Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Трансформация рекламных рынков России и Японии на современном этапе: сравнительный анализ

Номер заказа
441178
Предмет
Создан
16 декабря 2017
Выполнен
23 декабря 2017
Стоимость работы
1000
Не получается сделать. Надо срочно сделать дипломную работу по экономике. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Трансформация рекламных рынков России и Японии на современном этапе: сравнительный анализ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 90
Оригинальность: Неизвестно
1000
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Оригинальность - 98%
Цель исследования - определить особенности развития ре кламных рынков России и Японии на современном этапе.
Для достижения обозначенной цели необходимо решить следующие задачи:
Рассмотреть в динамике рекламные рынки в России и Японии, чтобы увидеть какие тенденции наблюдаются на протяжении последних лет, а так же посмотреть какие изменения произошли на рынке из-за кризиса.
Показать доли участия крупнейших компаний, а именно Видео Интернэшнл и Dentsu Inc., на отечественных и зарубежных рекламных рынках.
Выявить и сравнить барьеры входа на российский и японский рекамные рынки.
Предмет исследования - динамика структурных изменений на рекламных рынках Японии и России.
Объект исследования - деятельность Рекламных компаний «Dentsu Inc.» и «Видео Интернэшнл».
На сегодняшний день рекламная деятельность является связующим звеном между производством и потреблением. Целенаправленные рекламные усилия должны осуществляться как в сфере производства и торговли, так и в сфере услуг. Неумение пользоваться средствами рекламы резко снижает возможность активно воздействовать на рынок, обеспечение успеха в конкурентной борьбе за рынки сбыта.
Одной из особенностей развития рекламного бизнеса в последние десять - пятнадцать лет является создание международной сети рекламных агентств.
Данная тенденция связана с глобализацией на рекламных рынках, которая расширила возможности рекламных агентств, дав больше пространства для их деятельности, но при этом увеличив рискованность рекламного бизнеса. Компании получили доступ к рекламным агентствам во всем мире, и поэто Показать все
Рынок рекламы в Японии
Самый сильный за последние десятилетия экономический кризис спровоцировал беспрецедентное падение мирового рекламного рынка, которое, по достигло10,2% в 2009 году (против ожидавшихся ранее 9,9 %). Более других от кризиса пострадали развитые рынки (Северная Америка, Западная Европа, Япония). ZenithOptimedia прогнозирует, что в 2010 году расходы на рекламу в этих регионах продолжат снижаться: на 2,4% в Северной Америке, на 0,5% в Западной Европе, на 3,2% в Японии. Рост здесь начнется не раньше 2011 года.
Япония - единственная промышленно развитая страна, где концентрация рекламных бюджетов в руках нескольких рекламных агентств настолько высока, что можно говорить о монополизации рынка. З ападный рекламодатель требует от агентства профессионализма в каждом конкретном сл Показать все
Федеральный закон «О рекламе»: принят Гос. Думой Фед. Собрания Рос. Федерации от 22 февраля 2006 г. 38-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2006.
Федеральный закон РФ от 17 декабря 2009 г. N 320-ФЗ «О внесении изменений в статью 24 Федерального закона «О рекламе»». Опубликовано 22 декабря 2009 г., вступает в силу 22 января 2010 г.
Годовой отчет компании «Dentsu Inc» // Tokyo, Dentsu Inc., 200 9 г .
Российский рекламный ежегодник // П од ред. Коломийца В.П. Российское отделение IAA. Москва, 2004.
Алексунин В.А. Международный маркетинг / В.А. Алексунин // М.: Дашков и Ко, 2000.
Амблер Т. Практический маркетинг / Т. Амблер // Спб., Питер, 1999.
Армстронг Г. Введение в маркетинг / Г. Армстронг, Ф. Котлер // М.: Вильяме, 2000.
Ассель Г. Маркетинг: принципы и стратегия/Г. Ассе Показать все
t
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу
Другие работы по этому предмету
Управление персоналом в условиях кризиса на предприятии
Дипломная работа, Экономика
Стоимость 2800 руб.
Лизинг в деятельности международной организации
Дипломная работа, Экономика
Стоимость 2240 руб.
Бизнес-планирование в сфере услуг на примере ресторана
Дипломная работа, Экономика
Стоимость 2240 руб.
Виды начислений и удержаний из заработной платы
Дипломная работа, Экономика
Стоимость 2240 руб.
Ассортиментная политика аптечной организации.
Дипломная работа, Экономика
Стоимость 2240 руб.
Повышение эффективности управления персоналом в организации
Дипломная работа, Экономика
Стоимость 2240 руб.
Сравнительный анализ пенсионных систем зарубежных стран и РФ
Дипломная работа, Экономика
Стоимость 2240 руб.