Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Пути снижения себестоимости услуг и увеличение прибыли на предприятии туристического бизнеса

Номер заказа
21468
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
29 марта 2013
Стоимость работы
2800
Не получается сделать. Надо срочно сделать дипломную работу по экономике. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Пути снижения себестоимости услуг и увеличение прибыли на предприятии туристического бизнеса».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 75
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Пути снижения себестоимости услуг и увеличение прибыли на предприятии туристического бизнеса

Введение
1.Теоретические основы формирования затрат и себестоимости туристского предприятия
1.1Понятия стоимости и себестоимости туристского продукта
1.2 Влияние стоимости туристского продукта на рентабельность туристского предприятия
1.3 Резервы снижения себестоимости турпродукта
2.Оценка и анализ основных экономических показателей деятельности турагентства «Ниагара-тур»
2.1 Общая характеристика компании
2.2 Анализ основных экономических показателей
2.3 Анализ калькулирования себестоимости турпродукта
3.Основные пути повышения рентабельности туристической фирмы «Ниагара-тур»
3.1 Проект плана мероприятий по снижению статей себестоимости
3.2 Расчет экономического эффекта от внедрения предлагаемых мероприятий турфирмы «Ниагара-тур»
Выводы и заключение
Список использованной лит Показать все
I. Нормативно-правовые акты
1.Федеральный закон: «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (в ред. Федеральных законов от 10.01.2003 N 15-ФЗ,от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 05.02.2007 N 12-ФЗ,от 30.12.2008 N 309-ФЗ, от 28.06.2009 N 123-ФЗ,от 27.12.2009 N 365-ФЗ, от 30.07.2010 N 242-ФЗ)
II. Специальная литература
2.Ансофф И. Стратегический менеджмент/ И.Ансофф. - СПб.: Питер,2009.-496 с.
3.Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности/ В.Г.Гуляев. - М.: Финансы и статистика, 2006. – 512 с.
4.Барчуков И.С. Туризм: организация, управление, маркетинг: учебно-методическое пособие/ И.С.Барчуков, А.А. Нестеров, Е.В.Нестерова. – СПб.: ООО «Книжный дом», 2007. – С.109.
5.Городeцкaя М.И. Бухгaлтeрcкий учeт и нaлогообложeниe в индуcтрии туризмa: Учeбноe поcобиe. М.: Ву Показать все

Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу