Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

"Эффективность использования земель населенных пунктов городского округу Балашиха Московской области"

  • 104 страниц
  • 2013 год
  • 661 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

3300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Земельные ресурсы – величайшее и ничем не заменимое национальное богатство. Землю используют в различных отраслях народного хозяйства нашей страны, но роль ее везде одинакова . Земля – важнейший ресурс человечества; ее роль в жизни общества многогранна. В условиях достаточно радикального изменения принципов з е мельных отношений и ухудшения экологического состояния, что особенно характерно для городских условий, возрастает роль мониторинга земель в информационном обеспечении управления землепользованием и осущест в ление мероприятий по охране земель. В современных условиях становления рыночных отношений в России значительная роль отводится рациональному использованию земель городов и населенных пунктов, с одной стороны, как территориального базиса пр о живания населения, размещения объектов муниципальной собственности и рыночной инфраструктуры и, с другой – как базы, определяющей бюдже т ные поступления всех уровней. Решение задач по повышению эффективности использования городских земель возлагается на земельные комитеты, которые обеспечивают создание и ведение системы учета и оценки земельных участков, проведение на этой основе государственного контроля за состоянием и использованием земель. Решение данных задач может производиться при наличии оперативной и достоверной информации о состоянии земель городских территорий, о разв и тии негативных процессов. Эффективность использования городских земель существенно зависит от решения задач мониторинга земель, который призван в данном случае обе с печить формирование пространственно распределенных данных о состоянии земельных ресурсов города, включая данные о: - престижности территории; - экологическом состоянии земельных ресурсов; - пригодности для создания объектов инженерной и рыночной инфр а структуры; - привлекательности для реализации инвестиционных проектов. В современных условиях управление землепользованием в городах характеризуется переходом к правовым и экономическим способам регулир о вания земельных отношений, повышением внимания к экологическим пр о блемам землепользования. Поэтому возрастает роль мониторинга городских земель (МГЗ), который является системой мероприятий по наблюдению за состоянием городского земельного фонда для своевременного предупрежд е ния и устранения последствий негативных процессов в городской среде. Цель данной работы – проанализировать эффективность использования земель населенных пунктов городского округа Балашиха . Исходя из поставленной цели в работе решены следующие задачи: - рассмотрены теоретические положения эффективности использования земель населенных пунктов; - проведен а нализ использования земельного фонда в городском округе Балашиха Московской области ; - рассмотрены предложения по совершенствованию использования з е мель населенных пунктов городского округа Балашиха Московской области ; - проведен р асчет экономической эффективности использования земель населенных пунктов городского округа Балашиха Московской области .

Оглавление
Введение
Глава I. Теоретические положения эффективности использования земель населенных пунктов
1.1. Основные теоретические положения эффективности использования земель населенных пунктов
1.2. Виды эффективности использования земель населенных пунктов.
1.3. Методика определения эффективности
Глава II. Анализ использования земельного фонда в городском округе Балашиха Московской области
2.1. Природно-экономические условия городского округа Балашиха
2.2. Анализ экологического состояния территории городского округа Балашиха
2.3. Характеристика земельного фонда городского округа Балашиха
Глава III. Совершенствование использования земель населенных пунктов городского округа Балашиха Московской области
3.1. Управляющая система по использованию земель городского округа Балашиха
3.2. Анализ существующего распределения и использования земли в городского округе Балашиха
3.3. Анализ осуществления государственного земельного контроля в городском округе Балашиха
3.4. Основные мероприятия по повышению эффективности использования земель населенных пунктов городского округа Балашиха
Глава IV. Расчет экономической эффективности использования земель населенных пунктов городского округа Балашиха Московской области
4.1. Эффективность мероприятий по созданию рациональной системы использования земли населенных пунктов городского округа Балашиха
4.2. Экономическая эффективность предложений по совершенствованию использования земли в городском округе Балашиха
Глава V. Безопасность жизнедеятельности
Заключение
Библиографический список
Приложение










Основные выводы и предложения по возможной корректировки и заве р шению государственной кадастровой оценки земель поселений.  1. Использовать полученные результаты государственной кадастровой оценки земель поселений в их существующем виде для определения налог о вой базы при исчислении земельного налога ни в коем случае нельзя. И дело не только в их слабой экономической, правовой и методической обоснова н ности, недостаточной точности и достоверности. В сложившейся ситуации возникает опасность множественно-субъективного вмешательства и "корре к тировки" промежуточных результатов местным руководством исключител ь но исходя из сиюминутных интересов администрации соответствующего уровня. 2. Необходима существенная доработка "Методики государственной оценки земель поселений", возможно её объединение с соответствующими методиками для земель ещё двух категорий - промышленности, транспорта, связи, коммуникаций и обороны, - урбанизированных земель, с выделением их главных отличий от земель иных категорий. При этом уровень соответс т вующего документа должен быть повышен до Постановления Правительства РФ, а на концептуальном уровне он должен соответствовать основным пол о жениям земельного и градостроительного законодательства, стандартам оценки и важнейших СНИПов . 3. В качестве объекта массовой оценки должен быть определён единс т венный объект - земельный участок. Это полностью соответствует и букве гражданского, земельного и градостроительного законодательства и экон о мической сути современных рыночных земельных отношений. На этом фу н даменте можно будет преодолеть и все противоречия в самих подходах, не говоря уже о разнообразных "Методиках" оценки основных объектов урб а низированных земель (и различных разновидностей этих объектов, включая всё разнообразие их функционального назначения и использования). Естественно, что при массовой, а не индивидуальной оценке земельных участков, необходимо использование и ряда промежуточных, вспомогател ь ных объектов системы земельного и градостроительного кадастра - парцелл, кадастровых кварталов и кварталов БТИ территориальных зон и т.п. Это п о зволит использовать и большую часть уже реально полученных "промеж у точных" результатов кадастровой оценки. С экономической и правовой точки зрения это означает, что в информ а ционную систему государственного земельного кадастра необходимо вкл ю чить сведения о всех видах стоимости объектов земельных отношений, з е мельных участках и иной, прочно связанной с ними недвижимости, пред у смотренной стандартами оценки. Тогда термин "кадастровая стоимость" у р банизированных земельных участков будет означать комплексное понятие, включающее в себя и рыночную стоимость, и затраты на замещение или во с производство системы улучшений урбанизированных земель, и стоимость обязательственных прав при совершении соответствующих сделок, а при н е обходимости и специальную стоимость. Это обеспечит более качественную подготовку управленческих решений, большую прозрачность и обоснованность землеустроительных мероприятий как на макроуровне , при проведении разграничения государственной и муниципальной собственности на землю, разработки стратегии развития сист е мы платного землепользования, управления земельными ресурсами, так и на уровне конкретной экономики предприятий - землепользователей.

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1.Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 (в ред. Федерального конституционного закона от 21.07.2007 №5-ФКЗ) // Российская газета, №237, 25.12.1993.
2.Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 №146-ФЗ (в ред. Федерального закона от 17.05.2007 №84-ФЗ) // Российская газета, №148 – 149, 06.08.1998.
3.Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 №51-ФЗ (в ред. Федерального закона от 26.06.2007 №118-ФЗ) // Собрание законодательства РФ, 05.12.1994, №32, ст. 3301.
4.Гражданский кодекс Российской Федерации (Часть третья) от 26.11.2001 №146-ФЗ (в ред. Федерального закона от 29.12.2006 №258-ФЗ) // Парламентская газета, №224, 28.11.2001.
5.Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 №190-ФЗ (в ред. Федерального закона от 24.07.2007 №215-ФЗ) // Российская газета, №290, 30.12.2004.
6.Воздушный кодекс Российской Федерации от 19.03.1997 №60-ФЗ (в ред. Федерального закона от 26.06.2007 №118-ФЗ) // Собрание законодательства РФ, 24.03.1997, №12, ст. 1383.
7.Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 №136-ФЗ (в ред. Федерального закона от 19.06.2007 №102-ФЗ) // Собрание законодательства РФ, 29.10.2001 №44, ст. 4147.
8.Земельный кодекс РСФСР от 25.04.1991 №1103-1 // Ведомости СНД и ВС РСФСР, 30.05.1991, №22, ст. 768. (документ утратил силу)
9.Федеральный закон Российской Федерации от 21.07.1997 №122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (в ред. Федерального закона от 18.12.2006 №232-ФЗ) // Российская газета, №145, 30.07.1997.
10.Федеральный закон Российской Федерации от 25.06.2002 №73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» (в ред. Федерального закона от 26.06.2007 №118-ФЗ) // Парламентская газета, №120 – 121, 29.06.2002.
11.Федеральный закон Российской Федерации от 21.12.2004 №172-ФЗ «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую» (в ред. Федерального закона от 10.05.2007 №69-ФЗ) // Парламентская газета, №244, 28.12.2004.
12.Федеральный закон Российской Федерации от 02.01.2000 №28-ФЗ «О государственном земельном кадастре» (в ред. Федерального закона от 04.12.2006 №201-ФЗ) // Российская газета, №5, 10.01.2000.
13.Федеральный закон Российской Федерации от 21.12.2001 №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» (в ред. Федерального закона от 10.05.2007 №69-ФЗ) // Парламентская газета, №19, 26.01.2002.
14.Закон Российской Федерации от 21.02.1992 №2395-1 «О недрах» (в ред. Федерального закона от 26.06.2007 №118-ФЗ) // Собрание законодательства РФ, 06.03.1995, №10, ст. 823.
15.Закон Российской Советской Федеративной Социалистической Республики от 01.07.1970 «Об утверждении Земельного кодекса РСФСР» // Свод законов РСФСР, т.4. с.37, 1988 г. (документ утратил силу)
16.Указ Президента Российской Федерации от 24.12.1993 №2287 «О приведении земельного законодательства Российской Федерации в соответствие с Конституцией Российской Федерации» // Собрание актов Президента и Правительства РФ, 27.12.1993, №52, ст. 5085.
17.Постановление Правительства Российской Федерации от 02.02.1996 №105 (в ред. Постановления Правительства РФ от 21.08.2000 №615) // Собрание законодательства РФ, 05.02.1996, №6, ст. 592.
18.Постановление Правительства Москвы от 20.06.2006 №419-ПП «Об итогах работы департамента земельных ресурсов города Москвы в 2005 году и мерах по реализации задач в сфере земельных отношений на 2006 год» (в ред. Постановления Правительства Москвы от29.05.2007 №411-ПП) // Вестник Мэра и Правительства Москвы, №39. 12.07.2006.
19.Артеменко В.В., Лойко П.Ф., Огарков А.П., Севостьянов А.В. Кадастр земель населенных пунктов. Учебное пособие. - М.: Колос, 2007 г.
20.Артеменко В., Севостьянов А., Шнитман А. Рыночная цена земли в городах. - М.: Ж. Проект, № 1, 2005.
21.Волков Г.А. Принципы земельного права России. М.: ОАО "Издательский дом "Городец", 2005. С. 103.
22.Волков С.Н.. Землеустройство. Том 7. Землеустройство за рубежом. – М. КОЛОСС - 2005.
23.Гровер Р., Соловьев М. Введение в управление недвижимостью - М.: Издательство "Паритет", 2006 г.
24.Гурова Т.В. Понятие земельного участка в гражданском и зе-мельном законодательстве // Актуальные вопросы правоведения. 2004. N 8. С. 153
25.Дамурчиев В.Н. О земельных отношениях в Москве. М., 2002.
26.Евсегнеев В.А. Земельный кадастр: вопросы правоприменения // Право и экономика. - №1. - 2006 г.
27.Жилой фонд Москвы в цифрах. Сколько домов в столице // Ин-дикаторы рынка недвижимости, 15.09.06.
28.Иконицкая И.А. Земельное право Российской Федерации. М, 2002. С. 69 - 73.
29.Комментарий к ФЗ «О государственном земельном кадастре» (постатейный) / под ред. Е.А. Галиновской – М.: ЗАО Юстицинформ, 2004.
30.Коротеева Л.И. Земельно-кадастровые работы. Технология и организация. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2006.
31.Крюков Ю.А. Земельный кадастр как информационное обеспечение рынка недвижимости. М., 2004.
32.Кухтинн П.В., Левов А.А., Лобанов В.В., Семкина О.С. Управление земельными ресурсами: Учебное пособие. – Спб. Питер. – 2005.
33.Лисина Н.Л. Правовой режим земель поселений. М.: Дело, 2004. С. 52.
34.Никонов П.Н. Журавский Н.Н. Недвижимость, кадастр и миро-вые системы регистрации прав на недвижимое имущество. Аналитический обзор. 2006. – СПб, 2006.
35.Оценка земельной собственности. Под общей редакцией Дж.К. Эккерта. - Красногорск: Издательство "Красная гора", 2007.
36.Организация оценки и налогообложения недвижимости. Тт.1 и 2. Под общей редакцией Дж.К. Эккерта. - М.: РОО, Академия оценки, Стар Интер, 2007 г. -с.382 и с.442.
37.Прорвич В.А. Оценка земли в Москве: модели, алгоритмы, практический опыт - М.: Экономика, 2006 г.
38.Прохорова Н.А. Содержание права государственной собственности на землю по Земельному кодексу РФ.
39.Севостьянов А.В. Оценка земель с помощью коэффициента дифференциации. - М.: Ж. Проект, № 2, 2004.
40.Сидоренко В.Н. Правовое регулирование ведения государственного земельного кадастра. Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата юридических наук. – М., 2003.
41.Словарь юридических терминов – М., Норма, 2004.
42.Степанов С.А. Недвижимое имущество в гражданском праве. М.: Статут, 2004. С. 61 - 62.
43.Сыродоев Н.А. Возникновение прав на землю // Государство и право. 2004. N 10. С. 65.
44.Сыродоев Н.А. Земля как объект гражданского оборота // Государство и право. 2003. N 8. С. 77.
45.Тенденции развития земельного рынка в Москве и области // Greenga.ru, 27.09.2007
46.Тидеман Николас. Использование налоговой политики для сти-мулирования городского развития. В кн. Дань, подать, налог. - М.: Издательство "Ключ", 2009.
47.Устюкова В.В. Оборот земельных участков для ведения кресть-янского (фермерского) хозяйства // Экологическое право России: Сборник материалов науч.-практ. конф. Вып. 2. 1999 - 2000 гг. / Под ред. А. Голиченкова. М., 2001.
48.Филиппова А.П. Зарубежный опыт функционирования кадастровых информационных систем // Земельный вестник России, № 1 –2, 2005.
49.Шейнин Л.Б. Земельное право России: Учебное пособие – М.: Эскмо. – 2007.
50.Юридический словарь. Т.1. / Под ред.П.И. Кудрявцева. – М.: 2003.





Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Земельные ресурсы – величайшее и ничем не заменимое национальное богатство. Землю используют в различных отраслях народного хозяйства нашей страны, но роль ее везде одинакова . Земля – важнейший ресурс человечества; ее роль в жизни общества многогранна. В условиях достаточно радикального изменения принципов з е мельных отношений и ухудшения экологического состояния, что особенно характерно для городских условий, возрастает роль мониторинга земель в информационном обеспечении управления землепользованием и осущест в ление мероприятий по охране земель. В современных условиях становления рыночных отношений в России значительная роль отводится рациональному использованию земель городов и населенных пунктов, с одной стороны, как территориального базиса пр о живания населения, размещения объектов муниципальной собственности и рыночной инфраструктуры и, с другой – как базы, определяющей бюдже т ные поступления всех уровней. Решение задач по повышению эффективности использования городских земель возлагается на земельные комитеты, которые обеспечивают создание и ведение системы учета и оценки земельных участков, проведение на этой основе государственного контроля за состоянием и использованием земель. Решение данных задач может производиться при наличии оперативной и достоверной информации о состоянии земель городских территорий, о разв и тии негативных процессов. Эффективность использования городских земель существенно зависит от решения задач мониторинга земель, который призван в данном случае обе с печить формирование пространственно распределенных данных о состоянии земельных ресурсов города, включая данные о: - престижности территории; - экологическом состоянии земельных ресурсов; - пригодности для создания объектов инженерной и рыночной инфр а структуры; - привлекательности для реализации инвестиционных проектов. В современных условиях управление землепользованием в городах характеризуется переходом к правовым и экономическим способам регулир о вания земельных отношений, повышением внимания к экологическим пр о блемам землепользования. Поэтому возрастает роль мониторинга городских земель (МГЗ), который является системой мероприятий по наблюдению за состоянием городского земельного фонда для своевременного предупрежд е ния и устранения последствий негативных процессов в городской среде. Цель данной работы – проанализировать эффективность использования земель населенных пунктов городского округа Балашиха . Исходя из поставленной цели в работе решены следующие задачи: - рассмотрены теоретические положения эффективности использования земель населенных пунктов; - проведен а нализ использования земельного фонда в городском округе Балашиха Московской области ; - рассмотрены предложения по совершенствованию использования з е мель населенных пунктов городского округа Балашиха Московской области ; - проведен р асчет экономической эффективности использования земель населенных пунктов городского округа Балашиха Московской области .

Оглавление
Введение
Глава I. Теоретические положения эффективности использования земель населенных пунктов
1.1. Основные теоретические положения эффективности использования земель населенных пунктов
1.2. Виды эффективности использования земель населенных пунктов.
1.3. Методика определения эффективности
Глава II. Анализ использования земельного фонда в городском округе Балашиха Московской области
2.1. Природно-экономические условия городского округа Балашиха
2.2. Анализ экологического состояния территории городского округа Балашиха
2.3. Характеристика земельного фонда городского округа Балашиха
Глава III. Совершенствование использования земель населенных пунктов городского округа Балашиха Московской области
3.1. Управляющая система по использованию земель городского округа Балашиха
3.2. Анализ существующего распределения и использования земли в городского округе Балашиха
3.3. Анализ осуществления государственного земельного контроля в городском округе Балашиха
3.4. Основные мероприятия по повышению эффективности использования земель населенных пунктов городского округа Балашиха
Глава IV. Расчет экономической эффективности использования земель населенных пунктов городского округа Балашиха Московской области
4.1. Эффективность мероприятий по созданию рациональной системы использования земли населенных пунктов городского округа Балашиха
4.2. Экономическая эффективность предложений по совершенствованию использования земли в городском округе Балашиха
Глава V. Безопасность жизнедеятельности
Заключение
Библиографический список
Приложение










Основные выводы и предложения по возможной корректировки и заве р шению государственной кадастровой оценки земель поселений.  1. Использовать полученные результаты государственной кадастровой оценки земель поселений в их существующем виде для определения налог о вой базы при исчислении земельного налога ни в коем случае нельзя. И дело не только в их слабой экономической, правовой и методической обоснова н ности, недостаточной точности и достоверности. В сложившейся ситуации возникает опасность множественно-субъективного вмешательства и "корре к тировки" промежуточных результатов местным руководством исключител ь но исходя из сиюминутных интересов администрации соответствующего уровня. 2. Необходима существенная доработка "Методики государственной оценки земель поселений", возможно её объединение с соответствующими методиками для земель ещё двух категорий - промышленности, транспорта, связи, коммуникаций и обороны, - урбанизированных земель, с выделением их главных отличий от земель иных категорий. При этом уровень соответс т вующего документа должен быть повышен до Постановления Правительства РФ, а на концептуальном уровне он должен соответствовать основным пол о жениям земельного и градостроительного законодательства, стандартам оценки и важнейших СНИПов . 3. В качестве объекта массовой оценки должен быть определён единс т венный объект - земельный участок. Это полностью соответствует и букве гражданского, земельного и градостроительного законодательства и экон о мической сути современных рыночных земельных отношений. На этом фу н даменте можно будет преодолеть и все противоречия в самих подходах, не говоря уже о разнообразных "Методиках" оценки основных объектов урб а низированных земель (и различных разновидностей этих объектов, включая всё разнообразие их функционального назначения и использования). Естественно, что при массовой, а не индивидуальной оценке земельных участков, необходимо использование и ряда промежуточных, вспомогател ь ных объектов системы земельного и градостроительного кадастра - парцелл, кадастровых кварталов и кварталов БТИ территориальных зон и т.п. Это п о зволит использовать и большую часть уже реально полученных "промеж у точных" результатов кадастровой оценки. С экономической и правовой точки зрения это означает, что в информ а ционную систему государственного земельного кадастра необходимо вкл ю чить сведения о всех видах стоимости объектов земельных отношений, з е мельных участках и иной, прочно связанной с ними недвижимости, пред у смотренной стандартами оценки. Тогда термин "кадастровая стоимость" у р банизированных земельных участков будет означать комплексное понятие, включающее в себя и рыночную стоимость, и затраты на замещение или во с производство системы улучшений урбанизированных земель, и стоимость обязательственных прав при совершении соответствующих сделок, а при н е обходимости и специальную стоимость. Это обеспечит более качественную подготовку управленческих решений, большую прозрачность и обоснованность землеустроительных мероприятий как на макроуровне , при проведении разграничения государственной и муниципальной собственности на землю, разработки стратегии развития сист е мы платного землепользования, управления земельными ресурсами, так и на уровне конкретной экономики предприятий - землепользователей.

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1.Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 (в ред. Федерального конституционного закона от 21.07.2007 №5-ФКЗ) // Российская газета, №237, 25.12.1993.
2.Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 №146-ФЗ (в ред. Федерального закона от 17.05.2007 №84-ФЗ) // Российская газета, №148 – 149, 06.08.1998.
3.Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 №51-ФЗ (в ред. Федерального закона от 26.06.2007 №118-ФЗ) // Собрание законодательства РФ, 05.12.1994, №32, ст. 3301.
4.Гражданский кодекс Российской Федерации (Часть третья) от 26.11.2001 №146-ФЗ (в ред. Федерального закона от 29.12.2006 №258-ФЗ) // Парламентская газета, №224, 28.11.2001.
5.Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 №190-ФЗ (в ред. Федерального закона от 24.07.2007 №215-ФЗ) // Российская газета, №290, 30.12.2004.
6.Воздушный кодекс Российской Федерации от 19.03.1997 №60-ФЗ (в ред. Федерального закона от 26.06.2007 №118-ФЗ) // Собрание законодательства РФ, 24.03.1997, №12, ст. 1383.
7.Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 №136-ФЗ (в ред. Федерального закона от 19.06.2007 №102-ФЗ) // Собрание законодательства РФ, 29.10.2001 №44, ст. 4147.
8.Земельный кодекс РСФСР от 25.04.1991 №1103-1 // Ведомости СНД и ВС РСФСР, 30.05.1991, №22, ст. 768. (документ утратил силу)
9.Федеральный закон Российской Федерации от 21.07.1997 №122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (в ред. Федерального закона от 18.12.2006 №232-ФЗ) // Российская газета, №145, 30.07.1997.
10.Федеральный закон Российской Федерации от 25.06.2002 №73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» (в ред. Федерального закона от 26.06.2007 №118-ФЗ) // Парламентская газета, №120 – 121, 29.06.2002.
11.Федеральный закон Российской Федерации от 21.12.2004 №172-ФЗ «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую» (в ред. Федерального закона от 10.05.2007 №69-ФЗ) // Парламентская газета, №244, 28.12.2004.
12.Федеральный закон Российской Федерации от 02.01.2000 №28-ФЗ «О государственном земельном кадастре» (в ред. Федерального закона от 04.12.2006 №201-ФЗ) // Российская газета, №5, 10.01.2000.
13.Федеральный закон Российской Федерации от 21.12.2001 №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» (в ред. Федерального закона от 10.05.2007 №69-ФЗ) // Парламентская газета, №19, 26.01.2002.
14.Закон Российской Федерации от 21.02.1992 №2395-1 «О недрах» (в ред. Федерального закона от 26.06.2007 №118-ФЗ) // Собрание законодательства РФ, 06.03.1995, №10, ст. 823.
15.Закон Российской Советской Федеративной Социалистической Республики от 01.07.1970 «Об утверждении Земельного кодекса РСФСР» // Свод законов РСФСР, т.4. с.37, 1988 г. (документ утратил силу)
16.Указ Президента Российской Федерации от 24.12.1993 №2287 «О приведении земельного законодательства Российской Федерации в соответствие с Конституцией Российской Федерации» // Собрание актов Президента и Правительства РФ, 27.12.1993, №52, ст. 5085.
17.Постановление Правительства Российской Федерации от 02.02.1996 №105 (в ред. Постановления Правительства РФ от 21.08.2000 №615) // Собрание законодательства РФ, 05.02.1996, №6, ст. 592.
18.Постановление Правительства Москвы от 20.06.2006 №419-ПП «Об итогах работы департамента земельных ресурсов города Москвы в 2005 году и мерах по реализации задач в сфере земельных отношений на 2006 год» (в ред. Постановления Правительства Москвы от29.05.2007 №411-ПП) // Вестник Мэра и Правительства Москвы, №39. 12.07.2006.
19.Артеменко В.В., Лойко П.Ф., Огарков А.П., Севостьянов А.В. Кадастр земель населенных пунктов. Учебное пособие. - М.: Колос, 2007 г.
20.Артеменко В., Севостьянов А., Шнитман А. Рыночная цена земли в городах. - М.: Ж. Проект, № 1, 2005.
21.Волков Г.А. Принципы земельного права России. М.: ОАО "Издательский дом "Городец", 2005. С. 103.
22.Волков С.Н.. Землеустройство. Том 7. Землеустройство за рубежом. – М. КОЛОСС - 2005.
23.Гровер Р., Соловьев М. Введение в управление недвижимостью - М.: Издательство "Паритет", 2006 г.
24.Гурова Т.В. Понятие земельного участка в гражданском и зе-мельном законодательстве // Актуальные вопросы правоведения. 2004. N 8. С. 153
25.Дамурчиев В.Н. О земельных отношениях в Москве. М., 2002.
26.Евсегнеев В.А. Земельный кадастр: вопросы правоприменения // Право и экономика. - №1. - 2006 г.
27.Жилой фонд Москвы в цифрах. Сколько домов в столице // Ин-дикаторы рынка недвижимости, 15.09.06.
28.Иконицкая И.А. Земельное право Российской Федерации. М, 2002. С. 69 - 73.
29.Комментарий к ФЗ «О государственном земельном кадастре» (постатейный) / под ред. Е.А. Галиновской – М.: ЗАО Юстицинформ, 2004.
30.Коротеева Л.И. Земельно-кадастровые работы. Технология и организация. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2006.
31.Крюков Ю.А. Земельный кадастр как информационное обеспечение рынка недвижимости. М., 2004.
32.Кухтинн П.В., Левов А.А., Лобанов В.В., Семкина О.С. Управление земельными ресурсами: Учебное пособие. – Спб. Питер. – 2005.
33.Лисина Н.Л. Правовой режим земель поселений. М.: Дело, 2004. С. 52.
34.Никонов П.Н. Журавский Н.Н. Недвижимость, кадастр и миро-вые системы регистрации прав на недвижимое имущество. Аналитический обзор. 2006. – СПб, 2006.
35.Оценка земельной собственности. Под общей редакцией Дж.К. Эккерта. - Красногорск: Издательство "Красная гора", 2007.
36.Организация оценки и налогообложения недвижимости. Тт.1 и 2. Под общей редакцией Дж.К. Эккерта. - М.: РОО, Академия оценки, Стар Интер, 2007 г. -с.382 и с.442.
37.Прорвич В.А. Оценка земли в Москве: модели, алгоритмы, практический опыт - М.: Экономика, 2006 г.
38.Прохорова Н.А. Содержание права государственной собственности на землю по Земельному кодексу РФ.
39.Севостьянов А.В. Оценка земель с помощью коэффициента дифференциации. - М.: Ж. Проект, № 2, 2004.
40.Сидоренко В.Н. Правовое регулирование ведения государственного земельного кадастра. Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата юридических наук. – М., 2003.
41.Словарь юридических терминов – М., Норма, 2004.
42.Степанов С.А. Недвижимое имущество в гражданском праве. М.: Статут, 2004. С. 61 - 62.
43.Сыродоев Н.А. Возникновение прав на землю // Государство и право. 2004. N 10. С. 65.
44.Сыродоев Н.А. Земля как объект гражданского оборота // Государство и право. 2003. N 8. С. 77.
45.Тенденции развития земельного рынка в Москве и области // Greenga.ru, 27.09.2007
46.Тидеман Николас. Использование налоговой политики для сти-мулирования городского развития. В кн. Дань, подать, налог. - М.: Издательство "Ключ", 2009.
47.Устюкова В.В. Оборот земельных участков для ведения кресть-янского (фермерского) хозяйства // Экологическое право России: Сборник материалов науч.-практ. конф. Вып. 2. 1999 - 2000 гг. / Под ред. А. Голиченкова. М., 2001.
48.Филиппова А.П. Зарубежный опыт функционирования кадастровых информационных систем // Земельный вестник России, № 1 –2, 2005.
49.Шейнин Л.Б. Земельное право России: Учебное пособие – М.: Эскмо. – 2007.
50.Юридический словарь. Т.1. / Под ред.П.И. Кудрявцева. – М.: 2003.





Купить эту работу

"Эффективность использования земель населенных пунктов городского округу Балашиха Московской области"

3300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3300 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Государсвенная поддержка малого предпринимательства в регионе на материалах Чувашской Республики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Дипломная работа

ПРОБЛЕМЫ И НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ БАНКОВСКОГО СЕКТОРА РОССИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Дипломная работа

Совершенствование внешнеэкономической политики России в условиях вступления в ВТО.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

«Совершенствование системы учета и планирования материалов на предприятии (на примере ООО «…..»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Технология организации пассажирских перевозок на примере ОАО Аэропорт Толмачево

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-18
Дипломная работа

Спасибо большое тебе за все работы! ВСЕ СУПЕР! ) Рекомендую как отличного автора, настоящего профессионала! Дай Бог тебе здоровья и твоей семье!

Общая оценка 5
Отзыв zmey об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-07-09
Дипломная работа

Защитил диплом по большей части благодаря этому автору. Обращался уже много раз, хочу отметить качество работы, честность, скорость работы, автор делает очень быстро-раньше срока. Всегда можно обратиться если что-то не понятно-подскажет. Спасибо большое, приятно что есть такие профессионалы

Общая оценка 5
Отзыв ЦГиТН об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-02-14
Дипломная работа

Отличный автор! Рекомендую! Все в срок.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-12
Дипломная работа

хорошая работа. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ финансового обеспечения здравоохранения в Российской федерации на примере ГБУЗ ХХХ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Оценка показателей работы филиала ОАО "ТрансКонтейнер" на Свердловской железной дороге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Пути снижения расходов Предприятия (взять строительную фирму по г. Москва)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Развитие тайваньского экспорта на китайский рынок в сегменте товаров народного потребления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Проблемы и перспективы экономического сотрудничества России с Францией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегические альянсы ТНК на современном этапе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

аНАЛИЗ КОНЕЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ пао СБЕРБАНК

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ВАЛЮТНЫЕ ОПЦИОНЫ: ТЕХНОЛОГИЯ ТОРГОВЛИ И ОСНОВНЫЕ БИРЖЕВЫЕ ПЛОЩАДКИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности труда работников предприятия и их материальное стимулирование ( на примере Филиала ОАО "Ленэнерго "Кабельная сеть")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Планирование издержек и результатов деятельности организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы снижения безработицы в сельской местности Алтайского края

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Тема: «Анализ ценообразования и формирования ценовой политики предприятия (на материалах Филиала ПАО "МРСК Центра"-"Липецкэнерго", г. Липецк)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽