Спасибо большое тебе за все работы! ВСЕ СУПЕР! ) Рекомендую как отличного автора, настоящего профессионала! Дай Бог тебе здоровья и твоей семье!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Разработка мероприятий по оказанию благотворительной помощи населению - детям-сиротам на примере компании Юпеко (Upeco)
Содержание
Введение
1 Теоретические основы корпоративной благотворительности в России
1.1 Понятие благотворительности и благотворительной деятельности
1.2 Место российского предпринимательства в благотворительности
1.3 Критерии социальной эффективности оказания благотворительной помощи
2 Анализ финансово-хозяйственной и благотворительной деятельности ООО «Юпеко»
2.1 Общая характеристика и финансово-хозяйственные показатели деятельности компании
2.2 Экономические предпосылки оказания благотворительной помощи населению компанией
2.3 Социальные предпосылки оказания благотворительной помощи детям-сиротам
2.4 Выводы по результатам анализа деятельности ООО «Юпеко»
3 Разработка мероприятий по оказанию благотворительной помощи компанией ООО «Юпеко» детям-сиротам
3.1 Мероприятия по оказанию благотворительной помощи
3.2 Проект совместной работы ООО «Юпеко» с администрацией района Крылатское ЗАО г. Москвы
3.3 Расчет и оценка социально-экономической эффективности проекта
Заключение
Список литературы
Приложение 1 – Состав Совета по благотворительности ЗАО г. Москвы
Разработка мероприятий по оказанию благотворительной помощи населению - детям-сиротам на примере компании Юпеко (Upeco)
Список литературы
1.Федеральный закон № 135-ФЗ от 11.08.1995 г. «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях» (ред. от 30.12.2008 г.).
2.Закона № 38-ФЗ от 13.03.2006 г. «О рекламе».
3.Афанасенко И.Д. Экономика и духовная программа России. – СПб.: Изд-во «Третье тысячелетие», 2001.
4.Беспалова Ю.М. Ценностные ориентации предпринимательства России. – СПб.: СПбГУЭФ, 1999. – 125 с.
5.Благотворительность в России. Исторические и социально-экономические исследования / Под ред. О.Л. Лейкинда и др. - СПб.: Лики России, 2003. - 640с.
6.Вандышев М.Н. Экономическая мотивация благотворительной деятельности (на примере предприятий Екатеринбурга) / М.Н. Вандышев, Л. Е. Петрова // Благотворительность в России. Исторические и социально-экономические исследования 2002. Под ред. О.Л. Лейкинда. - СПб.: Лики России,2003. - С. 503-520.
7.Векслер А.Ф., Тульчинский А.Г. Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность. – Н.Новгород: «PR–эксперт», 2002.
8.Гимпельсон В. Новое российское предпринимательство: источники формирования и стратегии социального действия // Мировая экономика и международные отношения. 2004. № 6. С. 31-41.
9.Гришаев С. В., Немировский В. Г. Социальный портрет молодого предпринимателя // Социологические исследования. 2008. № 5. С. 41.
10.Загорулько Н.М. Проблема оценки экономической эффективности корпоративной благотворительности / Н.М. Загорулько // Благотворительность в России. Исторические и социально-экономические исследования 2007. Под ред. О.Л. Лейкинда. - СПб.: Лики России, 2008. - С. 463-472.
11.Зарубина Н. Н. Социально-культурные основы хозяйства и предпринимательства. - М.: Магистр, 2006.
12.Заславская Т. И. Современное российское общество: Социальный механизм трансформации / Т. И. Заславская. - М.: Дело, 2004. - 400 с.
13.Ивченко С. Город и бизнес: формирование социальной ответственности российских компаний / С.Ивченко, М. Либоракина, Т. Сиваева. - М.: Фонд «Институт экономики города», 2008. - 136 с.
14.Иншаков О.В. Социальная ответственность как императив институционального механизма адаптации предприятия к рыночным условиям хозяйствования / О.В. Иншаков, Н.Н. Лебедева, Г.Г. Набиев. - Волгоград: ВолГУ,2007. – 52 с.
15.Канке В.А. Этика ответственности. Теория морали будущего / В. А. Канке. - М.: Логос, 2009. - 352с.
16.Карамова О.В. Социальная ответственность российского предпринимательства // Традиции и опыт российского предпринимательства: История и современность: Сборник науч.трудов – Волгоград, 1997. - С. 94 – 98.
17.Лаврова О. В. Организация и социальный контекст бизнес-образования. - Саратов: СГТУ, 2007, с. 12.
18.Орлов М.Б. Тенденции развития социальных функций предпринимательства в современном российском обществе. – М., 2003.
19.Орлова Е.В. Социальная эффективность предпринимательской деятельности в трансформирующемся российском обществе. – Саратов, 2003.
20.Павлов Р.Н. Институты социальной ответственности бизнеса и проблемы корпоративного управления в России / Препринт # WP/2003/152. – М.: ЦЭМИ РАН, 2003. – 52 с.
21.Павлов Р.Н. Институты социальной ответственности бизнеса и проблемы корпоративного управления в России: Научно-методическая разработка / Р. Н. Павлов. - М.: ИПКгосслужбы, 2006. - 64 с.
22.Потехина И. Социальные инвестиции и дивиденды. // Ведомости Форум. 2006. март. С.11.
23.Савин А.В. Социальные конфликты и предпринимательская деятельность. Научно-методическое пособие. – Нижний Новгород, 1998.
24.Смит А. Исследования о природе и причинах богатства народов. М.: Наука, 1992.
25.Социальная ответственность бизнеса: актуальная повестка / Под ред. СЕ. Литовченко, М.И. Корсакова. - М.: Ассоциация менеджеров, 2009. - 208 с.
26.Темникова Л.А. Благотворительность в контексте духовного развития общества. – Калуга: КГПУ, 1996.
27.Burlingame D.F. Altruism and Philanthropy: Definitional Issues., Indianapolis: Indiana University Center on Philanthropy, 1993. P. 8. (№ 10).
28.Gantt Y.L. Organizing for Work. San Diego, Calif.: Harcourt Brace Jovanovich, 1919.
29.Measuring the Value of Corporate Citizenship, Council on Foundations, Inc. Washington, DC, 1996. P. 13-20.
30.Owen R. A New View of Society. New York: E. Bliss and White, 1825.
31.Tead O. The Art of Administration. New York: McGrow-Hill, 1967.
?
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Разработка мероприятий по оказанию благотворительной помощи населению - детям-сиротам на примере компании Юпеко (Upeco)
Содержание
Введение
1 Теоретические основы корпоративной благотворительности в России
1.1 Понятие благотворительности и благотворительной деятельности
1.2 Место российского предпринимательства в благотворительности
1.3 Критерии социальной эффективности оказания благотворительной помощи
2 Анализ финансово-хозяйственной и благотворительной деятельности ООО «Юпеко»
2.1 Общая характеристика и финансово-хозяйственные показатели деятельности компании
2.2 Экономические предпосылки оказания благотворительной помощи населению компанией
2.3 Социальные предпосылки оказания благотворительной помощи детям-сиротам
2.4 Выводы по результатам анализа деятельности ООО «Юпеко»
3 Разработка мероприятий по оказанию благотворительной помощи компанией ООО «Юпеко» детям-сиротам
3.1 Мероприятия по оказанию благотворительной помощи
3.2 Проект совместной работы ООО «Юпеко» с администрацией района Крылатское ЗАО г. Москвы
3.3 Расчет и оценка социально-экономической эффективности проекта
Заключение
Список литературы
Приложение 1 – Состав Совета по благотворительности ЗАО г. Москвы
Разработка мероприятий по оказанию благотворительной помощи населению - детям-сиротам на примере компании Юпеко (Upeco)
Список литературы
1.Федеральный закон № 135-ФЗ от 11.08.1995 г. «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях» (ред. от 30.12.2008 г.).
2.Закона № 38-ФЗ от 13.03.2006 г. «О рекламе».
3.Афанасенко И.Д. Экономика и духовная программа России. – СПб.: Изд-во «Третье тысячелетие», 2001.
4.Беспалова Ю.М. Ценностные ориентации предпринимательства России. – СПб.: СПбГУЭФ, 1999. – 125 с.
5.Благотворительность в России. Исторические и социально-экономические исследования / Под ред. О.Л. Лейкинда и др. - СПб.: Лики России, 2003. - 640с.
6.Вандышев М.Н. Экономическая мотивация благотворительной деятельности (на примере предприятий Екатеринбурга) / М.Н. Вандышев, Л. Е. Петрова // Благотворительность в России. Исторические и социально-экономические исследования 2002. Под ред. О.Л. Лейкинда. - СПб.: Лики России,2003. - С. 503-520.
7.Векслер А.Ф., Тульчинский А.Г. Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность. – Н.Новгород: «PR–эксперт», 2002.
8.Гимпельсон В. Новое российское предпринимательство: источники формирования и стратегии социального действия // Мировая экономика и международные отношения. 2004. № 6. С. 31-41.
9.Гришаев С. В., Немировский В. Г. Социальный портрет молодого предпринимателя // Социологические исследования. 2008. № 5. С. 41.
10.Загорулько Н.М. Проблема оценки экономической эффективности корпоративной благотворительности / Н.М. Загорулько // Благотворительность в России. Исторические и социально-экономические исследования 2007. Под ред. О.Л. Лейкинда. - СПб.: Лики России, 2008. - С. 463-472.
11.Зарубина Н. Н. Социально-культурные основы хозяйства и предпринимательства. - М.: Магистр, 2006.
12.Заславская Т. И. Современное российское общество: Социальный механизм трансформации / Т. И. Заславская. - М.: Дело, 2004. - 400 с.
13.Ивченко С. Город и бизнес: формирование социальной ответственности российских компаний / С.Ивченко, М. Либоракина, Т. Сиваева. - М.: Фонд «Институт экономики города», 2008. - 136 с.
14.Иншаков О.В. Социальная ответственность как императив институционального механизма адаптации предприятия к рыночным условиям хозяйствования / О.В. Иншаков, Н.Н. Лебедева, Г.Г. Набиев. - Волгоград: ВолГУ,2007. – 52 с.
15.Канке В.А. Этика ответственности. Теория морали будущего / В. А. Канке. - М.: Логос, 2009. - 352с.
16.Карамова О.В. Социальная ответственность российского предпринимательства // Традиции и опыт российского предпринимательства: История и современность: Сборник науч.трудов – Волгоград, 1997. - С. 94 – 98.
17.Лаврова О. В. Организация и социальный контекст бизнес-образования. - Саратов: СГТУ, 2007, с. 12.
18.Орлов М.Б. Тенденции развития социальных функций предпринимательства в современном российском обществе. – М., 2003.
19.Орлова Е.В. Социальная эффективность предпринимательской деятельности в трансформирующемся российском обществе. – Саратов, 2003.
20.Павлов Р.Н. Институты социальной ответственности бизнеса и проблемы корпоративного управления в России / Препринт # WP/2003/152. – М.: ЦЭМИ РАН, 2003. – 52 с.
21.Павлов Р.Н. Институты социальной ответственности бизнеса и проблемы корпоративного управления в России: Научно-методическая разработка / Р. Н. Павлов. - М.: ИПКгосслужбы, 2006. - 64 с.
22.Потехина И. Социальные инвестиции и дивиденды. // Ведомости Форум. 2006. март. С.11.
23.Савин А.В. Социальные конфликты и предпринимательская деятельность. Научно-методическое пособие. – Нижний Новгород, 1998.
24.Смит А. Исследования о природе и причинах богатства народов. М.: Наука, 1992.
25.Социальная ответственность бизнеса: актуальная повестка / Под ред. СЕ. Литовченко, М.И. Корсакова. - М.: Ассоциация менеджеров, 2009. - 208 с.
26.Темникова Л.А. Благотворительность в контексте духовного развития общества. – Калуга: КГПУ, 1996.
27.Burlingame D.F. Altruism and Philanthropy: Definitional Issues., Indianapolis: Indiana University Center on Philanthropy, 1993. P. 8. (№ 10).
28.Gantt Y.L. Organizing for Work. San Diego, Calif.: Harcourt Brace Jovanovich, 1919.
29.Measuring the Value of Corporate Citizenship, Council on Foundations, Inc. Washington, DC, 1996. P. 13-20.
30.Owen R. A New View of Society. New York: E. Bliss and White, 1825.
31.Tead O. The Art of Administration. New York: McGrow-Hill, 1967.
?
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54492 Дипломной работы — поможем найти подходящую