Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Конкурентная стратегия российских компаний на мировых рынках (например финансовых)

Номер заказа
62305
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
27 июня 2013
Стоимость работы
2800
Надо быстро сделать дипломную работу по экономике. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Конкурентная стратегия российских компаний на мировых рынках (например финансовых)».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 66
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Конкурентная стратегия российских компаний на мировых рынках (например финансовых)
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ ФИРМЫ
1.1. Понятие конкурентоспособности фирмы
1.2. Формирование конкурентной стратегии
1.3. Влияние глобализации на факторы конкурентоспособности фирмы
ГЛАВА 2. КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ РОССИЙСКИХ ФИРМ В МИРОВОЙ ЭКОНОМИКЕ
2.1. Оценка уровня конкурентоспособности российских фирм на мировом рынке и перспективы его повышения
2.2. Направления государственной политики по обеспечению конкурентоспособности российских фирм на мировом рынке
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

"СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. СПб.: Питер, 2003. – 402с.
2.Антипов Н.П. Экономическая интеграция в мировой экономике и транснациональные корпорации / Н.П.Антипов, А.Е.Королев // Междунар. публичное и частное право. - 2006. - N 2. - С.32-34.
3.Бест М. Новая конкуренция. М.: ТЭИС, 2002. – 306с.
4.Бортова М.П. Современные проблемы транснационализации производства и капитала // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. - № 11. – С. 118-128;
5.Булатов А.С. Мировая экономика.- М.: Юристъ, 2004. – 430с.
6.Гербер М. Создание предприятия, которое работало бы. М.: Филинъ, 2006. – 280с.
7.Герчикова И.Н. Маркетинг и международное коммерческое дело. - М.: Внешнеторгиздат, 2006 - 236с.
8.Гороховская О.А. Современные тенденции развития ТНК в мировой Показать все
Стратегия дифференциации предполагает прежде всего наличие преимуществ в области маркетинга. Главной является способность предвидеть эволюцию рынка и быстро создавать товары с учетом изменений в потребностях и предпочтениях покупателей. При этом ключевым фактором считается способность всех подразделений фирмы к координации действий и гибкая система управления.
Стратегия концентрации предполагает те же особенности, что и стратегия дифференциации, но применительно к одному конкретному сегменту рынка.
Совершенно очевидно, что каждая из названных стратегий потребует и своего подхода к управлению бизнесом. Достижение фирмой конкурентоспособности, таким образом, в большой степени зависит от того, какую линию поведения относительно конкурентов она выберет для себя.
Ф. Котлер, исходя из оценки Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу