Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Разработка рекомендаций по повышению эффективности продаж на основе анализа поведения потребителей детских товаров на примере детского магазина

Номер заказа
140369
Предмет
Создан
19 сентября 2014
Выполнен
26 сентября 2014
Стоимость работы
3300
Помогите быстро выполнить дипломную работу по экономике. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Разработка рекомендаций по повышению эффективности продаж на основе анализа поведения потребителей детских товаров на примере детского магазина ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 69
Оригинальность: Неизвестно
3300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

В настоящее время малые пр едприятия играют важную роль в экономике всех стран мира. Малые предприятия эффективны не только в потребительской сфере, но и как производители необходимых для производства конечной продукции отдельных узлов и малых механизмов, полуфабрикатов и других э лементов, выпуск которых невыгоден крупным предприятиям.
В то же время для достижения рыночного успеха субъектами малого предпринимательства необходима обоснованная и взвешенная стратегия развития. Важная роль в современной модели стратегического планирова ния должна отводиться анализу, в рамках которого должны быть изучены внутренняя и внешняя среда организации малого бизнеса, а также необходимо выявить возможности и угрозы. Результатом должны стать выявленные конкурентные преимущества. Актуальность анализа и и Показать все
Возрастание конкуренции приводит к тому, что собственники и менеджмент компаний прилагают усилия к поиску новых методов и инструментов конкурентной борьбы, позволяющих не только закрепиться на рынке, но и развивать предприятие.
По мнению американс ких исследователей Т.Питерса и Р.Уотермена, компании, которые сформулировали для себя лишь финансовые цели, как правило, не достигают финансовых результатов, каких достигают компании с более широким диапазоном ценностных установок.
Большое значение приобр етает совершенствование системы работы с клиентами, реализуемой компанией. Вызывает практический интерес исследование процесса организации системы работы с клиентами современными компаниями. Одним из важнейших направлений в системе маркетинга и работы с кл иентами является изучение и разработка Показать все
Введение
Глава 1. Теоретические основы повышения эффективности продаж продукции
1.1. Эффективность продаж: сущность, содержание и методы оценки
1.2. Модели поведения потребителей в сфере продаж
1.3. Способы и методы повышения эффективности продаж
Глава 2. Анализ деятельности и продаж компании «Детская одежда»
2.1. Краткая характеристика деятельности компании «Детская одежда»
2.2. Исследование уровня удовлетворенности потребителей компании «Детская одежда»
2.3. Разработка модели поведения покупателей компании «Детская одежда»
Глава 3. Предложения по совершенствованию процесса продаж в компании «Детская одежда»
3.1. Направления развития компании «Детская одежда»
3.2. Проект мероприятий по повышению эффективности продаж продукции компании «Детская одежда»
3.3. Прогнозная оценка экономической Показать все
1. Федеральный закон Российской Федерации от 28 декабря 2009 г. N 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации».
2. Закон Российской Федерации от 07 февраля 1992 года №2300-1 «О защите прав потребителей».
3. Берд П. Обуздай свой телефон/Пер. с англ. З.Я. Красневской. – Мн: Амалфея, 1996.
4. Брагин Л.А., Данько Т.П. Организация и управление торговым предприятием. – М.: «ИНФРА-М», 2011.
5. Бурцев В.В. Внутренний контроль сбытовой деятельности предприятий в современных условиях хозяйствования // Менеджмент в России и за рубежом, №6, 2009. Стр. 35-39.
6. Глухов В.В. Менеджмент: учебник. – СПб: СпецЛит, 2000.
7. Демихов В.Ю. Управление сбытовой деятельностью в корпоративных системах транспортного комплекса. – М.: Винити РАН, 2008.
8. Друкер П. Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу