Спасибо большое тебе за все работы! ВСЕ СУПЕР! ) Рекомендую как отличного автора, настоящего профессионала! Дай Бог тебе здоровья и твоей семье!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Разработка мероприятий по расширению рынка сбыта услуг объектам туриндустрии (на примере ООО
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1Сущность сбытовой деятельности в современных условиях
1.2Управление каналами распределения продукции и стимулирование сбыта
1.3 Организация управления объектом исследования
2.АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1 Анализ рынка туристических услуг
2.2 Характеристика и основные показатели деятельности ООО «Крис»
2.3 Особенности сбытовой деятельности ООО «Крис»
3.ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ
3.1 Дерево целей
3.2 Характеристика мероприятий
3.3 Оценка эффективности разработанных предложений
4.ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
5.ОХРАНА ТРУДА И ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1)Балабанов Т.И. Основы финансового менеджмента: Учебное пособие. – 3-е изд., доп. и перераб. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 526 с.
2)Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. - М.: Инфра-М,2007.-224 с.
3)Большаков С.В. Основы управления финансами: Учебное пособие. – М.: ФБК-Пресс, 2009. – 365 с.
4)Гайдаенко Т.А.Маркетинговое управление . - М.:Эксмо.2008.-512 с.
5)Головлева Е.М.Основы рекламы: Учебник. - Ростов на Дону: Феникс,2006.-271 с.
6)Дурович А. П. Маркетинг в туризме. — М.: Новое знание, 2008.-496 с.
7)Зайцев В.А. Маркетинг .- М.:МГИУ,2008.-553 с.
8)Ибрагимов Л.А.Маркетинг.- М.:Юнити-Дана,2008.-368 с.
9)Ким С.А.Маркетинг: Учебное пособие. - М.: Дашков и К,2007.-236 с.
10)Крылова Г.Д. Маркетинг.- М.:Магистр,2009.-496с.
11)Крылова Г.Д. Маркетинг. Практикум . - М.:Проспект,2008.-360 с.
12)Маслова Т.Д., Божук Л.Н. Маркетинг: Учебник для ВУЗов-СПб.: Питер,2006.-400 с.
13)Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебное пособие под. ред.Н.А.Нагапетьянца.-М.:Вузовский учебник,2007.-272 с.
14)Михайлов О.З.Внутренний маркетинг как инструмент повышения эффективности управления организации сферы услуг: автореф. дис. … кандидата эк. наук/О.З.Михайлов.-Москва,2009.-25 с.
15)Михалева Е.П.Маркетинг. Конспект лекций.- М.:Юрайт,2010.-222 с.
16)Павлова Н.Н.Маркетинг в современной фирме.- М.:Норма,2008.-370 с.
17)Парамонова Т.Н. Маркетинг.- М.:Кнорус,2010.-188 с.
18)Разумова С.В.Стратегический маркетинг. - Минск: БГЭУ,2008.-375 с.
19)Романов А.А.,Панько А.В.Маркетинговые коммуникации. - М.: Эксмо,2006.-432 с.
20)Савицкая Г.В. Методика комплексного анализа хозяйственной деятельности : Учебное Пособие. 4-е изд., М.: Инфра – М. 2007. – 384с.
21)Семенова А.В.Формирование конкурентной среды в сфере услуг: автореф. дис. … кандидата эк. наук/А.В.Семенова.-Спб,2008.-18 с.
22)Синяева И.М. Маркетинг предпринимательской деятельности.- М.:Дашков и К,2010.-268 с.
23)Соловьев Б.А.Маркетинг.- М.:Инфра-М.,2009.-384 с.
24)Сфиев Ш.А. Формирование системы управления качеством услуг: автореф. дис. … д-ра эк. наук/Ш.А.Сфиев.-Махачкала,2010.-27 с.
25)Титов В.И. Экономика предприятия: Учебник. – СМ.: Издатель¬ско-торговая деятельность предприятий. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 296 с.
26)Хлебович Д.И. Сфера услуг. маркетинг. - М.:Кнорус,2007.-240 с.
27)Христофоров А.В.Формирование и развитие комплекса маркетинговых коммуникаций в сфер услуг: автореф. дис. … кандидата эк. наук/А.В.Христофоров.-Москва,2010.-26 с.
28)Сайт государственной службы статистики[Электронный ресурс]: – Режим доступа: http://www.gks.ru,свободный
29)Юридический портал[Электронный ресурс]: – Режим доступа: http://www.consultant.ru,свободный
30)Финансовый портал[Электронный ресурс]: – Режим доступа: http://www.cfin.ru,2008,свободный
31)Маркетинг-эксперт [Электронный ресурс]: – Режим доступа: http://marketingexpert.ucoz.ua/publ/,свободный
32)Томас Х. Дэвенпорт. Как сформировать портфель инноваций[Электронный ресурс]: – Режим доступа: http://www.case.korusconsulting.ru/articles,свободный
33)Российский союз туриндустрии [Электронный ресурс]: – Режим доступа: http://www.rstnw.ru/statistika-poseshheniya-rossijskimi-grazhdanami-zarubezhnyix-stran.html, свободный
34)Охрана труда[Электронный ресурс]: – Режим доступа: http://www.tehbez.ru/Docum/DocumList_DocumFolderID_41.html
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Разработка мероприятий по расширению рынка сбыта услуг объектам туриндустрии (на примере ООО
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1Сущность сбытовой деятельности в современных условиях
1.2Управление каналами распределения продукции и стимулирование сбыта
1.3 Организация управления объектом исследования
2.АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1 Анализ рынка туристических услуг
2.2 Характеристика и основные показатели деятельности ООО «Крис»
2.3 Особенности сбытовой деятельности ООО «Крис»
3.ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ
3.1 Дерево целей
3.2 Характеристика мероприятий
3.3 Оценка эффективности разработанных предложений
4.ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
5.ОХРАНА ТРУДА И ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1)Балабанов Т.И. Основы финансового менеджмента: Учебное пособие. – 3-е изд., доп. и перераб. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 526 с.
2)Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. - М.: Инфра-М,2007.-224 с.
3)Большаков С.В. Основы управления финансами: Учебное пособие. – М.: ФБК-Пресс, 2009. – 365 с.
4)Гайдаенко Т.А.Маркетинговое управление . - М.:Эксмо.2008.-512 с.
5)Головлева Е.М.Основы рекламы: Учебник. - Ростов на Дону: Феникс,2006.-271 с.
6)Дурович А. П. Маркетинг в туризме. — М.: Новое знание, 2008.-496 с.
7)Зайцев В.А. Маркетинг .- М.:МГИУ,2008.-553 с.
8)Ибрагимов Л.А.Маркетинг.- М.:Юнити-Дана,2008.-368 с.
9)Ким С.А.Маркетинг: Учебное пособие. - М.: Дашков и К,2007.-236 с.
10)Крылова Г.Д. Маркетинг.- М.:Магистр,2009.-496с.
11)Крылова Г.Д. Маркетинг. Практикум . - М.:Проспект,2008.-360 с.
12)Маслова Т.Д., Божук Л.Н. Маркетинг: Учебник для ВУЗов-СПб.: Питер,2006.-400 с.
13)Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебное пособие под. ред.Н.А.Нагапетьянца.-М.:Вузовский учебник,2007.-272 с.
14)Михайлов О.З.Внутренний маркетинг как инструмент повышения эффективности управления организации сферы услуг: автореф. дис. … кандидата эк. наук/О.З.Михайлов.-Москва,2009.-25 с.
15)Михалева Е.П.Маркетинг. Конспект лекций.- М.:Юрайт,2010.-222 с.
16)Павлова Н.Н.Маркетинг в современной фирме.- М.:Норма,2008.-370 с.
17)Парамонова Т.Н. Маркетинг.- М.:Кнорус,2010.-188 с.
18)Разумова С.В.Стратегический маркетинг. - Минск: БГЭУ,2008.-375 с.
19)Романов А.А.,Панько А.В.Маркетинговые коммуникации. - М.: Эксмо,2006.-432 с.
20)Савицкая Г.В. Методика комплексного анализа хозяйственной деятельности : Учебное Пособие. 4-е изд., М.: Инфра – М. 2007. – 384с.
21)Семенова А.В.Формирование конкурентной среды в сфере услуг: автореф. дис. … кандидата эк. наук/А.В.Семенова.-Спб,2008.-18 с.
22)Синяева И.М. Маркетинг предпринимательской деятельности.- М.:Дашков и К,2010.-268 с.
23)Соловьев Б.А.Маркетинг.- М.:Инфра-М.,2009.-384 с.
24)Сфиев Ш.А. Формирование системы управления качеством услуг: автореф. дис. … д-ра эк. наук/Ш.А.Сфиев.-Махачкала,2010.-27 с.
25)Титов В.И. Экономика предприятия: Учебник. – СМ.: Издатель¬ско-торговая деятельность предприятий. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 296 с.
26)Хлебович Д.И. Сфера услуг. маркетинг. - М.:Кнорус,2007.-240 с.
27)Христофоров А.В.Формирование и развитие комплекса маркетинговых коммуникаций в сфер услуг: автореф. дис. … кандидата эк. наук/А.В.Христофоров.-Москва,2010.-26 с.
28)Сайт государственной службы статистики[Электронный ресурс]: – Режим доступа: http://www.gks.ru,свободный
29)Юридический портал[Электронный ресурс]: – Режим доступа: http://www.consultant.ru,свободный
30)Финансовый портал[Электронный ресурс]: – Режим доступа: http://www.cfin.ru,2008,свободный
31)Маркетинг-эксперт [Электронный ресурс]: – Режим доступа: http://marketingexpert.ucoz.ua/publ/,свободный
32)Томас Х. Дэвенпорт. Как сформировать портфель инноваций[Электронный ресурс]: – Режим доступа: http://www.case.korusconsulting.ru/articles,свободный
33)Российский союз туриндустрии [Электронный ресурс]: – Режим доступа: http://www.rstnw.ru/statistika-poseshheniya-rossijskimi-grazhdanami-zarubezhnyix-stran.html, свободный
34)Охрана труда[Электронный ресурс]: – Режим доступа: http://www.tehbez.ru/Docum/DocumList_DocumFolderID_41.html
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54491 Дипломная работа — поможем найти подходящую