Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Интернет-технологии в гостиничном бизнесе и эффективность их использования

Номер заказа
45265
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
26 июня 2013
Стоимость работы
2800
Надо быстро сделать дипломную работу по экономике. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Интернет-технологии в гостиничном бизнесе и эффективность их использования».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 85
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Интернет-технологии в гостиничном бизнесе и эффективность их использования
Содержание
Содержание
Введение
ГЛАВА 1. Методологические основы применения Интернет-технологий в гостиничном бизнесе
1.1 Общая характеристика гостиничного бизнеса
1.1.1. Средства размещения туристов
1.1.2. Классификация гостиниц
1.1.3. Типология гостиниц
1.1.4. Основные службы гостиницы и их назначение
1. Тенденции развития интернет-технологий в гостиничном бизнесе
1.2.1 Информационный облик современной гостиницы
1.2.2 Особенности автоматизации менеджмента в гостиничной индустрии
1.2.3 Возможности компьютерных систем бронирования
1.2.4 Программы бронирования и резервирования
1.2.5 Системы бронирования, используемые на российском рынке
1.2.6. Характеристики компьютерных программ бронирования (на примере Fidelio Hotel Management System)
1.2.7.Технология работы с системой Fide Показать все
Список литературы
1.Fidelio Software Documentation
2.GDS (Global Distribution System) – Глобальная Система Бронирования
3.Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства: Пер. с англ. М.: Аспект Пресс, 2001. 382 с.
4.Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса. Ростов н/Д: Феникс, 2003. – 377 с.
5.Гвишиани Д.М. Организация управления. М: Наука, 2002. – 166 с.
6.Гуляев В.Г. Новые информационные технологии в туризме. Учебное Пособие М.: ПРИОР, 2003г – 288 с.
7.Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства. М.: Издательский центр "Академия". 2003. – 194 с.
8.Журнал «Компьютер и Бухгалтер», №2 2001
9.Исмаев Д.К. Основы стратегии планирования и маркетинга в иностранном туризме. М.: ТОО «Луч»,2001 – 401 с.
10.Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Учебник. – Показать все

Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу