторговой деятельности, выравниваниеконкурентныхпреимуществ автопроизводителей и их дилеров, выраженныхвпотребительскихсвойствах предлагаемых рынку автомобилей разных брендов, существенныевложения автомобильных концернов в м аркетинговыекоммуникации , атакжесложностьимногоаспектностьпродвигаемогонаавтомобильномрынкепродуктаобусловливаютсмещениеакцентов в деятельности автомобильных дилеров настратегическомуровнев информационную и коммуникационнуюсферу . Актуальность исследо Показать все
ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 Особенности деятельности автодилеров в России
1.1. Государственное регулирование авторынка в России
1.2. Автоторговая деятельность в России, ее современное состояние и особенности
1.3. Классификация автоторговых организаций в России
1.4. Влияние информационных технологий на развитие автоторговых организаций
ГЛАВА 2 Анализ информационных технологий, применяемых в деятельности ООО «Смольнинский Автоцентр»
2.1. Общая характеристика деятельности ООО «Смольнинский Автоцентр»
2.2. Анализ автоматизированной системы управления ООО «Смольнинский Автоцентр»
2.3. Использование сети Интернет в ООО «Смольнинский Автоцентр»
ГЛАВА 3 Рекомендации по совершенствованию информационной системы управления в ООО «Смольнинский Автоцентр»
3.1. Предлагаемые мероприятия
3.2. Оце Показать все
Список использованной литературы


1.Ансофф И. Стратегический менеджмент. – СПб.: Питер, 2009.
2.Багиев Г. Л. , Тарасевич В.М. , Анн Х. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2012.
3.Баркан Д.И. Управление продажами. – СПб.: Высшая школа ме-неджмента, Издательство СПбГУ, 2008.
4.Богомазов В.А., Пинаев С.М. Обоснование создания и размещения дилерских предприятий на региональном автомобильном рынке // Экономика и менеджмент на транспорте: Сб. науч. тр.: Вып 2. – СПб.: Изд-во СПбГИЭУ, 2009. – С. 21-25.
5.Венделева М.А., Вертакова Ю.В. Информационные технологии упрравления. – М.:Юрайт, 2012.
6.Винкельманн П.Э. Маркетинг и сбыт. - М.: Гребенников ИД, 2009.
7.Волгин В.В. Правовое регулирование авторынка // Управление автобизнесом. – 2011. - №12.– С. 68-71.
8.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный к Показать все
По итогам исследования самым эффективным сайтом среди автопроизводителей был признан сайт марки KIA (средняя оценка экспертов; 4,26 баллов из 5 возможных) (рис. 1.11) [40].Рис. 1.11. Рейтинг эффективности автомобильных марок [40]Как видно из рис. 1.11, сайт компании Volvo занят шестое место среди перечисленных производителей, что позволяет говорить о необходимости его совершенствования.Самым эффективным среди автомобильных дилеров – сайт компании Независимость (4,14 баллов из 5 возможных) (рис. 1.12).Рис. 1.12. Рейтинг эффективности сайтов автомобильных дилеровКак видно из рис. 1.12, ООО «Смольнинский Авоцентр» не представлен в указанной рейтинге.Многие дилерские компании, методом проб и ошибок, все активнее начинают осваивать социальные сети. Дилеры вслед за автопроизводителями все боле Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу