Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

оценка стоимости бренда на примере компании Daimler(Mercedes-Benz)

Номер заказа
140395
Предмет
Создан
19 сентября 2014
Выполнен
26 сентября 2014
Стоимость работы
3300
Надо быстро сделать дипломную работу по экономике. Есть буквально 7 дней. Тема работы «оценка стоимости бренда на примере компании Daimler(Mercedes-Benz) ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 75
Оригинальность: Неизвестно
3300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Настоящая работа посвящена оценки стоимости бренда на примере бренда Mercedes - Benz , компании Daimler . Для проведения оценки стоимости бренда Mercedes - Benz нами был изучен значительный объем источников и литературы по теме исследования. В результате чего мы пришли к выводу, что бренд, как знак принадлежности прошел путь от демонстрации принадлежности владельцу, потом производителю, далее стандарту качества и наконец, стилю жизни. Бренд как явление современной экономики усиленно изучается, предлагаются различные взгляды на формирование бренда, факторы, оказывающие влияние на его успешность, и даже на само определение понятия бренда. В рамках настоящей дипломной работы, бренд мы определили, как уникальное имя, символ, дизайн или образ, применяемый для идентификации конкретного Показать все
Управление брендом, без сомнения, является одной из важнейших задач современного бизнеса. Поскольку современный рынок, называемый рынком потребителя, характеризуется огромным количеством однотипных товаров и стандартизированных услуг, покупатель имеет возможность выбора из значительного количества предлагаемой продукции. Товар-бренд воспринимается как знакомый товар, обладающий в сознании потребителя рядом характеристик. Соответственно создание и поддержание бренда, отвечающего потребностям представителей целевой аудитории, является для компаний, работающих в определенных областях, одним из основных, если не основным, условием выживания и достижения успеха. Именно поэтому становится важным принятие эффективных управленческих решений, связанных с брендом. Однако, для того, чтобы управленчес Показать все
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы оценки стоимости бренда
1.1 Бренд: основные понятия и классификация
1.2 Факторы успешности бренда
1.3 Бренд, как объект оценки
Глава 2. Зарубежный и отечественный опыт в оценке брендов
2.1 Методы оценки стоимости бренда
2.1.1 Метод оценки стоимости бренда с помощью дополнительного дохода
2.1.2 Метод оценки стоимости бренда по суммарной дисконтированной добавленной стоимости
2.1.3 Метод оценки стоимости бренда с освобождением от роялти
2.1.4 Оценка стоимости бренда методом избыточных прибылей
2.1.5 Оценка стоимости бренда методом суммарных затрат
2.1.6 Сравнительный метод оценки стоимости бренда
2.1.7 Метод оценки бренда по остаточной вмененной стоимости
2.1.8 Метод вычисления учетной стоимости бренда и стоимости замещения
2.2 Оценка ст Показать все
Список литературы

1.Федеральный закон от 29 июля 1998 года № 135 – ФЗ «Об оценочной деятельности в РФ»
2.Федеральный стандарт оценки «Общие понятия оценки, подходы к оценке и требования к проведению оценки» (ФСО №1), утвержденный приказом Минэконом развития России от 20 июля 2007г . № 256
3.Федеральный стандарт оценки «Цель оценки и виды стоимости» (ФСО №2), утвержденный приказом Минэкономразвития России от 20 июля 2007г. №255
4.Федеральный стандарт оценки «Требования к отчету об оценке» (ФСО №3), утвержденный приказом Минэкономразвития России от 20 июля 2007г. №254
5.Арабян К.К. Методика оценки интеллектуальных активов: монография. – М.: Юнити –Дана, 2010. – 127 с.
6.Аакер Д. Стратегическое рыночное управление. – СПб.: Питер, 2007. – 496 с.
7.Анософф И. Стратегическое управление. – М.: Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу