Спасибо большое тебе за все работы! ВСЕ СУПЕР! ) Рекомендую как отличного автора, настоящего профессионала! Дай Бог тебе здоровья и твоей семье!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Маркетинг на рынке недвижимости: понятие и специфика на примере торгово-развлекательного центра
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1 Понятие, сущность и особенности маркетинга на рынке недвижимости
1.1 Понятие и сущность недвижимости
1.2 Понятие и сущность маркетинга
1.3 Взаимодействие маркетинга недвижимости и розничной торговли
2 Торгово-развлекательный центр «Гринвич» как объект розничной торговли
2.1 Основные характеристики ТРЦ «Гринвич»
2.2 Общий конъюнктурный анализ по ТРЦ г. Екатеринбурга
2.3 ТРЦ «Гринвич» как объект розничной торговли
3 Анализ маркетинговой деятельности ТРЦ «Гринвич» и основные направления его совершенствования
3.1 Маркетинговые исследования в деятельности торгово-развлекательного центра
3.2 Сегментирование и позиционирование ТРЦ «Гринвич». Анализ конкурентной среды
3.3 Ценовое позиционирование объекта
3.4 SWOT-анализ и рыночная стратегия развития ТРЦ «Гринвич»
3.5 Планирование и организация рекламной кампании ТРЦ «Гринвич»
Заключение
Список используемых источников
Приложения
Список используемых источников
1.Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка: Уникальный отечественный опыт. – СПб.: Питер, 2006. – 269 с.
2.Ардемасов Е.Б. Методология современной маркетинговой деятельности на рынке недвижимости: монография/ под ред.д.э.н., проф. А.А.Горбунова. – СПб.: Изд-во МФИН, 2004. – 312 с.
3.Асаул А.Н. Экономика недвижимости. -М.:АСВ, 2009. – 384 с.
4.Горемыкин В. А. Экономика и управление недвижимостью. - М. : МГИУ, 2007. - 345 с.
5.Виханский О. С. Стратегическое управление. - М.: Экономистъ,2007. - 292 с.
6.Горемыкин В. А. Экономика недвижимости. - М.: Высш.образование,2008. - 806 с.
7.Горемыки В. А. Сделки с недвижимостью. - М. : Омега-Л:"Филинъ", 2007. - 447 с.
8.Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии. - СПб. : Питер, 2007. - 538 с.
9.Жилищное право / ред. И. А. Еремичева. - М. : ЮНИТИ : Закон и право, 2009. - 382 с.
10.Иваницкая И. П. Введение в экономику недвижимости. - М. : КноРус, 2007.- 180 с.
11.Иванов В. В., Хан О. К. Управление недвижимостью. – М.: Инфра-М, 2007. – 448 с.
12.Кожухар В. М. Экспертиза и управление недвижимостью. - М. : Дашков и К°, 2008. - 194 с.
13.Коланьков С. В. Экономика недвижимости. - М. : Маршрут, 2006. - 332 с.
14.Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент. - СПб.: Питер, 2004. – 265 с.
15.Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж. Основы маркетинга. – М.: Вильямс, 2006. – 944 с.
16.Лазаревский А. А. Законодательство о недвижимости поселений: анализ, тенденции, рекомендации. - М. : Викор-Медиа, 2007. - 143 с.
17.Максимов С. Н. Девелопмент. Развитие недвижимости. Организация. Управление. Финансирование. – СПб.: Питер, 2009. – 256 с.
18.Мазур И. И. Девелопмент. - М. : Экономика, 2008. - 521 с.
19.Марченко А.В. Экономика и управление недвижимостью. – М.: Феникс, 2008. – 448 с.
20.Маркова В. Д. Маркетинг менеджмент. - М. : Омега-Л, 2007. - 203 с.
21. Матанцев А. Н. Эффективность рекламы – М.:Финпресс, 2007. – 416 с.
22.Недвижимость / ред. И. С. Радченко. - М. : ГроссМедиа, 2006. - 406 с.
23.Носов А. С. Оценка недвижимости. - М. : Финансы и статистика, 2007. - 558 с.
24.Озеров Е. С. Экономика и менеджмент недвижимости: – СПб.:МКС,2008.- 425 с.
25.Основы маркетинга / Под ред. Ф. Котлера [и др.].- М.: Вильямс, 2007. - 1199с.
26.Пупенцова С.В. Экономика недвижимости. -СПб.:Политех.ун-Та, 2007. – 239с.
27.Рахман И.А. Основы управления недвижимостью, планирование и контроллинг.– М.:МАКС Пресс, 2008. –184с.
28.Самми М., Доусон Р. Как разбогатеть на недвижимости в свободное время. – М.: Вильямс, 2007. – 384 с.
29.Симионов Ю. Ф., Домрачев Л. Б. Экономика недвижимости.– М.: ИКЦ "МарТ", МарТ, 2009. – 224 с.
30.Смагин В. Н., Киселева В. А. Экономика недвижимости. – М.:Эксмо, 2007. – 240с.
31.Севостьянов А. В. Экономическая оценка недвижимости и инвестиции. - М. : Академия, 2008. - 304 с.
32.Симионова Н. Е. Методы оценки и технической экспертизы недвижимости. - М.: Ростов н/Д : МарТ, 2008. - 447 с.
33.Уткин Б. И. Государственная регистрация прав на земельные участки и сделок с ними. - М. : Альфа-Пресс, 2007. - 297 с.
34.Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. – М.: Дело, 2007.– 448с
35.Федотова Л.Н. Реклама в коммуникационном процессе. – М.: Камерон, 2006. – 464 с.
36.Черняк В. З. Управление недвижимостью: – М.: Экзамен, 2006. – 319с.
37.Чванов Р. А. Экономика недвижимости. - М. :МГУП, 2008. - 162 с.
38.Шапиро В. Д. Управление проектами – Project Management. СПб.: ДваТри, 2004. – 145 с.
39.Шевчук Д. А. Оценка недвижимости и управление собственностью. - Ростов н/Д : Феникс, 2007. - 157 с.
40.Шевчук Д. А. Экономика недвижимости. - Ростов н/Д :Феникс, 2007. - 251 с.
41.Экономика недвижимости / А.С. Носова А. В. Стрельцова. - Самара: [б. и.]. -2007. - 176 с.
42.http://www.estate-invest.ru
43.http://www.rips.ru
44.http://www.arspb.ru
45.http://www.delorealty.ru
46.http://www.traders-journal.ru
47.http://www.inventech.ru
48.http://www.realty-overseas.ru
49.http://www.bn.ru
50. http://mr-stroy.com
51.http://acropol.com.ru
52.http://cn.reforum.ru
53.http://comstat.nso.ru
54.http://www.marketsurveys.ru
55.http://www.expert-ural.com
56.http://www.grinvich.com
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Маркетинг на рынке недвижимости: понятие и специфика на примере торгово-развлекательного центра
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1 Понятие, сущность и особенности маркетинга на рынке недвижимости
1.1 Понятие и сущность недвижимости
1.2 Понятие и сущность маркетинга
1.3 Взаимодействие маркетинга недвижимости и розничной торговли
2 Торгово-развлекательный центр «Гринвич» как объект розничной торговли
2.1 Основные характеристики ТРЦ «Гринвич»
2.2 Общий конъюнктурный анализ по ТРЦ г. Екатеринбурга
2.3 ТРЦ «Гринвич» как объект розничной торговли
3 Анализ маркетинговой деятельности ТРЦ «Гринвич» и основные направления его совершенствования
3.1 Маркетинговые исследования в деятельности торгово-развлекательного центра
3.2 Сегментирование и позиционирование ТРЦ «Гринвич». Анализ конкурентной среды
3.3 Ценовое позиционирование объекта
3.4 SWOT-анализ и рыночная стратегия развития ТРЦ «Гринвич»
3.5 Планирование и организация рекламной кампании ТРЦ «Гринвич»
Заключение
Список используемых источников
Приложения
Список используемых источников
1.Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка: Уникальный отечественный опыт. – СПб.: Питер, 2006. – 269 с.
2.Ардемасов Е.Б. Методология современной маркетинговой деятельности на рынке недвижимости: монография/ под ред.д.э.н., проф. А.А.Горбунова. – СПб.: Изд-во МФИН, 2004. – 312 с.
3.Асаул А.Н. Экономика недвижимости. -М.:АСВ, 2009. – 384 с.
4.Горемыкин В. А. Экономика и управление недвижимостью. - М. : МГИУ, 2007. - 345 с.
5.Виханский О. С. Стратегическое управление. - М.: Экономистъ,2007. - 292 с.
6.Горемыкин В. А. Экономика недвижимости. - М.: Высш.образование,2008. - 806 с.
7.Горемыки В. А. Сделки с недвижимостью. - М. : Омега-Л:"Филинъ", 2007. - 447 с.
8.Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии. - СПб. : Питер, 2007. - 538 с.
9.Жилищное право / ред. И. А. Еремичева. - М. : ЮНИТИ : Закон и право, 2009. - 382 с.
10.Иваницкая И. П. Введение в экономику недвижимости. - М. : КноРус, 2007.- 180 с.
11.Иванов В. В., Хан О. К. Управление недвижимостью. – М.: Инфра-М, 2007. – 448 с.
12.Кожухар В. М. Экспертиза и управление недвижимостью. - М. : Дашков и К°, 2008. - 194 с.
13.Коланьков С. В. Экономика недвижимости. - М. : Маршрут, 2006. - 332 с.
14.Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент. - СПб.: Питер, 2004. – 265 с.
15.Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж. Основы маркетинга. – М.: Вильямс, 2006. – 944 с.
16.Лазаревский А. А. Законодательство о недвижимости поселений: анализ, тенденции, рекомендации. - М. : Викор-Медиа, 2007. - 143 с.
17.Максимов С. Н. Девелопмент. Развитие недвижимости. Организация. Управление. Финансирование. – СПб.: Питер, 2009. – 256 с.
18.Мазур И. И. Девелопмент. - М. : Экономика, 2008. - 521 с.
19.Марченко А.В. Экономика и управление недвижимостью. – М.: Феникс, 2008. – 448 с.
20.Маркова В. Д. Маркетинг менеджмент. - М. : Омега-Л, 2007. - 203 с.
21. Матанцев А. Н. Эффективность рекламы – М.:Финпресс, 2007. – 416 с.
22.Недвижимость / ред. И. С. Радченко. - М. : ГроссМедиа, 2006. - 406 с.
23.Носов А. С. Оценка недвижимости. - М. : Финансы и статистика, 2007. - 558 с.
24.Озеров Е. С. Экономика и менеджмент недвижимости: – СПб.:МКС,2008.- 425 с.
25.Основы маркетинга / Под ред. Ф. Котлера [и др.].- М.: Вильямс, 2007. - 1199с.
26.Пупенцова С.В. Экономика недвижимости. -СПб.:Политех.ун-Та, 2007. – 239с.
27.Рахман И.А. Основы управления недвижимостью, планирование и контроллинг.– М.:МАКС Пресс, 2008. –184с.
28.Самми М., Доусон Р. Как разбогатеть на недвижимости в свободное время. – М.: Вильямс, 2007. – 384 с.
29.Симионов Ю. Ф., Домрачев Л. Б. Экономика недвижимости.– М.: ИКЦ "МарТ", МарТ, 2009. – 224 с.
30.Смагин В. Н., Киселева В. А. Экономика недвижимости. – М.:Эксмо, 2007. – 240с.
31.Севостьянов А. В. Экономическая оценка недвижимости и инвестиции. - М. : Академия, 2008. - 304 с.
32.Симионова Н. Е. Методы оценки и технической экспертизы недвижимости. - М.: Ростов н/Д : МарТ, 2008. - 447 с.
33.Уткин Б. И. Государственная регистрация прав на земельные участки и сделок с ними. - М. : Альфа-Пресс, 2007. - 297 с.
34.Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. – М.: Дело, 2007.– 448с
35.Федотова Л.Н. Реклама в коммуникационном процессе. – М.: Камерон, 2006. – 464 с.
36.Черняк В. З. Управление недвижимостью: – М.: Экзамен, 2006. – 319с.
37.Чванов Р. А. Экономика недвижимости. - М. :МГУП, 2008. - 162 с.
38.Шапиро В. Д. Управление проектами – Project Management. СПб.: ДваТри, 2004. – 145 с.
39.Шевчук Д. А. Оценка недвижимости и управление собственностью. - Ростов н/Д : Феникс, 2007. - 157 с.
40.Шевчук Д. А. Экономика недвижимости. - Ростов н/Д :Феникс, 2007. - 251 с.
41.Экономика недвижимости / А.С. Носова А. В. Стрельцова. - Самара: [б. и.]. -2007. - 176 с.
42.http://www.estate-invest.ru
43.http://www.rips.ru
44.http://www.arspb.ru
45.http://www.delorealty.ru
46.http://www.traders-journal.ru
47.http://www.inventech.ru
48.http://www.realty-overseas.ru
49.http://www.bn.ru
50. http://mr-stroy.com
51.http://acropol.com.ru
52.http://cn.reforum.ru
53.http://comstat.nso.ru
54.http://www.marketsurveys.ru
55.http://www.expert-ural.com
56.http://www.grinvich.com
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54491 Дипломная работа — поможем найти подходящую