Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Стимулирование сбыта продукции и услуг на предприятии питания

Номер заказа
63553
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
27 июня 2013
Стоимость работы
2800
Не получается сделать. Надо срочно сделать дипломную работу по экономике. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Стимулирование сбыта продукции и услуг на предприятии питания ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 91
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Стимулирование сбыта продукции и услуг на предприятии питания
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические и методологические основы управления сбытом продукции и услуг в РГБ
1.1 Понятия сбыта продукции и услуг
1.2 Разработка каналов сбыта продукции и услуг в РГБ
1.3 Качество продукции и услуг на предприятии и его влияние на стимулирования сбытом
Глава 2. Анализ системы стимулирования сбыта продукции и услуг на предприятии питания ООО «Витория »
2.1 Организация сбыта продукции на предприятии
2.2 Стимулирование сбыта продукции и услуг на предприятии
2.3 Влияние стимулирования сбыта на результаты деятельности предприятия ООО «Витория »
Глава 3. Предложения по стимулированию сбыта продукции и услуг на предприятии ООО «Витория» и их эффективность
Вывод
Список использованной литературы
Приложение

"Список использованной литературы
1.Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник.Изд.4-е – М.: Финансы и статистика, 2002. – 450 с.
2.Богатырева Т.Г. Современная культура и общественное развитие.- М.: Изд-ство: РАГС, 2001.– 138 c.
3.Власова В.М. «Основы предпринимательской деятельности», М., «Финансы и статистика», 1994.-234 с.
4.Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности.-М.: Финансы и статистика, 1996. – 512 с.
5.Данько Т.П. «Управление маркетингом» - издание 2-е. Москва - ИНФРА - М.- 2001, – 342 с.
6.Дейян А. Троадек А. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. М.: Прогресс,1994. - 189 с
7.Завьялов П.С, Демидов В.Е. «Формула успеха: маркетинг», М., «Международные отношения», 1991.-342 с.
8.Зазыкин В.Г. Психология в рекламе. М.: Дата Стром, 1992. Показать все
Стр.72-73
Прошу разъяснить по мидиаплану: Что означает 30 в таблице???
Это профессионально сделанный медиаплан – 30 это длительность ролика
С таблице стоят доллары, а по тексту везде рубли?? Для чего это эта
таблица дается??? Не понятно!
Обычно делается в валюте. Перевела в рубли
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу