Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Разработка мероприятий по расширению рынка сбыта услуг объектам туриндустрии (на примере ООО

Номер заказа
30212
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
29 марта 2013
Стоимость работы
2800
Проблема по экономике. Срочно закажу дипломную работу по экономике. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Разработка мероприятий по расширению рынка сбыта услуг объектам туриндустрии (на примере ООО».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 87
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Разработка мероприятий по расширению рынка сбыта услуг объектам туриндустрии (на примере ООО
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1Сущность сбытовой деятельности в современных условиях
1.2Управление каналами распределения продукции и стимулирование сбыта
1.3 Организация управления объектом исследования
2.АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1 Анализ рынка туристических услуг
2.2 Характеристика и основные показатели деятельности ООО «Крис»
2.3 Особенности сбытовой деятельности ООО «Крис»
3.ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ
3.1 Дерево целей
3.2 Характеристика мероприятий
3.3 Оценка эффективности разработанных предложений
4.ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
5.ОХРАНА ТРУДА И ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


1)Балабанов Т.И. Основы финансового менеджмента: Учебное пособие. – 3-е изд., доп. и перераб. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 526 с.
2)Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. - М.: Инфра-М,2007.-224 с.
3)Большаков С.В. Основы управления финансами: Учебное пособие. – М.: ФБК-Пресс, 2009. – 365 с.
4)Гайдаенко Т.А.Маркетинговое управление . - М.:Эксмо.2008.-512 с.
5)Головлева Е.М.Основы рекламы: Учебник. - Ростов на Дону: Феникс,2006.-271 с.
6)Дурович А. П. Маркетинг в туризме. — М.: Новое знание, 2008.-496 с.
7)Зайцев В.А. Маркетинг .- М.:МГИУ,2008.-553 с.
8)Ибрагимов Л.А.Маркетинг.- М.:Юнити-Дана,2008.-368 с.
9)Ким С.А.Маркетинг: Учебное пособие. - М.: Дашков и К,2007.-236 с.
10)Крылова Г.Д. Маркетинг.- М.:Магистр,2009.-496с.
11)Крылова Г. Показать все
5
4
Качество выполнения услуг
5
3
3
Контроль качества предоставляемых услуг
5
4
4
Средние затраты времени на обслуживание на одного клиента (мин.)
5
4
3
Средняя цена тура «Италия Классика» в отеле 3* на 7 дней (при 2-х местном размещении)
5
3
4
Каналы сбыта
5
4
4
Маркетинговая стратегия
5
4
4
Реклама
5
5
5
Итого
50
41
36
Исходя из вышеперечисленного, можно сказать, что фирма по всем позициям превосходит конкурентов и для дальнейшего успешного существования ей необходимо гибко реагировать на изменения рынка и продолжить улучшение качества услуг.
2.2 Характеристика и основные показатели деятельности ООО «Крис»
Общество с ограниченной ответственностью «Крис» действует на основании устава от 15 ноября 2006 года. Общество создано на неограниченный срок и веде Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу