Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Совершенствование маркетинговой деятельности сети предприятий питания на примере ресторана

Номер заказа
370913
Предмет
Создан
21 июня 2017
Выполнен
28 июня 2017
Стоимость работы
2240
Не получается сделать. Надо срочно сделать дипломную работу по экономике. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Совершенствование маркетинговой деятельности сети предприятий питания на примере ресторана ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 85
Оригинальность: Неизвестно
2240
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
На основании проведенного исследования можно сделать следующие выводы. Маркетинг в массовом питании складывается их четырех компонент, каждая из которых имеет специфическое содержание и по-своему влияет на эффективность и конкурентоспособность предприятия на отраслевом рынке. В целом в отрасли выделяются три сектора, два их которых представляют собой полярные модели компонент маркетинга-микса: индивидуальные предприятия и фастфуд-сегмент системных предприятий (или сетевые структуры).
В настоящее время наиболее эффективным инструментом маркетинга в отрасли является продвижение продукта (совокупность предложения блюд и напитков, услуг для потребителей, условий и атмосферы потребления, архитектуры и интерьера заведения), в меньшей степени - цена и дистрибуция. Мы считаем, что в сов Показать все
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы обусловлена местом маркетинга в организации продвижения предприятием товаров или услуг. Донесение информации о товарах и услугах до потенциальных потребителей является одним из факторов успешной реализации и, следовательно, повышения экономической эффективности предприятия. В настоящее время в связи с нарастанием мобильности экономики, ужесточением конкуренции, повышением плотности информационной среды значение рекламы резко повысилось.
Повышение роли маркетинга, усложнение и удорожание маркетинговой деятельности сопровождается стремлением предприятий оптимизировать расходы на нее. Все больше предприятий занимается поиском алгоритма расчета экономической эффективности маркетинговых инструментов, результатов их воздействия на потребителей и динамику выручки. Марке Показать все
СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 2
1 Теоретические основы маркетинговой деятельности в индустрии питания 4
1.1 Современное состояние индустрии питания 4
1.2 Комплекс маркетинга на предприятии питания 12
1.3 Спецификация маркетинговой деятельности в сетевых проектах 20
2 Анализ маркетинговой деятельности сети мягких ресторанов «Своя компания» 29
2.1 Организационно-экономическая характеристика ресторана «Своя компания» 29
2.2 Комплекс маркетинга в ресторане «Своя компания» 46
2.3 Свод анализ деятельности ресторана «Своя компания» 53
3 Пути совершенствования маркетинговой деятельности сетевого проекта «Своя компания» 57
3.1 План мероприятий по усовершенствованию маркетинга на предприятии 57
3.2 Экономическая эффективность маркетинговых мероприятий ресторана «Своя компания» 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ЛИТЕР Показать все
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 28.12.2013) "О рекламе" (с изм. и доп., вступ. в силу с 30.01.2014) // СПС Консультант Плюс.
2. Кирилин А.В. Комментарий к Федеральному закону от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ «О рекламе» (постатейный): (с учетом изменений, внесенных Федеральным законом от 21.11.2011 № 327-ФЗ) / А. В. Кирилин, Л. А. Резникова. Москва, 2012. Сер. Busines's court.
3. Алексеев, А.А. Маркетинговые решения на российском рынке Интернет / А.А. Алексеев. - СПб.: ДуксНет, 2006. – 236 с.
4. Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы. - М.: Финансы и статистика, 2012- 214 с.
5. Амблер Т. Практический маркетинг. - СПб.: Питер, 2010.
6. Арбатская Е.А. Управление конкурентоспособностью предприятий сферы услуг: сущность и специфика //
7. Актуальные воп Показать все
e
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу
Другие работы по этому предмету
Антикризисное управление предприятием
Дипломная работа, Экономика
Стоимость 2240 руб.
Диплом Проблемы занятости населения и безработицы
Дипломная работа, Экономика
Стоимость 2000 руб.
Бизнес-планирование как основа инвестиционного проекта предприятия
Дипломная работа, Экономика
Стоимость 2240 руб.
Управление доходностью банка, стратегия, методы и показатели
Дипломная работа, Экономика
Стоимость 2800 руб.
Кредитование физических лиз(Российский и зарубежный опыт)
Дипломная работа, Экономика
Стоимость 2800 руб.
Повышение финансовой грамотности населения
Дипломная работа, Экономика
Стоимость 2800 руб.