Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Маркетинг в сфере услуг

Номер заказа
140411
Предмет
Создан
20 сентября 2014
Выполнен
27 сентября 2014
Стоимость работы
3300
Помоги! Срочно выполнить дипломную работу по экономике. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Маркетинг в сфере услуг ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 87
Оригинальность: Неизвестно
3300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Сфера услуг относится к важнейшим видам деятельности, связанным с функционированием и развитием всех отраслей экономики, удовлетворением жизненно важных потребностей человека. Сфера услуг- это развивающийся рынок, а сегмент косметологических и парикмахерских услуг находится на стадии роста, рынок г. Санкт- Петербурга несмотря на большое количество предприятий данной сферы не является насыщенным, а значит у компаний есть возможности развития и расширения деятельности. Предприятие ООО «Nice» основано 25 ноября 2006 года. Предприятие ООО «Nice» согласно учредительным документам относятся к классу салон красоты. Основными видами деятельности предприятия, согласно учредительных документов являются: парикмахерские услуги; косметологические услуги; услуги маникюра; услуги педи Показать все
В ведение Можно рассматри вать услуги как разновидность социальных или рыночных связей (взаимоотношения с заказчиком услуг (service relationships), сервисное обслуживание клиентов (customer service), опыт пользования услугами (service experience) и т. п.). Когда об услугах говорят статистики, они обычно подразумевают сферу услуг как совокупность отраслей . Когда в середине ХХ в. специалисты начали систематически собирать и документировать сведения о структуре современной экономики, сфера услуг обычно определялась по остаточному принципу. Детально отражалась деятельность различных отраслей первичного (добывающего) и вторичного (строительство, промышленность, коммунальное хозяйство) секторов, но третичный сектор описывался весьма скупо. Впоследствии ситуация изменилась и сфера услуг стала з Показать все
Содержание

Введение
1.1 Сущность и особенности рынка услуг
1.2 Клиентская лояльность и качество услуг
1.3 Маркетинг- микс рынка услуг
2 Анализ деятельности предприятия сферы услуг на рынке Санкт- Петербурга»
2.1 Анализ рынка сферы услуг Санкт-Петербурга в области салонов красоты
2.2. Общая характеристика предприятия ООО «Nice»
2.2.1.Анализ финансово-экономической деятельности предприятия
2.2.2 Анализ качества и конкурентоспособности услуг предприятия ООО «Nice»
2.3 Проблемы развития предприятия
3 Совершенствование деятельности предприятия ООО «Nice»
3.1 Предложения по совершенствованию деятельности предприятия ООО «Nice»
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий
Заключение
Список использованной литературы
Приложение А
Приложение Б
Приложение В



Список использованной литературы

1)Балабанов Т.И. Основы финансового менеджмента: Учебное пособие. – 3-е изд., доп. и перераб. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 526 с.
2)Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. - М.: Инфра-М,2007.-224 с.
3)Большаков С.В. Основы управления финансами: Учебное пособие. – М.: ФБК-Пресс, 2009. – 365 с.
4)Гайдаенко Т.А.Маркетинговое управление . - М.:Эксмо.2008.-512 с.
5)Головлева Е.М.Основы рекламы: Учебник. - Ростов на Дону: Феникс,2006.-271 с.
6)Зайцев В.А. Маркетинг .- М.:МГИУ,2008.-553 с.
7)Ибрагимов Л.А.Маркетинг.- М.:Юнити-Дана,2008.-368 с.
8)Ким С.А.Маркетинг: Учебное пособие. - М.: Дашков и К,2007.-236 с.
9)Крылова Г.Д. Маркетинг.- М.:Магистр,2009.-496с.
10)Крылова Г.Д. Маркетинг. Практикум . - М.:Проспект,2008.-360 с.
11)Лифиц И.М. Конкурентоспособно Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу