Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Информационные технологии в системах управления гостиничным предприятием.

Номер заказа
22485
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
29 марта 2013
Стоимость работы
2800
Надо быстро сделать дипломную работу по экономике. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Информационные технологии в системах управления гостиничным предприятием.».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 84
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Информационные технологии в системах управления гостиничным предприятием.
ВВЕДЕНИЕ
1. ГОСТИНИЧНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ КАК ОБЪЕКТ
ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1 Типы и признаки современных гостиниц
1.2 Функциональное назначение гостиниц
1.3 Классификация гостиниц
1.4 Гостиничное предприятие в системе информационных
технологий
1.5 Классификация информационных технологий
1.6 Задачи, решаемые тс типичным предприятием с помощью информационных технологий
1.7 Подходы к выбору систем автоматизации и управления гостиничным предприятием
2. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СИСТЕМАХ УПРАВЛЕНИЯ ГОСТИНИЧНЫМ ПРЕЛПРИЯТИЕМ
2.1. Понятие информационных технологий и технологий
управления
2.2. Гостиничное предприятие в системе информационных
технологий
2.3. Подходы к выбору систем автоматизации и управления гостиничным предприятием
2.3.1. Система автоматизации гостиниц Hotel-2000
2.3.2. Показать все
1.Автоматизация управления турфирмами // Турбизнес. - 2001. - N 8.
2.Агеев Д., Головченков В., Калашников И. Телефония как средство веде-ния бизнеса // Турбизнес. - 2001. - № 9. — С. 66.
3.Анализ хозяйственной деятельности предприятий (на примере предпри-ятий сферы услуг): Г. И. Хотинская, Т. В. Харитонова — Москва, Дело и Сер-вис, 2007 г.- 240 с.
4.Безопасность в туризме: М. Б. Биржаков, Н. П. Казаков — Санкт-Петербург, Герда, 2007 г.- 208 с.
5.Биржаков М. Б., Биржаков К. М., Ушаков М. В. WWW — World Wide Web — Интернет в туризме // Туристские фирмы. — Вып. 13.
6.Брендинг. Как создать мощный бренд: Л. Чернатони, М. МакДональд — Москва, Юнити-Дана, 2006 г.- 560 с.
7.Волошин Н.И. Законодательство Российской Федерации о туристской деятельности // Журнал российского права, №11 – 2002.
Показать все
3. В третьих Откуда я могу знать какие формулы знакомы Вашему научному руководителю а какие нет?
4. Поэтому надо расценивать все что Вы написали как дополнительные требования
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу