Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Анализ рынка "Fast Food" в России

Номер заказа
63986
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
27 июня 2013
Стоимость работы
2800
Помоги! Срочно выполнить дипломную работу по экономике. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Анализ рынка "Fast Food" в России».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 73
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Анализ рынка "Fast Food" в России
INTRODUCTION
1 GENERAL CHARACTERISTIC OF A FAST FOOD MARKET
1.1 Creation and development of a fast food (fast food)
1.2 Current condition of fast food in Russia
1.3 Franchise as the new concept of development of fast food
2 SEGMENTATION OF MARKET
2.1 General characteristic of fast food market
2.2 Segmentation of the market
2.3 Price policy
2.4 Competitive environment
2.5 Product promotion on the market
2.6 Development prospects of fast food in Russia
3 PROPOSAL FOR ACTIVITY OPTIMIZATION ON AN ENTERPRISE EXAMPLE
CONCLUSION
THE LIST OF LITERATURE
"1.A.T.Kearney Growth opportunities for global retailers., 2007.
2.Armstrong, D., et. al., 2004; Nelson, J., 2003
3.Belihina O.//BTL-magazine
4.Belova M. Fast food: fast business // http://sib.adme.ru/news/fast-fud-bystryj-biznes-2200/
5.Danilina T. Franchasing //Economy and live , 2007.- №5.- с. 31
6.Erdem, T., S. Imai, M. P. Keane, 2003, .A Model of Consumer Brand, Quantity Choice Dynamics Under Price Uncertainty,"" Quantitative Marketing and Economics 1: 5-64.
7.Eric Schlosser, Richard R. Wilk Fast food nation: the dark side of the all-American meal, Том 1000
8.Fast food chain // http://www.sevenltd.ru/news/articles.php?subaction=showfull&id=1234179180&archive=&start_from=&ucat=2&
9.Fast food expanding the world// http://www.in4business.ru/articles/subject_273/article_228.htm Показать все
- "Boutique" restaurants -- higher priced outlets
- "Democratic" restaurants -- moderately priced outlets
- Coffee shops -- combination of coffee and food, counter-style service
- Fast food -- which has two separate sub-segments
1. Street/Mobile fast food - kiosks, stalls, and carts
2. Walk-in/Sit-down fast food outlets -- with counter service
We classify in more details:
1. Street-food;
2. Fast-food;
3. Quick & casual;
4. Casual-dining;
5. Fine-dining.16
The stationary fast food generally is presented by zones of a food court as a part of trading complexes, and also sometimes office centers. Popularity of this type is caused in operators basically by the big stream of visitors of large qualitative shopping centers.
According to Praedium Oncor International usually the food oc Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу