Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Экономическая оценка мероприятий по повышению конкурентоспособности организации.

Номер заказа
140419
Предмет
Создан
20 сентября 2014
Выполнен
27 сентября 2014
Стоимость работы
3300
Помогите быстро выполнить дипломную работу по экономике. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Экономическая оценка мероприятий по повышению конкурентоспособности организации. ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 84
Оригинальность: Неизвестно
3300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Успешная работа предприятия зависит от производимого пакета услуг и его качества, от того насколько успешно он будет реализован. Особое место занимает проблема выделения услуг и самой фирмы среди подобных предложений конкурентов. Следовательно, предприятия сферы услуг должны постоянно искать эффективные пути подкрепления предлагаемых на рынке услуг, расширять их ассортимент и дополнять уникальными программами. В первой части работы рассматривались т еоретические основы определения и повышения конкурентоспособности предприятия. Для предприятия любой сферы деятельности обеспечение конкурентоспособности напрямую зависит от качества его материальной базы, применяемых технологий обслуживания и организации всей деятельности предприятия. Основная цель качественного обслуживания - повышение Показать все
Сущность конкурентоспособности до сих пор не определена единым понятием и содержанием. Тем более что и прикладной аспект данного понятия варьируется от конкурентоспособности отдельного товара до предприятия, отрасли или страны в целом. Но в любом случаекомпания может достигать и удерживать конкурентное преимущество с помощью внедрения новых для потребителей и других предприятий предложений, более полно удовлетворяющих требованиям рынка. При решении вопросов сохранения и повышения конкурентоспособности компании должны разрабатывать и придерживаться комплексной конкурентной стратегии, учитывающей не только возникающие потребности клиентов, но и стратегии ближайших конкурентов и лидеров отрасли. Для этого компании необходим постоянный анализ конкурентов, направленный на выявление главных элем Показать все
Содержание

Реферат
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы определения и повышения конкурентоспособности предприятия
1.1.Понятие и значение конкурентоспособности предприятия
1.2.Факторы и методы оценки конкурентоспособности предприятия
1.3.Основные направления повышения конкурентоспособности предприятий
Глава 2. Анализ конкурентоспособности ООО «Пром-Мастер»
2.1. Общая характеристика деятельности ООО «Пром-мастер»
2.2. Анализ хозяйственной деятельности ООО «Пром-мастер»
2.3. Анализ и оценка конкурентной среды ООО «Пром-мастер»
Глава 3. Разработка предложений по повышению конкурентоспособности ООО «Пром-мастер»
3.1.Обоснование и разработка конкурентной стратегии ООО «Пром-мастер»
3.2. Создание системы конкурентных преимуществ ООО «Пром-мастер»
3.3. Экономическое обоснование раз Показать все
Списокиспользованных источников
1.Гражданский кодекс Российской Федерации (в 2х частях) (в ред. от 05.02.2007 № 13 - ФЗ): федеральный закон от 30 ноября 1994 г. № 51 – ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1994. - № 32. - Ст. 3301; Российская газета. – 2007. – № 28.
2.Трудовой кодекс Российской Федерации. Принят Государственной Думой 21 декабря 2001 г., одобрен Советом Федераций 26 декабря 2001 г.// Собрание законодательства РФ, 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 3.
3.Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы - М: Глория, 2007. – 312 с.
4.Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Инфра, 2008. – 432 с.
5.Атаманчук Г.В. Управление – фактор развития – М: Инфра-М, 2008. - 189 с.
6.Веснин В.Р. Основы менеджмента: курс лекций. – М.: Знание, 2006. - 384 с.
7.Винокуров В.А. Органи Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу