Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Организация выставочной деятельности как способ продвижения товаров и услуг

Номер заказа
46526
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
26 июня 2013
Стоимость работы
2800
Помоги! Срочно выполнить дипломную работу по экономике. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Организация выставочной деятельности как способ продвижения товаров и услуг».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 113
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Организация выставочной деятельности как способ продвижения товаров и услуг
Содержание
Введение
1 Маркетинговые коммуникации и выставочная деятельность как средство продвижения в маркетинге
1.1. Маркетинговые коммуникации в деятельности организации
1.2 Понятие, классификация и значение выставочной деятельности
1.3 Цели, методы и задачи организации выставочной деятельности
1.4 Технологические особенности организации и проведения выставок
2. Анализ деятельности инвестиционно-строительной группы компаний «Аликанте.ру»
2.1 Организационно-экономическая характеристика инвестиционно-строительной группы компаний «Аликанте.ру»
2.2 Анализ маркетинговой стратегии инвестиционно-строительной группы компаний «Аликанте.ру»
2.3 Выявление проблем в продвижении товаров и услуг в инвестиционно-строительной группе компаний «Аликанте.ру»
3. Рекомендации по совершенствованию Показать все
"Литература
1.Александрова Н., Сорокина Е., Филоненко И.Выставочный менеджмент. Технология организации и рекламно-информационного сопровож дения выставок и конференций / Под ред. И. Филоненко. – Издательство: М., РИА ПРОЭКСПО, 2003, 212 c. Код: 222378, ISBN: 5-22-02-080-0.
2.Александрова Н.В., Сорокина Е.В., Филоненко И.К. Участие в выставке: формула успеха Учебное пособие для экспонентов. М.: - 2006, 317 с.
3.Александрова Н.В., Филоненко И.К. Выставочный менеджмент: стратегии управления и маркетинговых коммуникаций. Учебно-методическое пособие. М, - 2006, 354 с.
4.Бердышев С. Н. Организация выставочной деятельности 2008 г. ISBN 978-5-394-00136-9 -
5.Бизнес-тренинг. Как готовиться к выставкам и вести себя на стенде Издательский дом ""Равновесие"" » Год выпуска: 2005 г. Sid: 39659 Показать все

Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу