Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Услуги и сервис в торговом предприятии, пути развития и повышения эффективности.

  • 30 страниц
  • 2016 год
  • 140 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2240 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Тема исследования: Услуги и сервис в торговом предприятии, пути развития и повышения эффективности.
Актуальность и значимость темы обусловлена тем, что одной из важнейших движущих сил развития современных предприятий стали, возросшие требования к эффективности организационного поведения сотрудников при обслуживании потребителей. Особое внимание уделяется организационному поведению персонала «контактной зоны» как основы уровня обслуживания. Современный менеджмент связывает сервис-обслуживание с клиентоориентированным подходом к каждому потребителю услуг индустрии торговли, что обеспечивает долговременные конкурентные преимущества предприятиям данной сферы и привлекает значительный поток новых и повторных клиентов.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы развития услуг и сервиса в торговом предприятии 5
1.1 Уровни обслуживания как основа современного сервис-менеджмента торговых предприятий 5
1.2 Характеристика современных методов изучения уровня обслуживания клиентов 9
1.3 Способы повышений уровня обслуживания 13
Глава 2. Анализ и пути повышения эффективности услуг и сервиса в ООО «Эдельвейс» 18
2.1 Анализ организации и эффективности деятельности ООО «Эдельвейс» 18
2.2 Анализ сервис-менеджмента ООО «Эдельвейс» 27
2.3 Пути развития и повышения эффективности услуг и сервиса в ООО «Эдельвейс» 34
Заключение 48
Список использованных источников, литературы и ресурсов интернет 51
Приложения


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Процесс обслуживания в сервисных компаниях - это стандартизированная совокупность операций по оказанию услуг. Уровень предоставления услуг отличается: характером производимых услуг; местом и условиями их выполнения; характером труда обслуживающего персонала; нормой расчета с потребителями.
Многогранность системы сервис-менеджмента и уровней обслуживания организаций определяет возможность, на основании полученных данных при исследовании, использовать следующие способы повышений уровня качества услуг и сервиса торгового предприятия:
1) конкурентный способ повышений уровня качества услуг и сервиса торгового предприятия: сбалансировать уровень обслуживания с уровнем обслуживания конкурентов и реальный запрос целевой аудитории (замер уровня социума);

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ, ЛИТЕРАТУРЫ И РЕСУРСОВ ИНТЕРНЕТ

Нормативно правовые акты
1. Федеральный закон от 28.12.2009 N 381-ФЗ (ред. от 31.12.2014) «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 09.01.2015) // Собрание законодательства РФ, 04.01.2010, N 1, ст. 2.
Литература
2. Белановский С.А. Метод Фокус-Групп. – М.: Магистр, 2011. – 272 с
3. Деловые коммуникации / Автор-составитель В.С. Романченко. – М.: МИЭП, 2012. – 320 с.
4. Замураева, Л. Е.. Управление деятельностью в отраслях: учеб. пособие/ Л. Е. Замураева; Тюм. гос. ун-т. - Тюмень: Изд-во ТюмГУ, 2011. - 200 с.
5. Рой Л. В. Анализ отраслевых рынков / Л. В. Рой, В. П. Третьяк; Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова, Эконом. фак.. - Москва: ИНФРА-М, 2009. - 442 с.
6. Романов Н.П. Маркетинговые исследования рынка, стимулирование сбыта/Н.П.Романов. – М.: Лаборатория книги, 2010. – 115 с.
7. Розанова Н. М.. Экономика отраслевых рынков.- М.: Юрайт, 2014. - 492 с.
8. Тейн Г.Брэдли Д. Торговые войны: Битва за у

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Тема исследования: Услуги и сервис в торговом предприятии, пути развития и повышения эффективности.
Актуальность и значимость темы обусловлена тем, что одной из важнейших движущих сил развития современных предприятий стали, возросшие требования к эффективности организационного поведения сотрудников при обслуживании потребителей. Особое внимание уделяется организационному поведению персонала «контактной зоны» как основы уровня обслуживания. Современный менеджмент связывает сервис-обслуживание с клиентоориентированным подходом к каждому потребителю услуг индустрии торговли, что обеспечивает долговременные конкурентные преимущества предприятиям данной сферы и привлекает значительный поток новых и повторных клиентов.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы развития услуг и сервиса в торговом предприятии 5
1.1 Уровни обслуживания как основа современного сервис-менеджмента торговых предприятий 5
1.2 Характеристика современных методов изучения уровня обслуживания клиентов 9
1.3 Способы повышений уровня обслуживания 13
Глава 2. Анализ и пути повышения эффективности услуг и сервиса в ООО «Эдельвейс» 18
2.1 Анализ организации и эффективности деятельности ООО «Эдельвейс» 18
2.2 Анализ сервис-менеджмента ООО «Эдельвейс» 27
2.3 Пути развития и повышения эффективности услуг и сервиса в ООО «Эдельвейс» 34
Заключение 48
Список использованных источников, литературы и ресурсов интернет 51
Приложения


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Процесс обслуживания в сервисных компаниях - это стандартизированная совокупность операций по оказанию услуг. Уровень предоставления услуг отличается: характером производимых услуг; местом и условиями их выполнения; характером труда обслуживающего персонала; нормой расчета с потребителями.
Многогранность системы сервис-менеджмента и уровней обслуживания организаций определяет возможность, на основании полученных данных при исследовании, использовать следующие способы повышений уровня качества услуг и сервиса торгового предприятия:
1) конкурентный способ повышений уровня качества услуг и сервиса торгового предприятия: сбалансировать уровень обслуживания с уровнем обслуживания конкурентов и реальный запрос целевой аудитории (замер уровня социума);

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ, ЛИТЕРАТУРЫ И РЕСУРСОВ ИНТЕРНЕТ

Нормативно правовые акты
1. Федеральный закон от 28.12.2009 N 381-ФЗ (ред. от 31.12.2014) «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 09.01.2015) // Собрание законодательства РФ, 04.01.2010, N 1, ст. 2.
Литература
2. Белановский С.А. Метод Фокус-Групп. – М.: Магистр, 2011. – 272 с
3. Деловые коммуникации / Автор-составитель В.С. Романченко. – М.: МИЭП, 2012. – 320 с.
4. Замураева, Л. Е.. Управление деятельностью в отраслях: учеб. пособие/ Л. Е. Замураева; Тюм. гос. ун-т. - Тюмень: Изд-во ТюмГУ, 2011. - 200 с.
5. Рой Л. В. Анализ отраслевых рынков / Л. В. Рой, В. П. Третьяк; Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова, Эконом. фак.. - Москва: ИНФРА-М, 2009. - 442 с.
6. Романов Н.П. Маркетинговые исследования рынка, стимулирование сбыта/Н.П.Романов. – М.: Лаборатория книги, 2010. – 115 с.
7. Розанова Н. М.. Экономика отраслевых рынков.- М.: Юрайт, 2014. - 492 с.
8. Тейн Г.Брэдли Д. Торговые войны: Битва за у

Купить эту работу

Услуги и сервис в торговом предприятии, пути развития и повышения эффективности.

2240 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2240 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Государсвенная поддержка малого предпринимательства в регионе на материалах Чувашской Республики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Дипломная работа

ПРОБЛЕМЫ И НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ БАНКОВСКОГО СЕКТОРА РОССИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Дипломная работа

Совершенствование внешнеэкономической политики России в условиях вступления в ВТО.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

«Совершенствование системы учета и планирования материалов на предприятии (на примере ООО «…..»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Технология организации пассажирских перевозок на примере ОАО Аэропорт Толмачево

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-18
Дипломная работа

Спасибо большое тебе за все работы! ВСЕ СУПЕР! ) Рекомендую как отличного автора, настоящего профессионала! Дай Бог тебе здоровья и твоей семье!

Общая оценка 5
Отзыв zmey об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-07-09
Дипломная работа

Защитил диплом по большей части благодаря этому автору. Обращался уже много раз, хочу отметить качество работы, честность, скорость работы, автор делает очень быстро-раньше срока. Всегда можно обратиться если что-то не понятно-подскажет. Спасибо большое, приятно что есть такие профессионалы

Общая оценка 5
Отзыв ЦГиТН об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-02-14
Дипломная работа

Отличный автор! Рекомендую! Все в срок.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-12
Дипломная работа

хорошая работа. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

«Денежно-кредитная система РФ и её роль в экономике»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Курсовая работа - "Комплексный экономический анализ" на тему: «Анализ финансового состояния предприятия ООО «Арена Дон» и пути его улучшения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Инфляционный процесс в РФ (определения,принципы,виды,последствия,методы борьбы)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

курсовая Государственный долг России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
155 ₽
Готовая работа

Социально-экономические последствия инфляции. Меры антиинфляционной политики государства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности деятельности предприятия.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Торгово-экономические отношения России и Украины

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Приватизация и аренда муниципального имущества в Санкт-Петербурге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Экономико-географические предпосылки развития хозяйства в Бразилии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Инвестиционный климат в России и перспективы его улучшения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Финансовое состояние:анализ и оценка (на примере...). Курсовая работа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
299 ₽
Готовая работа

Использование коммуникационных технологий (интернет, веб-сайты) по регионам РФ в 2008 г.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽