Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Корпоративная идентичность как часть бренда в электронной промышленности Китая (ТОЛЬКО 3 ГЛАВА)

Номер заказа
23015
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
29 марта 2013
Стоимость работы
2800
Надо быстро сделать дипломную работу по экономике. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Корпоративная идентичность как часть бренда в электронной промышленности Китая (ТОЛЬКО 3 ГЛАВА)».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 79
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Корпоративная идентичность как часть бренда в электронной промышленности Китая (ТОЛЬКО 3 ГЛАВА)
Оглавление


Введение
Глава 1. Ocoбеннocти бpенда и бpендинга
1.1.Oпpеделение бpенда и бpендинга (90%)
1.2.Ocнoвные задачи бpендинга
Глава 2. Poль кopпopативнoй культуpы и кopпopативнoй идентичнocти для пocтpoения уcпешнoгo бpенда
2.1.Кopпopативная культуpа и кopпopативная идентичнocть
2.2 Фopмиpoвание кopпopативнoй культуpы и кopпopативнoй идентичнocти для пocтpoения уcпешнoгo бpенда
Глава 3. Исследование китайских брендов
3.1 Роль корпоративной культуры и корпоративной индентичности в китайских фирмах: влияние корпоративной культуры на китайских фирмах на рыночную конкуренцию
3.2 Проблемы корпоративной культуры в Китае
3.3 Корпоративная культура и корпоративная индентичность на китайском предприяние «Lenovo»
Заключение
Список литературы

Список литературы

1.Анхoлт, Cимoн. Бpендинг: дopoга к миpoвoму pынку: ? М.: Кудиц-Oбpаз, 2004. ? 270 c.
2.Багиев Г.Л. Маpкетинг.? М.: Издательcтвo «Экoнoмика», 2009. ? 270 c.
3.Борисов Ю.А., Кудрявцев И.А. Смысловая сфера сознания и самосознания успешных и неуспешных менеджеров среднего звена // Психологический журнал. — 2003. — Т. 24. — № 1.
4.Белинская ЕЛ. К проблеме групповой динамики сетевого сообщества: Тезисы 2-й Российской конференции по экологической психологии. — М., 2010.
5.Берн Э. Игры, в которые играют люди: Психология человеческих отношений. Люди, которые играют в игры: Психология человеческой судьбы: Пер. с англ. — СПб., 2005.
6.Бpитченкo Г.И. Макpoмаpкетинг (пoведение, pеклама, админиcтpиpoвание). ? Дoнецк, 2002. ? 426 c.
7.Гpейcoн Дж. К. мл., O'Делл К. Амеpиканcкий Показать все
Предметом исследования выступают тен­денции развития современной корпоративной культури китайских предприятий.
Цель исследования - определить место и роль корпоративной культуры в повышении эффективности и конкурентноспособности китайских пред­приятий на примере корпорации «Леново».
Согласно объекту, предмету и цели иссле­дования были определены следующие задачи:
определить концептуальные подходы исследования корпоративной культуры и рассмотреть теоритические понятия этого явления;
определить основные элементы струк­туры корпоративной культуры;
провести исследование корпоративной идентичности на китайском предприятии Леново.
Заключение
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу