Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Сетевой маркетинг в розничной торговле

Номер заказа
43419
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
26 июня 2013
Стоимость работы
2800
Помогите быстро выполнить дипломную работу по экономике. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Сетевой маркетинг в розничной торговле».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 90
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Сетевой маркетинг в розничной торговле

Введение
ГЛАВА 1. ОСНОВЫ БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ В РОЗНИЧНОЙ СЕТИ
1.1.Брендинг - передовая технология современного маркетинга
1.2. Создание основных элементов бренда
1.3. Позиционирование на рынке с использованием бренд-менеджмента
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ПОДХОДОВ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ЕВРОПЕЙСКОМ РЫНКЕ
2.1. Особенности использования маркетинговых подходов на европейском рынке
2.2. Статистический анализ использования маркетинговых подходов в деятельности на европейском рынке
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ПОДХОДОВ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ
3.1. Особенности использования маркетинговых подходов на российском рынке
3.2. Статистический анализ использования маркетинговых подходов в деятельности на российском рынке
3.3. Совершенствование розничной тор Показать все
"1.Аверюшкина Т., ПоповЕ. Концептуальность инструментария брендинга // Маркетинг.-2001.-№2.-С45.
2.Академия рынка: Маркетинг: Пер. с фр./ Арман Дайан и др. - М.: Экономика, 2009.
3.Балабанова Л.В. Торговля: маркетинг и коммерция. - М.: Экономика. 2009.
4.Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М, 2003г.
Ворот И. Экономика фирмы. - М.: Высшая школа, 2004.
5.Валаева Т.Ф., Коростелёва Е.М., Рабинович Б.Д., Хруцкий Е.А. Экономика, организация и планирование производства. - М: Экономика, 2006.
6.Введение в рыночную экономику: / Под ред. Лившица А.Я., Никулиной И.Н. - М.: Высш. шк., 2004.
7.Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. - М.: Азимут-Центр, 2007.
8.Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинг: Учебное по Показать все
1.3.Позиционирование на рынке с использованием брэнд-менеджмента
2. Анализ использования сетевых маркетинговых подходов в деятельности на европейском рынке
2.1.Особенности использования сетевых маркетинговых подходов на европейском рынке
2.2.Статистический анализ использования сетевых маркетинговых подходов в деятельности на европейском рынке
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу