Спасибо большое тебе за все работы! ВСЕ СУПЕР! ) Рекомендую как отличного автора, настоящего профессионала! Дай Бог тебе здоровья и твоей семье!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
1. Оценка бизнес-компетенции компании.
1.1. Организационно-правовая форма: оценка эффективности
1.2. Структура акционерного капитала: оценка синергетического эффекта
1.3. Оценка географии бизнеса: организационно-экономическая целесообразность
1.4. Базовая ассортиментная линейка: оценка оптимальности
1.5. Оценка степени удовлетворенности целевой аудитории
1.6. Оценка конкурентной позиции компании
2. Стратегия оптимальной организационной системы управления с позиций построения эффективного менеджмента
2.1. Стратегические приоритеты развития компании
2.2. Философия построения эффективного менеджмента
2.3. Ключевые показатели эффективности деятельности
2.4. Технология разработки KPI
5. Совершенствование цепочки создания стоимости.
3.1. Входящая логистика
3.2. Производственный процесс
3.3. Исходящая логистика
3.4. Маркетинг и продажи
3.5. Послепродажное сопровождение
4. Дерево целей построения эффективного менеджмента
4.1. Разработка стратегических карт развития
4.2. Обоснование базовых направлений развития деятельности с позиций достижения стратегических приоритетов развития
4.3. Выделение центров ответственности по достижению эффективности
4.4. Обоснование перечня задач под каждое направление деятельности
5.1. Обоснование количества площадей необходимых для эффективного функционирования бизнеса 75
В работе абсолютно любого предприятия, ставятся вопросы о совершенствовании внедрённых систем управления предприятием. Предприятие должно при разработке мер по усовершенствованию внедрённых систем управления, рассчитать данные системы на повышение эффективности качественного использования а работе предприятия внутренних ресурсов, а так же быть способным адаптироваться к более новым внешним условиям
Организационная система управления предприятием - это совокупность организационной структуры и организационного механизма бизнес предприятия.
Организационная структура управления предприятием - это значит состав, подчинённость, взаимодействие, по мимо этого, так же распределение работы на предприятии по подразделениям квалификации персонала, между которым и строится отдельные отношения, которые в свою очередь и связанны с реализацией потоков распоряжений полномочий, властных потоков.
Самой главной для возникновения и работы различного типа организационной структуры управления предприятием, по мимо этого, ещё и залогом как можно большего увеличения объёмов производства становится в первую очередь горизонтальное разделения труда в соответствии с квалификацией рабочего, при котором в свою очередь, абсолютно весь объём выполненной работы делится на компоненты.
В современном мире, в данное время, абсолютно любые предприятия, различной деятельности, достигают успех, только если они смогли:
1 Сделать акцент на концентрирование только на самых основных направлениях деятельности данного предприятия, а так же сделать опору только на основные ценности организации
1 Анализ устойчивости относительно поставленной цели как один из подходов к описанию функционирования организации в условиях неопределенности: Монография/ Зубанов Н.В. Самара: Самарский государственный технический университет, 2001.
2 Алгоритмы преобразования в бизнесе/ Гончарук В.А. М., 2001.
Книга посвящена практике консультирования российских коммерческих предприятий по актуальным вопросам бизнеса.
3 Введение в теорию управления организационными системами/ Бурков В.Н., Коргин Н.А., Новиков Д.А. – М.: Либроком, 2009. – 264 с.
4 Виртуальные бизнес-организации/ Катаев А.В. СПб.: Изд-во Политехнического университета, 2009. – 120 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
1. Оценка бизнес-компетенции компании.
1.1. Организационно-правовая форма: оценка эффективности
1.2. Структура акционерного капитала: оценка синергетического эффекта
1.3. Оценка географии бизнеса: организационно-экономическая целесообразность
1.4. Базовая ассортиментная линейка: оценка оптимальности
1.5. Оценка степени удовлетворенности целевой аудитории
1.6. Оценка конкурентной позиции компании
2. Стратегия оптимальной организационной системы управления с позиций построения эффективного менеджмента
2.1. Стратегические приоритеты развития компании
2.2. Философия построения эффективного менеджмента
2.3. Ключевые показатели эффективности деятельности
2.4. Технология разработки KPI
5. Совершенствование цепочки создания стоимости.
3.1. Входящая логистика
3.2. Производственный процесс
3.3. Исходящая логистика
3.4. Маркетинг и продажи
3.5. Послепродажное сопровождение
4. Дерево целей построения эффективного менеджмента
4.1. Разработка стратегических карт развития
4.2. Обоснование базовых направлений развития деятельности с позиций достижения стратегических приоритетов развития
4.3. Выделение центров ответственности по достижению эффективности
4.4. Обоснование перечня задач под каждое направление деятельности
5.1. Обоснование количества площадей необходимых для эффективного функционирования бизнеса 75
В работе абсолютно любого предприятия, ставятся вопросы о совершенствовании внедрённых систем управления предприятием. Предприятие должно при разработке мер по усовершенствованию внедрённых систем управления, рассчитать данные системы на повышение эффективности качественного использования а работе предприятия внутренних ресурсов, а так же быть способным адаптироваться к более новым внешним условиям
Организационная система управления предприятием - это совокупность организационной структуры и организационного механизма бизнес предприятия.
Организационная структура управления предприятием - это значит состав, подчинённость, взаимодействие, по мимо этого, так же распределение работы на предприятии по подразделениям квалификации персонала, между которым и строится отдельные отношения, которые в свою очередь и связанны с реализацией потоков распоряжений полномочий, властных потоков.
Самой главной для возникновения и работы различного типа организационной структуры управления предприятием, по мимо этого, ещё и залогом как можно большего увеличения объёмов производства становится в первую очередь горизонтальное разделения труда в соответствии с квалификацией рабочего, при котором в свою очередь, абсолютно весь объём выполненной работы делится на компоненты.
В современном мире, в данное время, абсолютно любые предприятия, различной деятельности, достигают успех, только если они смогли:
1 Сделать акцент на концентрирование только на самых основных направлениях деятельности данного предприятия, а так же сделать опору только на основные ценности организации
1 Анализ устойчивости относительно поставленной цели как один из подходов к описанию функционирования организации в условиях неопределенности: Монография/ Зубанов Н.В. Самара: Самарский государственный технический университет, 2001.
2 Алгоритмы преобразования в бизнесе/ Гончарук В.А. М., 2001.
Книга посвящена практике консультирования российских коммерческих предприятий по актуальным вопросам бизнеса.
3 Введение в теорию управления организационными системами/ Бурков В.Н., Коргин Н.А., Новиков Д.А. – М.: Либроком, 2009. – 264 с.
4 Виртуальные бизнес-организации/ Катаев А.В. СПб.: Изд-во Политехнического университета, 2009. – 120 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
7000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54493 Дипломной работы — поможем найти подходящую