Спасибо большое тебе за все работы! ВСЕ СУПЕР! ) Рекомендую как отличного автора, настоящего профессионала! Дай Бог тебе здоровья и твоей семье!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью развития процессов государственного и муниципального управления в сфере управления ЖКК на муниципальном уровне. Жилищно-коммунальный комплекс является одной из системообразующих сфер муниципального хозяйства, поскольку выполняет функции жизнеобеспечения населения и эксплуатации как социально-экономической, так и производственной инфраструктуры.
Очевидно, что накопившиеся годами проблемы в ЖКК привели к кризисному состоянию этой отрасли, а также к отсутствию каких-либо возможностей развития без кардинальных изменений и реорганизации существующего механизма функционирования. В силу своей многоотраслевой структуры, включающей такие виды деятельности как содержание и безопасная техническая эксплуатация объектов жилищного фонда, тепло-, электро-, газоснабжение, водоснабжение и водоотведение, санитарная очистка и т.д., ЖКК является инертной системой. Безусловно, ЖКК является одним из наиболее значимых секторов муниципальной экономики, и реформирование отрасли, совершенствование управления ЖКК – одна из самых сложных целей государственного и муниципального управления, как в экономической, так и в социальной сфере.
Развитие реформы ЖКХ в России особо указывает на вопросы и проблемы эффективного муниципального управления ЖКК. Десятилетие активного реформирования в этой сфере не принесло серьезных позитивных изменений, и большинство заявленных целей, качественных преобразований не достигнуты, многие проблемы и противоречия только обострились, в ряде регионов ухудшилось как техническое, так и финансовое положение ЖКК.
В современных условиях макроэкономической рецессии в связи с отрицательным воздействием санкций против России произошло размывание ответственности, благодаря неэффективной схеме управления, стареет жилищный фонд и инфраструктуры ЖКК, находящейся в распоряжении управляющих компаний снижается надежность эксплуатации инженерных систем, растут задолженности перед энерго-, газо-, теплоснабжающими предприятиями, ухудшается качество жилищно-коммунальных услуг. В то же время, доля расходов на содержание ЖКК по-прежнему остается одной из самых значительных в структуре муниципальных бюджетов.
Проблема эффективного управления актуальна на всей территории страны, в том числе и для г. Нижнего Новгорода в частности. Несмотря на существующий опыт и ряд положительных отечественных примеров преобразований в системе управления благоустройством городской среды по прежнему остро стоят вопросы прикладного характера повышения эффективности этой сферы, в том числе за счёт использования проектного подхода.
Состояние изученности проблемы: обзор, критический анализ накопленных знаний и изложение теоретических, методических основ повышения эффективности государственного и муниципального управления ЖКК содержится в трудах многих исследователей, например: А.И.Глухов, В.Н.Калуцков, Г.Дончевский, А.Нещадин, А.Игнатьева, М.Н.Кондратьева, Е.В.Баландина, Г.А.Николаев, П.И.Бурак, И.А.Рождественская, В.Ю.Ануприенко М. Ю. Сибикин, Ю. Д. Сибикин и других.
Объектом исследования является система муниципального управления в сфере благоустройства Нижнего Новгорода.
Предметом исследования выступает деятельность Управления по благоустройству г. Нижнего Новгорода в сфере благоустройства.
Цель исследования заключается в разработке мероприятий по совершенствованию благоустройства территории г. Нижнего Новгорода.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Проанализировать современное управление развития территории г. Нижнего Новгорода.
2. Проанализировать результаты деятельности Управления по благоустройству г. Нижнего Новгорода.
3. Разработать проект по благоустройству территории г. Нижнего Новгорода.
4. Оценить эффективность проект по благоустройству территории г. Нижнего Новгорода.
Методы исследования: решение поставленных задач и обоснование гипотезы осуществлялось на основе системного подхода с использованием методов экономического и статистического анализа, а также методов экспертной оценки.
Практическая значимость. Практическая значимость заключается в возможности использования результатов исследования в практической деятельности по перспективному развитию благоустройстве территории г. Нижнего Новгорода.
Введение 3
Глава 1. Современное управление развитием территории Нижнего Новгорода 6
1.1 Анализ городского хозяйства Нижнего Новгорода 6
1.2 Нормативно-правовое регулирование благоустройство территории 21
1.3 Отечественный и зарубежный опыт управления благоустройством городских территорий 25
Глава 2 Анализ деятельности органов Управления по благоустройству территории г. Нижнего Новгорода 40
2.1 Анализ организации деятельности Управления по благоустройству Администрации г. Нижнего Новгорода 40
2.2 Анализ результатов, проблем и пути их решения 45
Глава 3 Проект по благоустройству прилегающей территории Кремля города Нижнего Новгорода 57
3.1 Описание проект благоустройства территории города Нижнего Новгорода 57
3.2 Эффективность проекта благоустройства территории города Нижнего Новгорода 66
Заключение 69
Список литературы 72
Приложение 77
Управления современным городским хозяйством г. Нижнего Новгорода - это сложная системная задача, так как оно многообразно, многофункционально. Современное состояние городского хозяйства г. Нижнего Новгорода характеризуется следующими показателями. Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием в городе Нижнем Новгороде составляет 1 686,5 км. Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения города Нижнего Новгорода утвержден постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 14.08.2014 3213 «Об утверждении объектов, в отношении которых администрацией города Нижнего Новгорода осуществляется дорожная деятельность».
Благоустройство городских территорий в современных условиях являются важнейшими сферами деятельности муниципального хозяйства, создающими те условия для населения, которые обеспечивают высокий уровень жизни, т.е. условия для здоровой, комфортной, удобной жизни для всех жителей города, района, квартала, микрорайона.
В настоящее время в словарях к слову «благоустройство» относится «обеспеченность, снабжение удобствами».
Если использовать подход С.И. Ожегова к термину «благоустроить», то благоустройство городских территорий это обустройство, адаптировать и сделать территорию удобной.
В современных исследованиях благоустройство городских территорий относится как составная часть различных направлений:
4. коммунального хозяйства,
5. городского хозяйства,
6. градостроительства и др.
Согласно современному подходу в сферу благоустройства городских территорий входит в состав коммунального хозяйства, которое представляет собой «совокупность предприятий, служб и хозяйств по обслуживанию населения городов».
Благоустройство городских территорий – одна из актуальных проблем современного управления развития городскими агломерациями, так как именно благоустройство решает задачи создания благоприятной жизненной среды с обеспечением комфортных условий для всех видов деятельности населения. При этом следует учитывать, что благоустройство городских территорий является центральной частью городского хозяйства.
Проведенный анализ позволяет констатировать, что дальнейшие перспективы развития связаны с реализацией следующих положений:
1. развитие комфортной городской среды с опорой преимущественно на собственные силы и ресурсы города.
2. вовлечение населения и других заинтересованных сторон в процесс благоустройства.
3. активное участие города в региональных, федеральных и международных проектах.
4. государственно-частное партнерство в сфере благоустройства.
5. постоянная обратная связь с горожанами и бизнесом.
6. устойчивое развитие, сочетающееся с уважением к традициям и заботой об экологии.
В рамках проектной части перелагается реализовать Проект по благоустройству прилегающей территории Кремля. Бизнес-идея проекта – основная тема (замысел) проекта: повысить комфортность территории Кремля, при этом предавая ему лучшей вид за чет использования малых архитектурных форм и привлечение туристов и просто жителей нашего города
Стратегическая цель проекта: развитие благоустройства территорий Нижнего Новгорода.
Миссия проекта – разработка мер повышения благоустройства городской среды.
Тактические цели проекта:
устройство покрытия дорожно-тропиночной сети из брусчатки;
ремонт и частичная замена чугунного ограждения;
устройство газонов, посадка деревьев и кустарников, а также цветочное оформление;
установка малых архитектурных форм.
Исходя из описания проекта миссия проекта может быть сформулирована следующим образом: «Предоставить жителя и гостям города возможность насладиться атмосферой исторической части города и Кремля, находясь в комфортной и уютной среде».
Проведенные расчет ресурсного обеспечения проекта и показателей эффективности показали, что разработка и внедрение проекта финансово посильна при правильном
1. Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ (ред. от 28.12.2013) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 30.01.2014) // Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, № 40, ст. 3822.
2. Указ Президента РФ от 28.04.2008 N 607 (ред. от 14.10.2012) «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов» // Собрание законодательства РФ", 05.05.2008, № 18, ст. 200.
3. Абаджев Ф.Ф. Экономическое содержание экологически устойчивого развития городов // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2010. - N 28. - С.66-70.
4. Аношкина Е.Л. Стратегическое планирование городского развития: методологические и прикладные аспекты / Е.Л.Аношкина, И.С.Страумит, П.А.Аношкин // Экон. стратегии. - 2011. - N 7-8. - С.146-151.
5. Антонов Г. Об оценке проектов диверсификации экономики моногорода / Г.Антонов, О.Иванова, И.Антонова // Экономист. - 2011. - N 6. - 83-89.
6. Антонов Г.Д. Подход к управлению проектами диверсификации моногорода (на примере Кузбасса) / Г.Д.Антонов, О.П.Иванова, И.С.Антонова // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2011. - N 7. - С.15-22.
7. Априамошвили М. Управление развитием территорий в крупных городах // Пробл. теории и практики управл. - 2008. - N 2. - С.44-56.
8. Аксенов П.Н. Совершенствование системы управления развитием жилищно-коммунального хозяйства города Москвы в условиях перехода на рыночные методы хозяйствования. — М.: «Юго-Восток-Сервис», 2003.
9. Алфёров, В. В. Юридические проблемы развития жилищно-коммунального хозяйства города Москвы: статья / В. В. Алфёров // Современные тенденции и актуальные проблемы развития столичного мегаполиса: материалы научно-практической конференции Московского городского университета управления Правительства Москвы (4 мая 2011г.). - М.: МГУУ ПМ, 2012.- C. 247-251
10. Белоконев Е. Н. Водоотведение и водоснабжение: учебное пособие. Гриф УМО / Е. Н. Белоконев, Т. Е. Попова, Г. Н. Пурас. - Ростов н/Д: Феникс, 2009.
11. Бурцев С. И. Пути совершенствования управленния Комплексом городского хозяйства города Москвы в современных условиях.: статья / С. И. Бурцев // Современные тенденции и актуальные проблемы развития столичного мегаполиса: материалы научно-практической конференции Московского городского университета управления Правительства Москвы (4 мая 2011г.). - М.: МГУУ ПМ, 2012. - С. 31-33.
12. Глухов А.И. Странствующие города России / А.И.Глухов, В.Н.Калуцков // Изв. Русск. геогр. об-ва. - 2011. - Т.143, вып.5. - С.71-77.
13. Дончевский Г. Современное агломеративное строительство: пора обновления взглядов / Г.Дончевский, А.Нещадин, А.Игнатьева // Общество и экономика. - 2013. - N 9. - С.165-177.
14. Зазулина М.Р. Неформальные тренды муниципальной реформы в России / М.Р.Зазулина, В.В.Самсонов // Вестник НГУ. Сер. Философия / гл. ред. В.С.Диев. - Новосибирск: НГУ. - Т.11, вып.2. - 2013. - С.93-99.
15. Ильина И.Н. Экономика городского хозяйства. Учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2013.
16. Казаков В.Н. Проблемы и направления реформирования ЖКХ в Росссии // Уровень жизни населения регионов России. - 2010. - N 10. - С.28-34.
17. Каменева Е. А. Реформа ЖКХ, или Теперь мы будем жить по-новому: производственно-практическое издание / Каменева Е. А. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – Режим доступа: базовая версии ЭБС IPRbooks.
18. Кириллова, А. Н. Принципы и подходы к формированию стратегии развития жилищно-коммунального хозяйства города Москвы.: статья / А. Н. Кириллова // Труды МГУУ Правительства Москвы: Научное издание. - М.: МГУУ ПМ, 2009. - Вып. 14.- С.17-32
19. Коробко В.И. Экономика городского хозяйства / 2-е изд. – М.: Академия, 2008.
20. Коробко В. И. Экономика многоквартирного дома: учебное пособие. Гриф УМЦ "Профессиональный учебник". Гриф НИИ образования и науки / В. И. Коробко. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011.
21. Кондратьева М.Н. Проблемы жилищно-коммунального хозяйства: законодательный аспект / М.Н.Кондратьева, Е.В.Баландина, Г.А.Николаев // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2011. - N 39. - С.10-14.
22. Ларин С.Н. Модернизация сферы жилищно-коммунального хозяйства на основе внедрения инновационных подходов в управление и повышение эффективности воспроизводства жилищного фонда // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2013. - N 8. - 36-47.
23. Морозова Т.Г. и др. Городское хозяйство: учебное пособие.– М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2010.
24. Основы экономики крупного города / П.И.Бурак, И.А.Рождественская, В.Ю.Ануприенко и др. – М.: Экономика, 2009.
25. Сибикин, М. Ю. Технология энергосбережения: учебник для студентов учреждений среднего проф. образования. Гриф МО РФ / М. Ю. Сибикин, Ю. Д. Сибикин. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ФОРУМ, 2012.
26. Управление в городском хозяйстве: учебное пособие / кол. авторов; под ред. Р.Ж. Сираждинова.– КНОРУС, 2012.
27. Фаррахов А.Г. Иерархия управления коммунальной энергетикой в России // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2014. - N 23. - С.12-16.
28. Феклистов О.И. Системная организация управления ресурсным потенциалом предпринимательских структур ЖКХ в ресурсосберегающей деятельности // Инновации. - 2011. - N 11. - С.72-75.
29. Фролов А.С. Реформирование системы финансирования жилищно-коммунального комплекса // Финансы. - 2011. - N 2. - C.25-29.
30. Хузмиев И.К. К вопросу о ступенчатых тарифах на электроэнергию для населения // Энергия: экономика, техника, экология. - 2015. - N 1. - С.21-25.
31. Цицин К. Необходимо открытое обсуждение системных проблем ЖКХ // Нац. проекты. - 2011. - N 10. - С.26-29.
32. Цицин К.Г. После ликвидации Фонда ЖКХ реформу отрасли продолжат региональные фонды капитального ремонта // Нац. проекты. - 2010. - N 5. - С.22-24.
33. Цицин К.Г. Реформа жилищно-коммунального хозяйства: проблемы и решения // Нац. проекты. - 2010. - N 4. - С.34-37.
34. Чанышев И.Р. Экономическое содержание жилищно-коммунального комплекса в условиях его реформирования // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2014. - N 44. - С.20-29.
35. Чернышов С. Таблетка от жадности // Эксперт-Сибирь. - 2014. - N 11. - С.29-31.
36. Чернышов С. Технологии модернизации ЖКХ // Эксперт-Сибирь. - 2011. - N 7-8. - С.20-20.
37. Чертов А.Е. Ресурсное обеспечение реформы ЖКХ // Микроэкономика. - 2011. - N 2. - С.153-157.
38. Четверикова О. С. Проблемы энергосбережения в городе Москве: экономический аспект // Современные тенденции и актуальные проблемы развития столичного мегаполиса: материалы научно-практической конференции Московского городского университета управления Правительства Москвы (4 мая 2011г.). - М.: МГУУ ПМ, 2012. – C. 199-203.
39. Чекалин В. С. Экономика городского хозяйства. - СПб.: СПбГИЭУ, 2010. - 242 с.
40. Шаккум М.Л. Модернизация ЖКХ: учет, саморегулирование, энергоэффективность // Нац. проекты. - 2011. - N 6. - С.13-15.
41. Шуба К. Проблемы повышения эффективности функционирования системы местного самоуправления в РФ // Власть. - 2012. - N 5. - С.86-87.
42. Щукин А. Пять вызовов для российской урбанистки // Эксперт. - 2014. - N 16. - C.38-44.
43. Югринова Н. Дом, который построил ЖЭК // Бизнес журнал. - 2013. - N 10. - С.42-48.
44. Юшина Е.А. Международный опыт государственного контроля в сфере муниципального управления: теория, практика, механизмы // Микроэкономика. - 2011. - N 4. - С.85-89.
45. Яшалова Н.Н. «Зеленая» экономика: вопросы теории и направления развития // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2013. - N 11. - С.33-40.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью развития процессов государственного и муниципального управления в сфере управления ЖКК на муниципальном уровне. Жилищно-коммунальный комплекс является одной из системообразующих сфер муниципального хозяйства, поскольку выполняет функции жизнеобеспечения населения и эксплуатации как социально-экономической, так и производственной инфраструктуры.
Очевидно, что накопившиеся годами проблемы в ЖКК привели к кризисному состоянию этой отрасли, а также к отсутствию каких-либо возможностей развития без кардинальных изменений и реорганизации существующего механизма функционирования. В силу своей многоотраслевой структуры, включающей такие виды деятельности как содержание и безопасная техническая эксплуатация объектов жилищного фонда, тепло-, электро-, газоснабжение, водоснабжение и водоотведение, санитарная очистка и т.д., ЖКК является инертной системой. Безусловно, ЖКК является одним из наиболее значимых секторов муниципальной экономики, и реформирование отрасли, совершенствование управления ЖКК – одна из самых сложных целей государственного и муниципального управления, как в экономической, так и в социальной сфере.
Развитие реформы ЖКХ в России особо указывает на вопросы и проблемы эффективного муниципального управления ЖКК. Десятилетие активного реформирования в этой сфере не принесло серьезных позитивных изменений, и большинство заявленных целей, качественных преобразований не достигнуты, многие проблемы и противоречия только обострились, в ряде регионов ухудшилось как техническое, так и финансовое положение ЖКК.
В современных условиях макроэкономической рецессии в связи с отрицательным воздействием санкций против России произошло размывание ответственности, благодаря неэффективной схеме управления, стареет жилищный фонд и инфраструктуры ЖКК, находящейся в распоряжении управляющих компаний снижается надежность эксплуатации инженерных систем, растут задолженности перед энерго-, газо-, теплоснабжающими предприятиями, ухудшается качество жилищно-коммунальных услуг. В то же время, доля расходов на содержание ЖКК по-прежнему остается одной из самых значительных в структуре муниципальных бюджетов.
Проблема эффективного управления актуальна на всей территории страны, в том числе и для г. Нижнего Новгорода в частности. Несмотря на существующий опыт и ряд положительных отечественных примеров преобразований в системе управления благоустройством городской среды по прежнему остро стоят вопросы прикладного характера повышения эффективности этой сферы, в том числе за счёт использования проектного подхода.
Состояние изученности проблемы: обзор, критический анализ накопленных знаний и изложение теоретических, методических основ повышения эффективности государственного и муниципального управления ЖКК содержится в трудах многих исследователей, например: А.И.Глухов, В.Н.Калуцков, Г.Дончевский, А.Нещадин, А.Игнатьева, М.Н.Кондратьева, Е.В.Баландина, Г.А.Николаев, П.И.Бурак, И.А.Рождественская, В.Ю.Ануприенко М. Ю. Сибикин, Ю. Д. Сибикин и других.
Объектом исследования является система муниципального управления в сфере благоустройства Нижнего Новгорода.
Предметом исследования выступает деятельность Управления по благоустройству г. Нижнего Новгорода в сфере благоустройства.
Цель исследования заключается в разработке мероприятий по совершенствованию благоустройства территории г. Нижнего Новгорода.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Проанализировать современное управление развития территории г. Нижнего Новгорода.
2. Проанализировать результаты деятельности Управления по благоустройству г. Нижнего Новгорода.
3. Разработать проект по благоустройству территории г. Нижнего Новгорода.
4. Оценить эффективность проект по благоустройству территории г. Нижнего Новгорода.
Методы исследования: решение поставленных задач и обоснование гипотезы осуществлялось на основе системного подхода с использованием методов экономического и статистического анализа, а также методов экспертной оценки.
Практическая значимость. Практическая значимость заключается в возможности использования результатов исследования в практической деятельности по перспективному развитию благоустройстве территории г. Нижнего Новгорода.
Введение 3
Глава 1. Современное управление развитием территории Нижнего Новгорода 6
1.1 Анализ городского хозяйства Нижнего Новгорода 6
1.2 Нормативно-правовое регулирование благоустройство территории 21
1.3 Отечественный и зарубежный опыт управления благоустройством городских территорий 25
Глава 2 Анализ деятельности органов Управления по благоустройству территории г. Нижнего Новгорода 40
2.1 Анализ организации деятельности Управления по благоустройству Администрации г. Нижнего Новгорода 40
2.2 Анализ результатов, проблем и пути их решения 45
Глава 3 Проект по благоустройству прилегающей территории Кремля города Нижнего Новгорода 57
3.1 Описание проект благоустройства территории города Нижнего Новгорода 57
3.2 Эффективность проекта благоустройства территории города Нижнего Новгорода 66
Заключение 69
Список литературы 72
Приложение 77
Управления современным городским хозяйством г. Нижнего Новгорода - это сложная системная задача, так как оно многообразно, многофункционально. Современное состояние городского хозяйства г. Нижнего Новгорода характеризуется следующими показателями. Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием в городе Нижнем Новгороде составляет 1 686,5 км. Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения города Нижнего Новгорода утвержден постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 14.08.2014 3213 «Об утверждении объектов, в отношении которых администрацией города Нижнего Новгорода осуществляется дорожная деятельность».
Благоустройство городских территорий в современных условиях являются важнейшими сферами деятельности муниципального хозяйства, создающими те условия для населения, которые обеспечивают высокий уровень жизни, т.е. условия для здоровой, комфортной, удобной жизни для всех жителей города, района, квартала, микрорайона.
В настоящее время в словарях к слову «благоустройство» относится «обеспеченность, снабжение удобствами».
Если использовать подход С.И. Ожегова к термину «благоустроить», то благоустройство городских территорий это обустройство, адаптировать и сделать территорию удобной.
В современных исследованиях благоустройство городских территорий относится как составная часть различных направлений:
4. коммунального хозяйства,
5. городского хозяйства,
6. градостроительства и др.
Согласно современному подходу в сферу благоустройства городских территорий входит в состав коммунального хозяйства, которое представляет собой «совокупность предприятий, служб и хозяйств по обслуживанию населения городов».
Благоустройство городских территорий – одна из актуальных проблем современного управления развития городскими агломерациями, так как именно благоустройство решает задачи создания благоприятной жизненной среды с обеспечением комфортных условий для всех видов деятельности населения. При этом следует учитывать, что благоустройство городских территорий является центральной частью городского хозяйства.
Проведенный анализ позволяет констатировать, что дальнейшие перспективы развития связаны с реализацией следующих положений:
1. развитие комфортной городской среды с опорой преимущественно на собственные силы и ресурсы города.
2. вовлечение населения и других заинтересованных сторон в процесс благоустройства.
3. активное участие города в региональных, федеральных и международных проектах.
4. государственно-частное партнерство в сфере благоустройства.
5. постоянная обратная связь с горожанами и бизнесом.
6. устойчивое развитие, сочетающееся с уважением к традициям и заботой об экологии.
В рамках проектной части перелагается реализовать Проект по благоустройству прилегающей территории Кремля. Бизнес-идея проекта – основная тема (замысел) проекта: повысить комфортность территории Кремля, при этом предавая ему лучшей вид за чет использования малых архитектурных форм и привлечение туристов и просто жителей нашего города
Стратегическая цель проекта: развитие благоустройства территорий Нижнего Новгорода.
Миссия проекта – разработка мер повышения благоустройства городской среды.
Тактические цели проекта:
устройство покрытия дорожно-тропиночной сети из брусчатки;
ремонт и частичная замена чугунного ограждения;
устройство газонов, посадка деревьев и кустарников, а также цветочное оформление;
установка малых архитектурных форм.
Исходя из описания проекта миссия проекта может быть сформулирована следующим образом: «Предоставить жителя и гостям города возможность насладиться атмосферой исторической части города и Кремля, находясь в комфортной и уютной среде».
Проведенные расчет ресурсного обеспечения проекта и показателей эффективности показали, что разработка и внедрение проекта финансово посильна при правильном
1. Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ (ред. от 28.12.2013) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 30.01.2014) // Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, № 40, ст. 3822.
2. Указ Президента РФ от 28.04.2008 N 607 (ред. от 14.10.2012) «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов» // Собрание законодательства РФ", 05.05.2008, № 18, ст. 200.
3. Абаджев Ф.Ф. Экономическое содержание экологически устойчивого развития городов // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2010. - N 28. - С.66-70.
4. Аношкина Е.Л. Стратегическое планирование городского развития: методологические и прикладные аспекты / Е.Л.Аношкина, И.С.Страумит, П.А.Аношкин // Экон. стратегии. - 2011. - N 7-8. - С.146-151.
5. Антонов Г. Об оценке проектов диверсификации экономики моногорода / Г.Антонов, О.Иванова, И.Антонова // Экономист. - 2011. - N 6. - 83-89.
6. Антонов Г.Д. Подход к управлению проектами диверсификации моногорода (на примере Кузбасса) / Г.Д.Антонов, О.П.Иванова, И.С.Антонова // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2011. - N 7. - С.15-22.
7. Априамошвили М. Управление развитием территорий в крупных городах // Пробл. теории и практики управл. - 2008. - N 2. - С.44-56.
8. Аксенов П.Н. Совершенствование системы управления развитием жилищно-коммунального хозяйства города Москвы в условиях перехода на рыночные методы хозяйствования. — М.: «Юго-Восток-Сервис», 2003.
9. Алфёров, В. В. Юридические проблемы развития жилищно-коммунального хозяйства города Москвы: статья / В. В. Алфёров // Современные тенденции и актуальные проблемы развития столичного мегаполиса: материалы научно-практической конференции Московского городского университета управления Правительства Москвы (4 мая 2011г.). - М.: МГУУ ПМ, 2012.- C. 247-251
10. Белоконев Е. Н. Водоотведение и водоснабжение: учебное пособие. Гриф УМО / Е. Н. Белоконев, Т. Е. Попова, Г. Н. Пурас. - Ростов н/Д: Феникс, 2009.
11. Бурцев С. И. Пути совершенствования управленния Комплексом городского хозяйства города Москвы в современных условиях.: статья / С. И. Бурцев // Современные тенденции и актуальные проблемы развития столичного мегаполиса: материалы научно-практической конференции Московского городского университета управления Правительства Москвы (4 мая 2011г.). - М.: МГУУ ПМ, 2012. - С. 31-33.
12. Глухов А.И. Странствующие города России / А.И.Глухов, В.Н.Калуцков // Изв. Русск. геогр. об-ва. - 2011. - Т.143, вып.5. - С.71-77.
13. Дончевский Г. Современное агломеративное строительство: пора обновления взглядов / Г.Дончевский, А.Нещадин, А.Игнатьева // Общество и экономика. - 2013. - N 9. - С.165-177.
14. Зазулина М.Р. Неформальные тренды муниципальной реформы в России / М.Р.Зазулина, В.В.Самсонов // Вестник НГУ. Сер. Философия / гл. ред. В.С.Диев. - Новосибирск: НГУ. - Т.11, вып.2. - 2013. - С.93-99.
15. Ильина И.Н. Экономика городского хозяйства. Учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2013.
16. Казаков В.Н. Проблемы и направления реформирования ЖКХ в Росссии // Уровень жизни населения регионов России. - 2010. - N 10. - С.28-34.
17. Каменева Е. А. Реформа ЖКХ, или Теперь мы будем жить по-новому: производственно-практическое издание / Каменева Е. А. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – Режим доступа: базовая версии ЭБС IPRbooks.
18. Кириллова, А. Н. Принципы и подходы к формированию стратегии развития жилищно-коммунального хозяйства города Москвы.: статья / А. Н. Кириллова // Труды МГУУ Правительства Москвы: Научное издание. - М.: МГУУ ПМ, 2009. - Вып. 14.- С.17-32
19. Коробко В.И. Экономика городского хозяйства / 2-е изд. – М.: Академия, 2008.
20. Коробко В. И. Экономика многоквартирного дома: учебное пособие. Гриф УМЦ "Профессиональный учебник". Гриф НИИ образования и науки / В. И. Коробко. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011.
21. Кондратьева М.Н. Проблемы жилищно-коммунального хозяйства: законодательный аспект / М.Н.Кондратьева, Е.В.Баландина, Г.А.Николаев // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2011. - N 39. - С.10-14.
22. Ларин С.Н. Модернизация сферы жилищно-коммунального хозяйства на основе внедрения инновационных подходов в управление и повышение эффективности воспроизводства жилищного фонда // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2013. - N 8. - 36-47.
23. Морозова Т.Г. и др. Городское хозяйство: учебное пособие.– М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2010.
24. Основы экономики крупного города / П.И.Бурак, И.А.Рождественская, В.Ю.Ануприенко и др. – М.: Экономика, 2009.
25. Сибикин, М. Ю. Технология энергосбережения: учебник для студентов учреждений среднего проф. образования. Гриф МО РФ / М. Ю. Сибикин, Ю. Д. Сибикин. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ФОРУМ, 2012.
26. Управление в городском хозяйстве: учебное пособие / кол. авторов; под ред. Р.Ж. Сираждинова.– КНОРУС, 2012.
27. Фаррахов А.Г. Иерархия управления коммунальной энергетикой в России // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2014. - N 23. - С.12-16.
28. Феклистов О.И. Системная организация управления ресурсным потенциалом предпринимательских структур ЖКХ в ресурсосберегающей деятельности // Инновации. - 2011. - N 11. - С.72-75.
29. Фролов А.С. Реформирование системы финансирования жилищно-коммунального комплекса // Финансы. - 2011. - N 2. - C.25-29.
30. Хузмиев И.К. К вопросу о ступенчатых тарифах на электроэнергию для населения // Энергия: экономика, техника, экология. - 2015. - N 1. - С.21-25.
31. Цицин К. Необходимо открытое обсуждение системных проблем ЖКХ // Нац. проекты. - 2011. - N 10. - С.26-29.
32. Цицин К.Г. После ликвидации Фонда ЖКХ реформу отрасли продолжат региональные фонды капитального ремонта // Нац. проекты. - 2010. - N 5. - С.22-24.
33. Цицин К.Г. Реформа жилищно-коммунального хозяйства: проблемы и решения // Нац. проекты. - 2010. - N 4. - С.34-37.
34. Чанышев И.Р. Экономическое содержание жилищно-коммунального комплекса в условиях его реформирования // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2014. - N 44. - С.20-29.
35. Чернышов С. Таблетка от жадности // Эксперт-Сибирь. - 2014. - N 11. - С.29-31.
36. Чернышов С. Технологии модернизации ЖКХ // Эксперт-Сибирь. - 2011. - N 7-8. - С.20-20.
37. Чертов А.Е. Ресурсное обеспечение реформы ЖКХ // Микроэкономика. - 2011. - N 2. - С.153-157.
38. Четверикова О. С. Проблемы энергосбережения в городе Москве: экономический аспект // Современные тенденции и актуальные проблемы развития столичного мегаполиса: материалы научно-практической конференции Московского городского университета управления Правительства Москвы (4 мая 2011г.). - М.: МГУУ ПМ, 2012. – C. 199-203.
39. Чекалин В. С. Экономика городского хозяйства. - СПб.: СПбГИЭУ, 2010. - 242 с.
40. Шаккум М.Л. Модернизация ЖКХ: учет, саморегулирование, энергоэффективность // Нац. проекты. - 2011. - N 6. - С.13-15.
41. Шуба К. Проблемы повышения эффективности функционирования системы местного самоуправления в РФ // Власть. - 2012. - N 5. - С.86-87.
42. Щукин А. Пять вызовов для российской урбанистки // Эксперт. - 2014. - N 16. - C.38-44.
43. Югринова Н. Дом, который построил ЖЭК // Бизнес журнал. - 2013. - N 10. - С.42-48.
44. Юшина Е.А. Международный опыт государственного контроля в сфере муниципального управления: теория, практика, механизмы // Микроэкономика. - 2011. - N 4. - С.85-89.
45. Яшалова Н.Н. «Зеленая» экономика: вопросы теории и направления развития // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2013. - N 11. - С.33-40.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2240 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54480 Дипломных работ — поможем найти подходящую