Спасибо большое тебе за все работы! ВСЕ СУПЕР! ) Рекомендую как отличного автора, настоящего профессионала! Дай Бог тебе здоровья и твоей семье!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Основные направления стратегии компании по выходу из кризиса на примере ООО "Нестле"
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
Глава 1. Стратегическое управление организацией в кризисных условиях
1.1.Экономическая сущность кризиса, предпосылки его появления
1.2.Возможности менеджмента организации в новых экономических условиях
1.3.Стратегии вывода организаций из кризиса
1.4.Общая характеристика объекта исследования – ООО «Нестле»
Глава 2. Место объекта исследования на рынке
2.1. Анализ влияния кризиса на отрасль
2.2. Маркетинговый анализ ООО «Нестле»
2.3. Финансовый анализ ООО «Нестле»
Глава 3. Пути вывода ООО «Нестле» из затруднительного финансового положения
Заключение
Список использованных источников
"СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1.Аганбегян А. Кризис: беда и шанс для России. – М.: Изд-во «АСТ», 2009. – 285 с.
2.Аганбегян А.Г. Об особенностях современного мирового финансового кризиса и его последствий для России// Деньги и кредит – 2008 - №12 – с. 3-9.
3.Алексеев Н. Кризисное управление и стратегия предприятия// www.e-xecutive.ru
4.Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг: Учебное пособие/ О.Д.Андреева. - М.: Издательство группа ИНФРА–М, 2005.
5.Аникин А. История финансовых потрясений. Российский кризис в свете мирового опыта. – М.: Олимп-Бизнес, 2009 – 448 с.
6.Антикризисные меры в Европейском союзе//Россия и мир – 2009 - №5 – с. 33-36.
7.Баринова Е.В. Что такое кризис и как с ним бороться: понятие и сущность антикризисного управления// Глобализация и социальные изменения: материалы научной конференции «Ломоносовские чтения-2006»: Сборник статей молодых ученых, 2006.
8.Бычков В. Новая антикризисная стратегия// www.e-xecutive.ru/knowledge/announcement/1100749/? phrase_id=1340485
9.Дак Джини Д. Монстр перемен. Причины успеха и провалов. - М.: Альпина Паблишер, 2002.-320с.
10.Деминг Э. Выход из кризиса: новая парадигма управления людьми, системами и процессами.- М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. -370с.
11.Кубасов М. В Nestle началась «чёрная полоса»// worldcrisis.net.ua/?p=70
12.Маккарти Мэри П., Флинн Тимоти П.Риск: управление риском на уровне топ-менеджеров и совета директоров. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.-234с.
13.Макконнелл К.Р., Брю С.Л. Экономикс / ECONOMICS Campbell R.McConnell., Stanley. L. Brue. – М.: ИНФРА-М, 2003.
14.Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент. – М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 1999. - 288 с.
15.Масахико А. Экономическая модель японской фирмы. Уроки организации бизнеса. – СПб: Лениздат, 1994
16.Нив Г. Организация как система: Принципы построения устойчивого бизнеса. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.-370с.
17.Нижегородцев Р.М., Стрелецкий А.С. Мировой финансовый кризис. Причины, механизмы, последствия. – М.: Изд-во «Либроком», 2008 – 64 с.
18.Николаев И., Марченко Т., Титова М. Россия и мир против финансового кризиса//Общество и экономика – 2008 - №11 – с. 16.
19.Овчинникова О.П. Властелины денег: причины и пути выхода из мирового финансового кризиса//Финансы и кредит – 2009 - №9 (345) – с. 44-48.
20.Остапенко В. Кризис в США: причины и пути преодоления//Проблемы теории и практики управления – 2009 - №1 – с. 12-15.
21.Савушкин М. Анализ финансового состояния фирмы – один из этапов маркетинговой стратегии // Маркетинг. – 2008. - №1. – с.54-56
22.Сас И. Обойдемся без дефолта//Газета «Российская газета» - 2009 - №4771 – с.8
23.Сенге П. и др. Танец перемен: новые проблемы самообучающихся организаций. - М.: ЗАО ""Олимп-Бизнес"", 2004.-624с.
24.Синяков Е. Кому в кризис нужны инновации?//www.e-xecutive.ru/knowledge/announcement/
25.Табризи Б. Быстрая трансформация: как реорганизовать компанию за 90 дней. - М.: Вершина, 2009.-400с.
26.Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.
27.Усов А. Антикризисные меры правительства РФ принесли отрицательный результат//netpress.ru/?p=5965
28.Финансовый кризис в России и в мире / Под ред. Е.Т. Гайдара – М.: Проспект, 2009.
29.Что ждет Россию после кризиса//about-crisis.ru/archives/941/
30.Шейн Э. Организационная культура и лидерство. – СПб.: Питер, 2007. – Серия «Классика МВА».
31.Эванс Д., Шмаленски Р. Код катализатора. Стратегии прорыва в современном бизнесе.-М.: Вершина. 2008. - 224с.
32.Эндрю Гриффин «Управление репутационными рисками: Стратегический подход»,- М.: «Альпина Бизнес Букс», 2009.
33.Энциклопедия философских наук. Ч. 1. – М.; Литиздат, 1929.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Основные направления стратегии компании по выходу из кризиса на примере ООО "Нестле"
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
Глава 1. Стратегическое управление организацией в кризисных условиях
1.1.Экономическая сущность кризиса, предпосылки его появления
1.2.Возможности менеджмента организации в новых экономических условиях
1.3.Стратегии вывода организаций из кризиса
1.4.Общая характеристика объекта исследования – ООО «Нестле»
Глава 2. Место объекта исследования на рынке
2.1. Анализ влияния кризиса на отрасль
2.2. Маркетинговый анализ ООО «Нестле»
2.3. Финансовый анализ ООО «Нестле»
Глава 3. Пути вывода ООО «Нестле» из затруднительного финансового положения
Заключение
Список использованных источников
"СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1.Аганбегян А. Кризис: беда и шанс для России. – М.: Изд-во «АСТ», 2009. – 285 с.
2.Аганбегян А.Г. Об особенностях современного мирового финансового кризиса и его последствий для России// Деньги и кредит – 2008 - №12 – с. 3-9.
3.Алексеев Н. Кризисное управление и стратегия предприятия// www.e-xecutive.ru
4.Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг: Учебное пособие/ О.Д.Андреева. - М.: Издательство группа ИНФРА–М, 2005.
5.Аникин А. История финансовых потрясений. Российский кризис в свете мирового опыта. – М.: Олимп-Бизнес, 2009 – 448 с.
6.Антикризисные меры в Европейском союзе//Россия и мир – 2009 - №5 – с. 33-36.
7.Баринова Е.В. Что такое кризис и как с ним бороться: понятие и сущность антикризисного управления// Глобализация и социальные изменения: материалы научной конференции «Ломоносовские чтения-2006»: Сборник статей молодых ученых, 2006.
8.Бычков В. Новая антикризисная стратегия// www.e-xecutive.ru/knowledge/announcement/1100749/? phrase_id=1340485
9.Дак Джини Д. Монстр перемен. Причины успеха и провалов. - М.: Альпина Паблишер, 2002.-320с.
10.Деминг Э. Выход из кризиса: новая парадигма управления людьми, системами и процессами.- М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. -370с.
11.Кубасов М. В Nestle началась «чёрная полоса»// worldcrisis.net.ua/?p=70
12.Маккарти Мэри П., Флинн Тимоти П.Риск: управление риском на уровне топ-менеджеров и совета директоров. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.-234с.
13.Макконнелл К.Р., Брю С.Л. Экономикс / ECONOMICS Campbell R.McConnell., Stanley. L. Brue. – М.: ИНФРА-М, 2003.
14.Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент. – М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 1999. - 288 с.
15.Масахико А. Экономическая модель японской фирмы. Уроки организации бизнеса. – СПб: Лениздат, 1994
16.Нив Г. Организация как система: Принципы построения устойчивого бизнеса. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.-370с.
17.Нижегородцев Р.М., Стрелецкий А.С. Мировой финансовый кризис. Причины, механизмы, последствия. – М.: Изд-во «Либроком», 2008 – 64 с.
18.Николаев И., Марченко Т., Титова М. Россия и мир против финансового кризиса//Общество и экономика – 2008 - №11 – с. 16.
19.Овчинникова О.П. Властелины денег: причины и пути выхода из мирового финансового кризиса//Финансы и кредит – 2009 - №9 (345) – с. 44-48.
20.Остапенко В. Кризис в США: причины и пути преодоления//Проблемы теории и практики управления – 2009 - №1 – с. 12-15.
21.Савушкин М. Анализ финансового состояния фирмы – один из этапов маркетинговой стратегии // Маркетинг. – 2008. - №1. – с.54-56
22.Сас И. Обойдемся без дефолта//Газета «Российская газета» - 2009 - №4771 – с.8
23.Сенге П. и др. Танец перемен: новые проблемы самообучающихся организаций. - М.: ЗАО ""Олимп-Бизнес"", 2004.-624с.
24.Синяков Е. Кому в кризис нужны инновации?//www.e-xecutive.ru/knowledge/announcement/
25.Табризи Б. Быстрая трансформация: как реорганизовать компанию за 90 дней. - М.: Вершина, 2009.-400с.
26.Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.
27.Усов А. Антикризисные меры правительства РФ принесли отрицательный результат//netpress.ru/?p=5965
28.Финансовый кризис в России и в мире / Под ред. Е.Т. Гайдара – М.: Проспект, 2009.
29.Что ждет Россию после кризиса//about-crisis.ru/archives/941/
30.Шейн Э. Организационная культура и лидерство. – СПб.: Питер, 2007. – Серия «Классика МВА».
31.Эванс Д., Шмаленски Р. Код катализатора. Стратегии прорыва в современном бизнесе.-М.: Вершина. 2008. - 224с.
32.Эндрю Гриффин «Управление репутационными рисками: Стратегический подход»,- М.: «Альпина Бизнес Букс», 2009.
33.Энциклопедия философских наук. Ч. 1. – М.; Литиздат, 1929.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54493 Дипломной работы — поможем найти подходящую