Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Информационная поддержка выстовочно-ярмарочной деятельности организации.

Номер заказа
29834
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
29 марта 2013
Стоимость работы
2800
Помогите быстро выполнить дипломную работу по экономике. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Информационная поддержка выстовочно-ярмарочной деятельности организации.».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 98
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Информационная поддержка выстовочно-ярмарочной деятельности организации.
Содержание
Введение
Глава 1. Выставочно-рекламная деятельность в системе маркетинга
1.1.Определение и содержание основных понятий
1.2.Классификация выставок и ярмарок.
1.3. Организация выставочно-ярмарочной деятельности. Правовое регулирование продвижения продукции на выставках\ярмарках.
1.4. Выставки\ярмарки как инструмент маркетинговых коммуникаций организации.
Глава 2. Подготовка и проведение выставок и ярмарок косметической продукции.
2.1. Общая характеристика ООО «Люмене» как базы исследования
2.2. Проект продвижения косметической продукции ООО Люмене на выставке Интер Шарм.
2.3. Анализ результатов. Рекомендации.
Заключение
Список использованной литературы
Приложения


Список использованной литературы
1.Александрова, Н.В. Выставочный менеджмент : стратегии управления и маркетинговые коммуникации : учеб. пособие / Н.В. Александрова, И.К. Филоненко. ? М. : РИА "Проэкспо", 2006. ? 384с.
2.Александрова, Н.В. Участие в выставке : формула успеха : метод. пособие / Н. В. Александрова, Е. В. Сорокин, И. К. Филоненко. ? М. : ПРОЭКСПО, 2006. ? 138 с.
3.Бердышев С.Н. Организация выставочной деятельности / С.Н. Бердышев. — М.: Дашков и Ко, 2004. - 228 с.
4.Борцов А.Г. Выставочный бизнес — зона риска / А.Г. Борцов [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.informexpo.ru/new/view_content.php?id=1485
5.Брежнева В.В., Минкина В.А. "Информационное обслуживание" 2-е издание.Профессия.2004.С.245
6.Волкодавова, Е. В. Управление международной выставочной деятел Показать все
— специфические риски организатора выставки;
— риски общие для организатора выставки и экспонентов.
4. По признаку «системность риска» выделяют следующие виды рисков:
— несистематические риски (индивидуальные риски участника выставочных мероприятий);
— систематические риски (общие для всех экономических субъектов).
5. По признаку «возможность страхования риска» выделяют следующие виды рисков:
— страхуемые риски;
— нестрахуемые риски.
6. По признаку «возможность диверсификации риска» выделяют следующие виды рисков:
— диверсифицируемые риски;
— недиверсифицируемые риски.
Риски второго приоритета для экспонента связаны с подготовительным этапом участия в выставочных мероприятиях. К наиболее значимым рискам данной группы, по нашему мнению, следует отнести риск недостаточного изучени Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу