Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Разработка маркетинговой стратегии для развития туризма в Губа-Хачмазском районе Азербайджана: План развития продукта

Номер заказа
366220
Предмет
Создан
6 июня 2017
Выполнен
13 июня 2017
Стоимость работы
2240
Надо быстро сделать дипломную работу по экономике. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Разработка маркетинговой стратегии для развития туризма в Губа-Хачмазском районе Азербайджана: План развития продукта ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 101
Оригинальность: Неизвестно
2240
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение
Подводя итог проведенному исследованию, можно сделать определенный выводы.
Туризм в современное время занимает в экономике муниципального образования особое место. Настоящая, зачастую сложная социально-экономическая ситуация в муниципальных образованиях способна измениться в случае полного и рационального использования собственного ресурсного потенциала. Для этого необходимо создать условия, способствующие саморазвитию территории. Туризм способен сыграть в этом процессе решающую роль посредством создания и развития туристской индустрии, саморазвития муниципального образования за счет своего собственного природного богатства и туристско-рекреационных ресурсов.
Одной из важнейших проблем является несогласованность властей по управлению системой туризма в регионе. Без согласованной Показать все
Введение
Туризм – уникальное социально-экономическое явление, охватывающее жизнь и деятельность людей во всём мире как сфера рекреации и досуга, развития личности, предпринимательства, профессиональных интересов и занятости, а также регионального развития. Туризм стал стилем жизни современного общества, способом познания мира и значительной частью мировой экономики.
Туризм в современном мире представляет собой наиболее перспективное направление развития региона, способствует эффективному формированию отраслей экономики, является важной частью внешнеэкономической деятельности многих государств. Азербайджан в течении многих лет была закрыта для внешнего мира, при этом владея значительными туристскими возможностями. Удачное географическое положение позволяет предложить различные климатически Показать все
Оглавление
Введение 4
I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СТРУКТУРНОГО ЭЛЕМЕНТА ТУРИСТСКОГО ПРОСТРАНСТВА 6
1.1. Развитие и применение концепции регионального маркетинга 6
1.2 Особенности формирования системы регионального маркетинга в разных странах 11
1.3. Маркетинговый подход к формированию туристского продукта региона 16
1.4. Отечественный и зарубежный маркетинг в туристической деятельности 24
1.4.1. Краткое описание туризма в Азербайджане 24
1.4.2. Характеристика районов, находящихся в Губа-Хачмазской экономической области 30
1.4.3. Управление региональным развитием туристической отрасли в странах мира 32
Вывод по первой главе 42
II. МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ТУРИСТСКО-РЕКРЕАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА 44
2.1. Туристско-рекреационный потенциал района 44
2.2. Мод Показать все
Список используемых источников
Законодательные акты и документы правового характера
1. Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 03.05.2012) "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.11.2012) // «Консультант Плюс» - законодательство РФ: кодексы, законы, постановления Правительства РФ,99 нормативные акты [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – URL: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=129632, свободный (дата обращения: 04.07.2015).
2. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 02.07.2013) "О защите прав потребителей" // «Консультант Плюс» - законодательство РФ: кодексы, законы, постановления Правительства РФ, нормативные акты [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – URL: http://base.consultant.ru/c Показать все
Качества хорошего интервьюера складываются из: 1) его индивидуальных способностей, 2) владения методикой, 3) социологической подготовки и 4) подготовки в той предметной области, которая исследуется с применением глубоких интервью. Названные группы качеств находятся в определенной зависимости, взаимно дополняя и усиливая друг друга.Индивидуальные способности – это набор качеств, врожденных или социально приобретенных, присущих человеку вне зависимости от его профессиональных навыков. Как и в большинстве других профессий, способности к интервьюированию колеблются в человеческой популяции в очень широких пределах. По наблюдению автора, есть люди, практически неспособные стать хорошими интервьюерами. Обучение методике им помогает мало, так как они, невзирая на полученные теоретические знания, Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу
Другие работы по этому предмету
Оценка стоимости бренда
Дипломная работа, Экономика
Стоимость 2240 руб.
Управление и планирование денежных потоков на предприятии.
Дипломная работа, Экономика
Стоимость 2800 руб.
Пути решения финансовых проблем на примере Банка Первомайский (ПАО)
Дипломная работа, Экономика
Стоимость 1900 руб.
Лизинг в России, его характеристики и перспективы
Дипломная работа, Экономика
Стоимость 2800 руб.
Разработка системы мотивации персонала предприятия ООО "Двин"
Дипломная работа, Экономика
Стоимость 2240 руб.
Планирование деятельности туристической компании "Эден-Тур".
Дипломная работа, Экономика
Стоимость 2800 руб.
Механизмы создания и управления стратегическими альянсами
Дипломная работа, Экономика
Стоимость 2800 руб.
УПРАВЛЕНИЕ ЗАТРАТАМИ И СЕБЕСТОИМОСТЬЮ
Дипломная работа, Экономика
Стоимость 1000 руб.