Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Ценовая стратегия фирмы (первая глава)

Номер заказа
57688
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
27 июня 2013
Стоимость работы
2800
Не получается сделать. Надо срочно сделать дипломную работу по экономике. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Ценовая стратегия фирмы (первая глава)».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 31
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Ценовая стратегия фирмы (первая глава)
ГЛАВА 1. ЦЕНОВАЯ СТРАТЕГИЯ ФИРМЫ
1.1. Определение цен. Ценовая политика. Ценовая стратегия
"1.Баранов А. ""Северные территории"" - самый подготовленный проект. // Нефть России.- 2007. - № 9. - С. 66 - 69.
2.Беляева И.Ю., Панина О.В., Головинский В.В., Авдиенко О.Б. Ценообразование. М.: КНОРУС, 2007. 176 с.
3.Бобылев Ю. Мировые цены на нефть: перспективы роста.// Нефть России.- 2008. - № 9. - С. 18 - 20.
4.Велихов Е. Мост Россия - Северо - Восточная Азия // Нефть России.- 2006. - № 9. - С. 50 - 53.
5.Герасименко В.В. Управление ценовой политикой компании. М.: ЭКСМО, 2007. 688 с.
6.Герасименко В.В. Ценообразование. М.: ИНФРА-М, 2005. 422 с.
7.Долан Р., Саймон Г. Эффективное ценообразование. М.: Экзамен, 2005. 416 с.
8.Ергин Д Добыча. Всемирная история борьбы за нефть, деньги и власть / перевод с англ. - М.:изд.\Де Ново, 2001.
9.Есипов В.Е. Цены и ценообразование. СП6.: Пи Показать все
ценовая стратегия "комплект" - основана на различной оценке покупателями одного или нескольких товаров фирмы;
ценовая стратегия "выше номинала" - применяется фирмой, когда она сталкивается с неравномерностью спроса на заменяемые товары и может получить дополнительную прибыль за счет роста масштабов производства;
ценовая стратегия "имидж" - используется, когда покупатели ориентируются на качество, исходя из цен на взаимозаменяемые товары9.
Важность решений, связанных с ценовой стратегией, обосновывается следующими соображениями.
Назначенная цена непосредственно определяет уровень спроса и. следовательно. объем продаж. Слишком высокая или низкая цена может подорвать успех товара. В связи с этим большую важность приобретает измерение ценовой эластичности, хотя его очень трудно осуществить Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу