Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

повышение эффективности деятельности туристического предприятия путем совершенствования веб-сайта на примере турфирмы ООО "Ладья", г. Санкт-Петербург

Номер заказа
23107
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
29 марта 2013
Стоимость работы
2800
Проблема по экономике. Срочно закажу дипломную работу по экономике. Есть буквально 7 дней. Тема работы «повышение эффективности деятельности туристического предприятия путем совершенствования веб-сайта на примере турфирмы ООО "Ладья", г. Санкт-Петербург».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 116
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

повышение эффективности деятельности туристического предприятия путем совершенствования веб-сайта на примере турфирмы ООО "Ладья", г. Санкт-Петербург
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПРОДВИЖЕНИЕ ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
1.1. Понятие и сущность web-сайта
1.2. Разновидности и свойства сайтов
1.3. Этапы разработки Интернет-сайтов
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ЛАДЬЯ»
2.1.Общая характеристика предприятия
2.2.Основные результаты деятельности предприятия
2.3.Анализ системы продвижения туристического продукта
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ТУРИСТИЧЕСКОГО САЙТА ООО «ЛАДЬЯ»
3.1. Общие рекомендации по повышению эффективности деятельности ООО «Ладья»
3.2. Разработка мероприятий по продвижению web-сайта ООО «Ладья»
3.3. Повышение посещаемости web-сайта ООО «Ладья»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ПРИЛОЖЕНИЕ 3

50
Специалистами компании раз в год составляется маркетинговый план, который преследует следующие цели:
определение направления, по которым должна строиться и развиваться маркетинговая деятельность турфирмы (территории сбыта, виды туризма, объемы продаж и т.д.);
увязывание цели маркетинга и общими задачами турфирмы;
обязывание компании исходить из реальной обстановки на рынке туристских услуг;
- помощь соотносить расходы на маркетинг с финансовыми и материальными возможностями турфирмы.
Данным отделом проводят маркетинговые исследования, а также отслеживаются основные предпочтения населения из структуры объема продаж.
Исходя из данных показателей, специалист фирмы будет планировать вероятные объемы турпотока на следующий год, что очень важно для заключаемых договоров с партнерами, собст Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу